Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После "Сахарной ваты" с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.


Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса.

Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса "Mystery Edition" Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток –  это увлекательное приключение к разгадке тайны.

Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!

17-05-2024

Читайте также

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная"

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории

Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код