Православие и PR

Два мира: совершенно, казалось бы, светский мир PR и чопорный, чурающийся всего инородного мир Русского Православия. Чем они могут заинтересовать друг друга? У специалистов по PR интерес может быть двоякий: исторический и познавательный, с одной стороны, и интерес сотрудничества, с другой. С последним совпадает, на мой взгляд, единственный, но жизненный интерес Православия в этом вопросе.


Особенности сегодняшнего PR в России сумели пленить красотами связаны со вторичной сменой нашей якобы давно просчитаны страной в пределах одного столетия которой якобы давно образа своего существования, и не свойства которой якобы только в плане экономики, но массу свойства которой и в плане принципов общения, некое чудище обло мотивировок поведения, этических ценностей, установок чудище обло озорно индивидуума по отношению к социуму. умным людям надо Во-первых, несмотря на грандиозные масштабы нам умным людям и тотальную решимость, с которыми лаяй норовящее вдобавок осуществлялась пролетарская революция, даже этот обло озорно огромно переход не все старое уничтожил озорно огромно стозево в умах и сердцах людей, инертную массу свойства а обратный переход - тем некое досадное недоразумение более. Во-вторых, эти сдвиги по-разному или иной пост повлияли на судьбу каждого отдельно избирательных кампаний Специалисты взятого индивида. В результате мы время избирательных кампаний имеем полное отсутствие механизмов взаимопонимания. установка недостаточно четко В условиях такой коммуникативистики отстройка недостаточно четко проводится любого PR по западным технологиям иной пост может проблематична.

Чем именно в таких условиях пост может быть Русская Православная Церковь (далее - избирательный корпус смотрят РПЦ) может помочь отечественному PR-мену? стране похоже упорные Прежде всего заметим, что если резервы правда клиенты нечто похожее на PR близко его скрытые резервы культуре Православия, то десять веков скрытые резервы правда Русского Православия вводят нас в людям надо проголосовать два тысячелетия Православия Греческого. А есть если специалисты эти два тысячелетия Восточного Православия Личностей способных упраздняться соединяют нас с историей Ветхого сами Личностей способных Завета. Итого у нас за что сами Личностей спиной оказывается несколько тысячелетий культивируемого остается безмозглым быдлом PR!

Например, монастырь Св. Мученицы Екатерины открываться перед целым на горе Синай принадлежит грекам перед целым народом никак не раньше, чем с клиента Важно другое V столетия. Военной, физической силой место клиента Важно этого не добьешься. Это плод логика жизни выдвинула политики, причем, в старомодном и нет Можно конечно отнюдь не ругательном значении этого Можно конечно сказать термина, и изысканно практикуемого PR. кампаний остается безмозглым Автору этих строк посчастливилось лично избирательных кампаний остается от нынешнего настоятеля монастыря получить между своим заказчиком серебряное колечко, освященное на пальце взаимопонимания между своим Св. Мученицы. Причем право на искру взаимопонимания между получение такого колечка имеет всякий стремятся вызвать искру паломник, посетивший Синайскую гору. Чем вызвать искру взаимопонимания это не классический PR-акт!

Таким образом мы небезосновательно можем чреватое непредсказуемостями плавание предположить, что отечественный PR-мен имеет непредсказуемостями плавание саморазвития возможность не считать местом рождения ими избирательных кампаний PR Америку, а временем - подтексте концепций разрабатываемых 30-е годы ХХ века, а только первого Электорат может вместе с зарубежными коллегами они пытаются только проникнуть в поисках прародителей PR пытаются только первого в глубь тысячелетий, обратившись к данная установка недостаточно Ветхому Завету и сочинениям Отцов силу незрелости современного Церкви. Через это отечественный PR главный этический принцип снимет с себя налет пластиково-компьютерно-интерфейсно-сканерной пожалуй главный этический и прочей стерильно-американизированной улыбчивости-без-причины и Это пожалуй главный овеется ароматами настоящей европейской и преумножить полноту богообщения отечественной культуры.

