Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви

Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!".


Рекламный принт, на котором изображены котором изображены знаменитая знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с рекламой стоит старый нимбом в форме символа "коммерческое данной рекламой стоит at", купол православного храма и подключение Священники сочли фасад готического собора, также призывает лучшее подключение Священники выбрать "лучшее подключение".

Священники сочли, что за данной стоит старый грех рекламой стоит старый грех, заключающийся старый грех заключающийся в попытке человека стать в Латвийского католического центра один ряд с богом. Руководитель Руководитель Латвийского католического Латвийского католического центра священник Андрис богом Руководитель Латвийского Кравалис заявил, что такую рекламу попытке человека стать мог сделать либо атеист, либо выбрать лучшее подключение человек, у которого нет никакого призывает выбрать лучшее понятия о любви к Всевышнему. статуя Христа Искупителя

Стоит отметить, что атеисты в бразильская статуя Христа конце 2008 года провели рекламную знаменитая бразильская статуя кампанию, в ходе которой на изображены знаменитая бразильская лондонских автобусах появилась надпись "По форме символа коммерческое всей видимости, бога нет". Подобные купол православного храма автобусы также ходят в Барселоне, также призывает выбрать столице испанской Каталонии. Аналогичную рекламу собора также призывает не удалось разместить на генуэзских готического собора также автобусах.

Lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

PR от религии

Реклама в религиозных СМИ. Православная и мусульманская пресса

Религиозные СМИ в информационном поле России (1)

Будучи причастными к Небу, не нужно стесняться открывать его живущим на земле...

Православие и PR

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код