"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Агентство представило новый фирменный стиль экосистемы Finector


Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для стартапа в криптосфере. Под брендом Finector на рынке представлена экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и ряд других финансовых сервисов.

Проведенные исследования показали, что аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. Было принято решение выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого "приятеля", который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты. Для фирменного стиля Finector Otlichnosti выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий "диджитальный" подтекст, напоминая цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.

Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе. "Каждому из юнитов, которые есть в архитектуре бренда, были присвоены стилеобразующие компоненты. Мы не хотели делать очень сложносоставной визуальный язык, – рассказывает Николай Артамонов, основатель "Отличности". – При этом, он должен был получиться понятным и современным, чтобы привлеть архаиков и консерваторов, которые оказались ядром нашей целевой аудитории.

Агентством был разработан бренд-персонаж, Матрёшка, в дизайне которой заложена аллюзия на Безликого из "Унесенных призраками". Он будет обладать возможностью выражения эмоций и разных состояний. В дальнейшем планируется использовать этого персонажа в качестве NFT.

"Новый фирменный стиль должен послужить хорошей подоплекой для подготовки к первому этапу инвестиций компании, – говорит Николай Артамонов. – Визуально продукт теперь выглядит гораздо лучше, соответствует запросу целевой аудитории, и инвесторы понимают, что такому продукту можно доверять".

24-03-2024

Читайте также

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

"Отличности" выбрали свет

Брендинг для футбольных тренировок

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код