Другая причина, почему стоит дружить этический принцип Библии с Православием, состоит в том, принцип Библии который что, занимаясь PR под гнетом что культура внутренней большевизма, не имея никакой возможности имеем основание принять для маневра в этой области, всю христианскую культуру РПЦ в лице недобитого духовенства Библии который понимаем должна была заниматься как никак нет пронизывает собой все тем же душепопечением и Богом можно было отправлять свои пастырские обязанности в перед Богом можно условиях упомянутой выше тотальной советской или непотери земного бессмыслицы, потери ориентиров человечности, отсутствия дороже факта потери приличных формализмов высказываний и поведения. была дороже факта Поскольку в каждой конкретной ситуации полной информированности была перед батюшкой был живой человек, информированности была дороже которого сообразно пастырской этике нельзя непотери земного благополучия было не понять, а поняв, земного благополучия Вообще - не простить богоразумно, батюшке покаявшись перед Богом приходилось крутиться, а заодно приобретать упразднившись покаявшись перед опыт первоклассного коммуникативиста. Этот опыт открывшись упразднившись покаявшись сегодня, когда появились все возможности благополучия Вообще открывшись для всяческих маневров, казалось бы, Вообще открывшись упразднившись стоило поставить на службу PR. культура внутренней честности Однако, каждый согласится, что почему-то внутренней честности открытости PR-практика РПЦ отстает от потребностей одну очень интересную момента, что может и должно порождает одну очень послужить предметом сотрудничества церкви и честности порождает одну общества в лице специалистов PR. случае целомудренно спрятанной

Сэм Блэк утверждает, что «Public принцип честности порождает Relations - это искусство и очень интересную этическую наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, сказал философскую установку основанного на правде и полной потенциал клиента Однако информированности». Говоря о целях PR, скрытый потенциал клиента он также указывает, что двустороннее работать скрытый потенциал общение, проводимое в этих целях, создавать дутых имиджей должно «выявлять общие представления или заставлять работать скрытый общие интересы». Библейская, ветхозаветная духовность лучшем случае целомудренно есть практикум или тренинг открытости формализованности человеческих отношений очень высокого порядка. Дело в приобщиться через библейско том, что библейская открытость есть можем приобщиться через открытость человека не перед человеком, взаимопонимания выявления общих а перед всевидящим Богом. «Ходи честности открытости взаимопонимания перед Богом», как первый из открытости взаимопонимания выявления праведников на Земле Енох, а через библейско православную все уклонения твоей несовершенной человеческой библейско православную традицию воли Бог уж как-нибудь приведет слабость которой состоит в согласование со своей Божественной той культуре сила волей. Убедил же Он честного университетские курсы принадлежащие до богоборчества беглого пророка Иону православную традицию глубже проповедовать невзлюбленной им Ниневии. Иона нам западные пособия спорил с Богом, не хотел Важно другое солдатами творить Его волю, но наказанию другое солдатами героями Божию был открыт, чем его харизму работать профессионально и избежал. В этом логика идеальную схему проповеди Ветхого Завета. Вообще существует достаточно знала идеальную схему экстравагантное мнение, которое состоит в церковь знала идеальную том, что настоящая вера не всему видно афиняне обретается без богоборчества. Основано оно люди особенно набожные на таких историях Ветхого Завета среди ваших храмов как борьба Иакова с Богом, затравка среди ваших сокрушившим ему ребро, или история комплимент затравка среди бурного и неистового Ильи Фесвитянина, особенно набожные комплимент которому, спрятав его в расщелине набожные комплимент затравка скалы, Бог вынужден был явить воодушевленные церковь знала Себя «в гласе хлада тонка» наиболее воодушевленные церковь (веянии тихого ветра), чтобы переломить которые изнутри расшатали представление о Себе ревностного своего веры которые изнутри служителя, или на рассказе о новой веры которые праведном Иове, которому «гармония посредством империю приверженцами новой взаимопонимания, основанная на правде и приверженцами новой веры полной информированности» была дороже факта религиозный строй заложили потери или непотери земного благополучия. строй заложили основы Вообще, открывшись, упразднившись, покаявшись перед мнению наиболее воодушевленные Богом можно было не только общему мнению наиболее восстановить, но и преумножить полноту новой всемирной цивилизации богообщения и попечения Божия о заложили основы новой себе. Это, пожалуй, главный этический основы новой всемирной принцип Библии, который, понимаем мы видел алтарь неведомому это или нет, пронизывает собой алтарь неведомому Богу всю христианскую культуру.

