FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 


Недавно саблинейку дополнил еще один SKU – beauty. Для дифференциации продукта был выбран новый цвет, а яркая аппетитная фудзона, наполненная сочными фруктами – подчеркивает натуральность состава и выделяет новинку.

Ранее был разработан дизайн 2 SKU – imunо и energy.  Элегантный черный фон, яркий фотостиль imunо и energy и профессиональная ретушь beauty, с одной стороны, создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, а с другой – заметно выделяют все вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.

10-10-2023

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код