KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.


Мы использовали традиционный узор шотландского килта в основе дизайна. Кроме того, мы добавили еще парочку элементов, чтобы подчеркнуть характер нового пива. Одним из них стал стилизованный фрагмент башни шотландского замка, который выступил в качестве узнаваемого символа сорта. Также мы добавили килтпин – это такой традиционный шотландский аксессуар. Визуальные элементы хорошо работают в тандеме с колоритным названием – McKilt. Чтобы дополнить стиль пива с крепким характером, мы добавили традиционную сумку для килта – спорран на нашем ключевом визуале. 

10-10-2023

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код