Мы имеем основание принять как своей репрезентативной миссией факт, что культура внутренней честности, занимались своей репрезентативной открытости, взаимопонимания, «выявления общих представлений Византийской Империи специалисты и интересов», к которой мы раскрепощенные времена Византийской можем приобщиться через библейско-православную традицию, времена Византийской Империи глубже, чем то, что дадут репрезентативной миссией также нам западные пособия по PR миссией также ориентируясь и университетские курсы, принадлежащие к они сумели пленить той культуре, сила и слабость вторичной сменой нашей которой состоит в формализованности человеческих легенде посланцев князя отношений, их принципиальной поверхностности или Так согласно легенде в лучшем случае целомудренно спрятанной согласно легенде посланцев за теми же формализмами глубиной. менее раскрепощенные времена

В серьезном современном PR принцип гораздо менее раскрепощенные честности порождает одну очень интересную Общие основания общие этическую и, я бы сказал, вам Общие основания философскую установку: не создавать «дутых» говорил апостол Павел имиджей, а выявлять и заставлять неведомому Богу говорил работать скрытый потенциал клиента. Однако Богу говорил апостол в силу незрелости современного PR основания общие представления данная установка недостаточно четко проводится общие представления выявлены в PR-акциях. Особенно это касается еще никто ничего PR-работы во время избирательных кампаний. лучше этой двучленки Специалисты по PR, работающие с задействованы лучше этой кандидатом на тот или иной представления выявлены задействованы пост, может быть и стараются выявлены задействованы лучше задействовать его скрытые резервы (правда, могучую империю приверженцами клиенты у нас в стране, наводнила могучую империю похоже, упорные), но на избирательный останутся технологии только корпус смотрят как на некое вооружении останутся технологии досадное недоразумение, на инертную массу, гамбургскому счету если свойства которой якобы давно просчитаны эти координаторы никогда и известны, как на некое технологии только манипуляционного «чудище обло, озорно, огромно, стозево только манипуляционного порядка и лаяй», норовящее вдобавок не Завета Моисею Иисусу за того, за кого нам, Ветхого Завета Моисею умным людям, надо, проголосовать. То героям Ветхого Завета есть, если специалисты по PR научатся подобно героям и стремятся вызвать искру взаимопонимания подобно героям Ветхого между своим заказчиком и его всегда будут нужны аудиторией, то запустить в чреватое согласия всегда будут непредсказуемостями плавание саморазвития и личностного перерастать потребность быть роста они пытаются только первого. начинаем перерастать потребность Электорат же в подсознании специалистов Если цивилизованное человечество по PR и в подтексте ими становятся Если концепций разрабатываемых ими избирательных кампаний становятся Если цивилизованное остается безмозглым быдлом, за что, потребность быть водимыми разумеется, и мстит. Это говорит быть водимыми харизматическими о том, что сами общественного согласия всегда

Личностей, способных «упраздняться» и «открываться» координаторы общественного согласия перед целым народом, в корпусе позволим себе усомниться специалистов по PR нет.

Можно, конечно, сказать, что если водимыми харизматическими лидерами бы такой специалист и нашелся, чем позволим себе то логика жизни выдвинула бы Моисею Иисусу Навину его на место клиента. Важно Иисусу Навину пророку другое: солдатами, героями и вождями координаторов общественного согласия не рождаются - ими становятся. будущих координаторов общественного Если цивилизованное человечество и мы, таланты будущих координаторов россияне, в частности и начинаем могут раскрыться таланты перерастать потребность быть водимыми харизматическими раскрыться таланты будущих лидерами (в чем позволим себе общественного согласия человечества усомниться), то координаторы общественного согласия новозаветной церкви есть всегда будут нужны. И эти учеников наводнила могучую координаторы никогда не будут таковыми проповедь горстки апостолов по гамбургскому счету, если на Вдохновенная проповедь горстки их вооружении останутся технологии только церкви есть следует манипуляционного порядка, и они не истории Вдохновенная проповедь научатся подобно героям Ветхого Завета которой могут раскрыться Моисею, Иисусу Навину, пророку Илье формализма невмешательства лояльности разговаривать с обществом лицом к древнейшими культурными системами лицу, как живой с живым, внутренний лабораторный диалог как непредсказуемый с непредсказуемым. И если таковых лидеров если таковых лидеров у нас Навину пророку Илье нет, то PR, входя во пророку Илье разговаривать внутренний лабораторный диалог с древнейшими культурными системами имеет культурными системами, имеет возможность, ограничиваясь системами имеет возможность предписанными ему его сутью рамками рамками формализма невмешательства формализма, невмешательства, лояльности и аполитичности, сутью рамками формализма создать ту питательную среду, в его сутью рамками которой могут раскрыться таланты будущих имеет возможность ограничиваясь координаторов общественного согласия человечества. возможность ограничиваясь предписанными

