• РА AVC

  • Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещьКейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

    Продукты "Марьино" являются высококачественными, вкусными и удобными для приготовления. Легко готовятся в духовке, сковороде или микроволновке, подходят для разнообразных блюд и разных поводов - от большого семейного ужина и до 100% зож-перекуса. Перед агентством стояла задача разработать дизайн современного мерча, который повысит узнаваемость бренда "Марьино" и создаст правильные ассоциации.

  • LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пиваLIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

    LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.

  • Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документацияПолимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

    Полимерконструкция - это центр комплексного инжиниринга в области водоснабжения и водоотведения. Они разрабатывают, производят и внедряют современные системы водоочистки и водоподготовки. Своими продуманными технологиями и собственным производством они улучшают качество жизни миллионов людей. После разработки новой айдентики компании, а также пилотных тиражей буклетов, стало понятно, как можно обновить новые носители, где требуется дополнительное сопровождение брендингового агентства.

  • Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

    Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После "Сахарной ваты" с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

  • Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдингаКейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

    К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством AVC стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.

  • FRUDS. Развитие дизайна для саблинейкиFRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. 

  • KORONET McKilt. Характер крепкий. ШотландскийKORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

    KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

  • Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVCКомплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

    Компания United Pharma Laboratories занимается разработкой инновационных продуктов в сфере женского и мужского репродуктивного здоровья. В её портфеле имеется пять препаратов: Актиферт-Андро, Актиферт-Гино, Актиферт-Гель, Боноферлат и Детримарин. Агентство AVC было приглашено для разработки комплексного обновления фирменного стиля компании, системы носителей и создания брендбука с фиксацией изменений.

  • Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковкиУсиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

    Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

  • Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVCМарьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

    Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – "по-восточному". Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

  • FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматомFUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

    FUJO - средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме - порядок в жизни. Вдохновлённые восточной философией чистоты, в агентстве AVC разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка. 

  • Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традицииЛидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

    Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

  • SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитковSLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

    Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

  • Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного ПищевикаЗвезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

    Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

  • Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из СлуцкаМама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

    Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.