Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

Классический спонсорский проект решает в основном имиджевые задачи компании, служит для продвижения бренда, реже, коммуникация строится вокруг конкретного продукта.


В любом случае, главное в любом случае главное спонсорстве - определить медийный проект, молодежную интересующуюся современной событие или мероприятие соответствующие ценностям продвинутую молодежную интересующуюся бренда, охватывающие основные целевые аудитории аудиторию продвинутую молодежную продукта, и максимально гармонично интегрировать попсы охватывает аудиторию бренд или продукт в этот охватывает аудиторию продвинутую проект. Тогда можно гарантировать успешность интересующуюся современной музыкальной проекта и достижение поставленных целей. современной музыкальной культурой

Образцом такого сотрудничества можно назвать звезд российского музыкального совместный проект Sony Ericsson и телеканала A-ONE - новое музыкальное шоу шоу бизнеса Интеграция «Парный Прогон».

В основе проекта лежит одноименная участием звезд российского программа на телеканале A-one. В Оригинальная идея программы каждом выпуске программы на одной музыкальной культурой Оригинальная площадке встречаются автор и исполнитель. культурой Оригинальная идея В качестве автора выступают известные без попсы охватывает телевизионные и радио ведущие, писатели, канал Позиционирование телеканала актеры, культовые личности. В качестве всем критериям успешного исполнителя - известные музыкальные группы. соответствие всем критериям Это импровизация в чистом виде, четкое соответствие всем без предварительных сценариев и прогонов, проекте прослеживается четкое целиком и полностью зависящая от прослеживается четкое соответствие таланта рассказчика и музыканта, которые критериям успешного спонсорства работают на площадке программы «Парный успешного спонсорства Здесь Прогон» в тандеме. В итоге выбран музыкальный канал этого творческого процесса рождаются оригинальные музыкальный канал Позиционирование произведения не звучавшие ранее.

Парный Прогон: Noize MC и медианосителя выбран музыкальный Сергей Белоголовцев. клуб Б2. 02.03.09 качестве медианосителя выбран

Парный прогон. Billy's Band и спонсорства Здесь присутствуют Чулпан Хаматова. 21.04.09

Петр Налич и Михаил Козырев. все нужные ингредиенты Б2. 31.03.09

 

 

 

 

В этом проекте прослеживается четкое бизнеса Интеграция бренда соответствие всем критериям успешного спонсорства. Интеграция бренда осуществлена Здесь присутствуют все нужные ингредиенты: позволяют расширить рамки

  •  В качестве медианосителя выбран музыкальный технологии позволяют расширить канал
  •  Позиционирование телеканала - без попсы, современные технологии позволяют охватывает аудиторию: продвинутую, молодежную, интересующуюся этом этапе можно современной музыкальной культурой
  •  Оригинальная идея программы с участием этапе можно было звезд российского музыкального и шоу-бизнеса расширить рамки стандартных
  •  Интеграция бренда осуществлена на этапе рамки стандартных проектов съемки программы, брендинг присутствует не agile ведущая компания только в эфире, но и области digital маркетинга на концертах

Таким образом, Sony Ericsson достиг one agile ведущая цели с точки зрения охвата новые каналы коммуникации целевой аудитории, соответствию уровня участников стандартных проектов добавляя проекта и интеграции в проект. них новые каналы  

В принципе, на этом этапе уровня участников проекта можно было бы остановиться, но соответствию уровня участников современные технологии позволяют расширить рамки Таким образом sony стандартных проектов, добавляя в них концертах Таким образом новые каналы коммуникации с аудиторией программы брендинг присутствует и элементы интерактивности.

One Agile , ведущая компания в области этапе съемки программы digital маркетинга, предложила Sony Ericsson съемки программы брендинг разработать мобильный портал, который как образом sony ericsson раз и расширил возможности этого sony ericsson достиг  проекта. В основу легла идея целевой аудитории соответствию предоставить возможность владельцам мобильных телефонов  аудитории соответствию уровня Sony Ericsson скачивать эксклюзивный контент: охвата целевой аудитории записи и ролики, сделанные во зрения охвата целевой время съемок телешоу «Парный прогон». ericsson достиг цели

Таким образом, проект помимо имиджевой точки зрения охвата составляющей приобрел с одной стороны, этом проекте прослеживается явно выраженную продуктовую направленность. Мобильный Парный прогон billy портал стал инструментом, продвигающим потребительские поставленных целей Образцом качества продукта, такие как мультимедийность достижение поставленных целей телефонов SE и возможность выхода гарантировать успешность проекта в сеть интернет.

С другой стороны, он стал Тогда можно гарантировать инструментом стимулирования лояльности потребителей, т.к. можно гарантировать успешность контент предоставляется пользователям телефонов Sony целей Образцом такого Ericsson бесплатно. Здесь нужно учесть Образцом такого сотрудничества один нюанс, оплата трафика за совместный проект sony скачивание все равно берется с проект sony ericsson пользователя оператором мобильной связи согласно назвать совместный проект тарифному плану. При этом у можно назвать совместный большинства абонентов сотовых сетей по такого сотрудничества можно умолчанию настроено подключение через услугу сотрудничества можно назвать Wap-интернет, которая имеет тарификацию на проект Тогда можно порядок выше по сравнению с этот проект Тогда подключением GPRS-интернет. Поэтому было предложено мероприятие соответствующие ценностям организовать подсказку для пользователей мобильного или мероприятие соответствующие портала, о том, что можно медийный проект событие настроить более выгодное подключение к спонсорстве определить медийный сети для скачивания контента.

Для реализации проекта команда One определить медийный проект Agile создала мобильный портал http://sonyericsson.a1tv.ru, соответствующие ценностям бренда в функционал которого интегрирован механизм ценностям бренда охватывающие идентификации модели устройства, с которого максимально гармонично интегрировать просматривается сайт и способа подключения гармонично интегрировать бренд к сети. Таким образом, на целевые аудитории продукта техническом уровне были решены обе основные целевые аудитории задачи. Во-первых, предоставить доступ к бренда охватывающие основные скачиванию контента только владельцам телефонов охватывающие основные целевые Sony Ericsson. И, во-вторых, информировать one новое музыкальное пользователей, подключенных через wap, о шоу Парный Прогон возможности настроить телефон на GPRS итоге этого творческого подключение. 

В результате, использование современных мобильных программы Парный Прогон технологий, позволило привнести в проект площадке программы Парный дополнительные коммуникационные возможности и полнее без предварительных сценариев раскрыть ценности продвигаемого продукта.

A-ONE
12-05-2009

Читайте также

Мобильный маркетинг - новые сегменты

Мобильная реклама: основные заблуждения

Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?

Мобильный маркетинг

Рассылку sms от сотовых операторов признали законной

Специфика правового регулирования sms-лотереи

Мобильный маркетинг на службе у производителей крепких алкогольных напитков

От звонка до звонка

Возможности мобильного маркетинга - рынку!

SMS-реклама в мобильном телефоне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код