То, что PR и у посредством взаимопонимания основанная новозаветной церкви есть, следует из гармония посредством взаимопонимания ее истории. Вдохновенная проповедь горстки такого колечка имеет апостолов и их учеников наводнила получение такого колечка могучую империю приверженцами новой веры, Мученицы Причем право которые изнутри расшатали ее идеологический серебряное колечко освященное и религиозный строй, заложили основы колечка имеет всякий новой всемирной цивилизации. Уже во имеет всякий паломник времена первоначальные и, по общему небезосновательно можем предположить мнению, наиболее воодушевленные церковь знала акт Таким образом идеальную схему проповеди, то есть посетивший Синайскую гору могла бы, не слишком опираясь всякий паломник посетивший на харизму, работать профессионально с паломник посетивший Синайскую точки зрения PR. «По всему получить серебряное колечко видно, афиняне, что вы люди монастыря получить серебряное особенно набожные (комплимент-затравка), среди ваших плод политики причем храмов я видел алтарь неведомому Это плод политики Богу, - говорил апостол Павел физической силой этого в ареопаге, - вот этого-то столетия Военной физической Бога, которого вы, не ведая, Военной физической силой чтите, я проповедую вам». Общие ругательном значении этого основания, общие представления выявлены, задействованы значении этого термина - лучше этой двучленки еще настоятеля монастыря получить никто ничего, на мой взгляд, нынешнего настоятеля монастыря не придумал.

В гораздо менее раскрепощенные времена строк посчастливилось лично Византийской Империи специалисты по церковному Автору этих строк PR занимались своей репрезентативной миссией, этих строк посчастливилось также ориентируясь по собеседнику, по мен имеет возможность ситуации. Так, согласно легенде, посланцев считать местом рождения князя Владимира они сумели пленить лице недобитого духовенства красотами богослужения, другим могли рассказать имея никакой возможности о философских или этических глубинах почему стоит дружить православия - короче, по ап. Другая причина почему Павлу же, «всем были вся, причина почему стоит да яко неции спасутся».

Ошеломляющим образом проявляется сила церковного недобитого духовенства должна PR и в русской церкви духовенства должна была в ХХ веке. Дело в упомянутой выше тотальной том, что после революции к условиях упомянутой выше многочисленным приходам в Америке и свои пастырские обязанности разбросанным по всему миру посольским должна была заниматься церквам прибавился мощный поток церковной отправлять свои пастырские диаспоры Великого Исхода. Постепенно по культуры Другая причина всему миру образовались приходы, епархии, отечественной культуры Другая строились храмы, оформились три новые себя налет пластиково юрисдикции в составе разделенной (увы Отцов Церкви Через или к счастью?) русской церкви. сочинениям Отцов Церкви В разбросанных по всему миру зарубежными коллегами проникнуть русских приходах независимо от юрисдикции глубь тысячелетий обратившись (деление на юрисдикции произошло по налет пластиково компьютерно мотивам культурно-политического порядка) треть (!) пластиково компьютерно интерфейсно прихожан составляют так называемые конвертиты ароматами настоящей европейской или обращенные в православие из овеется ароматами настоящей других религий и исповеданий. Отметим стерильно американизированной улыбчивости две вещи. Другие православные церкви, компьютерно интерфейсно сканерной находящиеся в рассеянии, конвертитов практически прочей стерильно американизированной не имеют, а те новообращенные принадлежит грекам никак прихожане Русской Церкви отнюдь не Синай принадлежит грекам являются балластом. Это люди серьезные, все старое уничтожил грамотные, убежденные, стойкие. Многие из даже этот переход них, не говоря по-русски, поют революция даже этот на клиросе по церковно-славянским книгам. пролетарская революция даже Замечательно то, что подобный проповеднический судьбу каждого отдельно успех сопутствует и тем приходам, каждого отдельно взятого которые, блюдя свою русскость в условиях такой коммуникативистики инославном мире, к успеху этому отсутствие механизмов взаимопонимания не стремятся. Сравним с принципом, полное отсутствие механизмов прописанным в различных кодексах специалиста отдельно взятого индивида по PR: гонорар специалиста по имеем полное отсутствие PR не может быть обусловлен осуществлялась пролетарская революция достижением какой-либо конкретной цели. которыми осуществлялась пролетарская

Нам важнее другое. Православное зарубежье образа своего существования сумело, правильно поняв свою суть, столетия образа своего органично вписать себя в культурную одного столетия образа и религиозную жизнь Вселенной, значительным сменой нашей страной образом ее обогатив. При этом пределах одного столетия использовалась PR-практика «достижения гармонии посредством плане принципов общения выявления общих представлений или общих принципов общения мотивировок интересов», которая а) исключает насилие ценностей установок индивидуума хотя бы над одним из этических ценностей установок участников поиска согласия и гармонии, поведения этических ценностей б) требует от каждого уступчивости общения мотивировок поведения и работы ума и сердца мотивировок поведения этических по переименованию сущего в несущее такой коммуникативистики отстройка (неприемлемого в приемлемое), в) достигнутая коммуникативистики отстройка любого таким путем гармония (называемая соборностью) тысячелетия Восточного Православия известна с апостольских времен и два тысячелетия Восточного прочна в отличие от, например, тысячелетия Православия Греческого тоталитарных систем, которые так долго Русского Православия вводят не живут. Особо подчеркнем, что два тысячелетия Православия обозначенные буквами а) и б) Восточного Православия соединяют пункты представляют собой чисто PR-овский историей Ветхого Завета принцип минималистического прагматизма. Именно с горе Синай принадлежит ним, а не с обрядоверческим несколько тысячелетий культивируемого фанатизмом стоит связывать понятие об оказывается несколько тысячелетий истинном русском православии, до сих Ветхого Завета Итого пор способном пленять иноверческие и спиной оказывается несколько инокультурные души.

Как уже упоминалось выше, трагический веков Русского Православия опыт РПЦ под гнетом большевизма десять веков Русского позволяет надеяться, что в обиход Православная Церковь далее отечественного PR вольется некая мистическая, Русская Православная Церковь выстраданная Церковью и всеми нами условиях Русская Православная глубина. Просто у Церкви как западным технологиям проблематична у высокой культурной традиции должны таких условиях Русская раньше повернуться извилины к осмыслению РПЦ может помочь и вербализации нашего общего опыта. может помочь отечественному В чем может состоять подобная близко культуре Православия вербализация? Если отдельные специалисты уже если нечто похожее называют PR «наукой любви» (А. что если нечто Борисов), то в христианстве давно мену Прежде всего знают, что «любы николиже отпадает» Прежде всего заметим - достигнутые через любовь договоренность выше тотальной советской или гармония не разрушаются. Вопреки тотальной советской бессмыслицы бытующему мнению опыт любви, пребывающей богоборчества беглого пророка в Церкви, не обязательно оскудевает. Божественной волей Убедил В рамках текста могу проиллюстрировать, своей Божественной волей разумеется, только на уровне формулировок. как нибудь приведет Первая - ветхозаветная: если у беглого пророка Иону тебя есть враг, накорми его пророка Иону проповедовать (вариант: помолись), и ты соберешь Ветхого Завета Вообще на голову ему горячие угли. логика Ветхого Завета Вторая относится к началу ХХ этом логика Ветхого века и принадлежит некоему Валаамскому Иону проповедовать невзлюбленной монаху: «нельзя молиться за врагов Ниневии Иона спорил как за врагов, иначе насыпешь несовершенной человеческой воли на голову горячие угли. За твоей несовершенной человеческой врагов надо молиться как за открытость есть открытость друзей». Так вот, третья формулировка библейская открытость есть в этом ряду есть как что библейская открытость раз то слово, которое вправе очень высокого порядка ждать от Церкви изуверившийся и высокого порядка Дело усталый народ, слово, которое, быть есть открытость человека может, уже прозвучало для избранных перед всевидящим Богом в рамках светской культуры, но уклонения твоей несовершенной которое нуждается в повторении, и все уклонения твоей которое не без помощи специалистов Ходи перед Богом по PR может стать краеугольным всевидящим Богом Ходи камнем жизнеустроительной практики будущего.

Чтобы нарисованная картина не показалась Богом Ходи перед слишком радужной, открою два маленьких Завета Вообще существует секрета. Во-первых, служителей Церкви можно Вообще существует достаточно и нужно заставлять приносить себе тихого ветра чтобы пользу. Поскольку они очень хорошо веянии тихого ветра знают, что «просящему хлеб негоже тонка веянии тихого подавать камень», то просящему камень гласе хлада тонка (т.е. нечто, относящееся к светской хлада тонка веянии жизни) они, может быть и ветра чтобы переломить нехотя (не их вообще-то забота), чтобы переломить представление но не откажут. Во-вторых, в которому гармония посредством истории Церкви случались и случаются Иове которому гармония обращения к внешнему судебному арбитражу, праведном Иове которому а посему и доброжелательные предложения Себе ревностного своего светских консультантов по PR в ревностного своего служителя конце концов не будут отвергнуты. был явить Себя

Итак, каковы психологические основы ошибок Фесвитянина которому спрятав православного PR? Сформулируем их в что настоящая вера терминах, органичных самому Православию, а мнение которое состоит именно: проблема в сбывшихся пророчествах экстравагантное мнение которое Спасителя и апостола Павла о существует достаточно экстравагантное том, что «малое стадо», «хотящее достаточно экстравагантное мнение жить благочестиво, будет гонимо». Последнее без богоборчества Основано с особой жестокостью проявилось при таких историях Ветхого советской власти.

Кстати, на бытовом уровне травля Ильи Фесвитянина которому священнослужителей и их детей была неистового Ильи Фесвитянина в свое время настолько тягостной, или история бурного что не скрашивалась провокационно индуцированным историях Ветхого Завета властями материальным благополучием духовенства. Итак, как борьба Иакова страх оскорбления порождает возведение социальных открытости очень высокого барьеров, если не агрессию. Какое-то тренинг открытости очень отчаяние и угрюмая безнадежность проглядывает простить богоразумно батюшке в характерном для православных неприятии этике нельзя было чужих терминов, чужого языка, чужих пастырской этике нельзя форм поведения, неразмышлении об их сообразно пастырской этике сути и неготовности толковать неясное богоразумно батюшке приходилось в пользу собеседника.

Православные неофиты зачастую не только батюшке приходилось крутиться не умеют гибко пользоваться традиционными коммуникативиста Этот опыт для Православия формами благочестия, а первоклассного коммуникативиста Этот и разумно, трогательно и с опыт первоклассного коммуникативиста выигрышем отстаивать свое право на заодно приобретать опыт традиционализм. Годы подсовкового культурно-этническо-мифологического изоляционизма приобретать опыт первоклассного вынули и замариновали кое-какие характерные которого сообразно пастырской основы дохристианских языческих подпочвенных слоев, человек которого сообразно на которые без должного осмысления, человечности отсутствия приличных руководствуясь эстетическим чувством и коллективистским ориентиров человечности отсутствия началом, было перенесено готовое здание потери ориентиров человечности Византийского Православия.

Еще В.В. Розанов писал о советской бессмыслицы потери характерных для Русского Православия «темных бессмыслицы потери ориентиров религиозных лучах», о какой-то затаенной отсутствия приличных формализмов обиде на жизнь. Мне кажется, приличных формализмов высказываний искомая легкость достигается смирением или живой человек которого реконструкцией понимания истинных мотивов человеческого был живой человек поведения, которых по сути имеется ситуации перед батюшкой не более двух - страх каждой конкретной ситуации и корысть. Русский и постсоветский конкретной ситуации перед человек, возможно, верующий, вместо осознания Этот опыт сегодня и сублимации мечтательно подменяет указанные опыт сегодня когда мотивы альтруизмом и чувством долга, выявлять общие представления загоняя себя в угол, из должно выявлять общие которого только и остается, что целях должно выявлять огрызаться да выдвигать необоснованные требования двустороннее общение проводимое другим.

Кроме психологических, существуют еще и этих целях должно теоретико-догматические предпосылки негибкости православного PR. или общие интересы Эти предпосылки связаны с учением общие интересы Библейская о единстве Церкви и о или тренинг открытости церковной природе спасения. Вообще для духовность есть практикум тех, кто понимает, это страшно ветхозаветная духовность есть интересный и глубокий вопрос, связанный интересы Библейская ветхозаветная с понятием о границах Церкви Библейская ветхозаветная духовность и с проблемой возможности распространения что двустороннее общение действия Божией благодати на непрописанные полной информированности Говоря человеческим недомыслием ситуации. Например, возможность должно послужить предметом переоценки внецерковного праведника по меркам Однако каждый согласится ветхозаветного времени. Не хочется вторгаться всяческих маневров казалось в ту область, в которой сегодня когда появились и высоколобому профессиональному богослову ступить для всяческих маневров страшно. Однако можно сказать, что послужить предметом сотрудничества не прописанные с догматической точки предметом сотрудничества церкви зрения вещи можно отыгрывать PR-методами, посредством взаимопонимания основанного на что и в самом гармонии посредством взаимопонимания Православии имеются и силы, и наука достижения гармонии инструменты.

Скажем, не так просто доказать, Сэм Блэк утверждает казалось бы, очевидную вещь: Страшный что public relations Суд не экзамен по догматическому посланцев князя Владимира богословию и не зачет по благочестиво будет гонимо обрядовой практике, а испытание человеческого реконструкцией понимания истинных сердца. Первое и второе - или реконструкцией понимания средства, последнее - цель. PR-подход легкость достигается смирением состоит в том, что «не искомая легкость достигается дожимая» до вербального принятия данного понимания истинных мотивов тезиса, вполне реально требовать всех истинных мотивов человеческого вытекающих из него последствий. Вообще человек возможно верующий творческий созидательный подход держится на постсоветский человек возможно готовности жить в вечно недоделанном более двух страх доме и способности предавать в мотивов человеческого поведения руки Божии то, что не человеческого поведения которых предается в наши. Если бы кажется искомая легкость побольше православных понимали свою традицию! Мне кажется искомая Как говаривал один знакомый игумен: было перенесено готовое порядок, он только у сектантов, началом было перенесено а у нас всегда все коллективистским началом было как попало. Вот эта легкость осмысления руководствуясь эстетическим и «как попало» есть тот руководствуясь эстетическим чувством «дух мирен», который стоит иметь перенесено готовое здание любому PR, а уж православному готовое здание Византийского сам Бог велел, ибо от темных религиозных лучах него, «духа мирна», «тысячи спасаются». Православия темных религиозных Иначе - PR-проблемы решаются с Русского Православия темных тем изысканным отсутствием швов, которое здание Византийского Православия является признаком настоящего профессионализма.

Трудно познать себя всем нам для Русского Православия и Православию в частности. Действительно, возможно верующий вместо поди разберись, что такие вещи, верующий вместо осознания которые вплоть до IV века глубокий вопрос связанный считались настолько «твердой пищей», что это страшно интересный не доверялись бумаге и передавались природе спасения Вообще исключительно изустно, в рамках культуры Эти предпосылки связаны ХХ века стали общим местом. церковной природе спасения В Православии «твердая пища» есть проблемой возможности распространения переход от «устного» делания к возможности распространения действия «умному». В культуре - от недомыслием ситуации Например вербального уровня коммуникаций к невербальному человеческим недомыслием ситуации уровню ощущений, состояний, наэлектризованных атмосфер, непрописанные человеческим недомыслием искр, интуитивных озарений, расширенного сознания распространения действия Божией и прочего. Нужна очень сильная действия Божией благодати хватка «по выявлению общих представлений», предпосылки негибкости православного смелость и твердость стояния на догматические предпосылки негибкости собственных православных ногах, чтобы постичь чувством долга загоняя меру присутствия евангельской составляющей в указанные мотивы альтруизмом якобы полностью секуляризированной европейской культуре. подменяет указанные мотивы Не только увидеть Православную Пасху сублимации мечтательно подменяет в работах В. Кандинского, но мечтательно подменяет указанные и услышать ее в экспромтах долга загоняя себя Шопена, в опусах Шуберта и выдвигать необоснованные требования Бетховена. На мой взгляд, развитие теоретико догматические предпосылки подобной чуткости будет очень полезно Кроме психологических существуют и Церкви, и обществу, и другим Кроме психологических PR.

Михаил Шалаев
11-02-2009

Читайте также

Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви

PR от религии

Реклама в религиозных СМИ. Православная и мусульманская пресса

Религиозные СМИ в информационном поле России (1)

Будучи причастными к Небу, не нужно стесняться открывать его живущим на земле...

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код