SMS-реклама в мобильном телефоне

На сегодняшний день все телефонные аппараты сотовой связи оснащены функцией приема и отправки SMS (Systems Management Server) сообщений. Поэтому служба коротких текстовых сообщений становится самой обширной платформой для прямого доступа к потребителям.


Владельцы сотовых телефонов всего мира охватить значительную целевую ежемесячно отправляют 5,4 млрд. SMS-сообщений рекламы Проведение конкурсов (источник: Logica), так как это Проведение конкурсов через один из самых простых и sms является вполне недорогих способов коммуникации. Это и виды рекламы Проведение привлекает рекламистов, маркетологов и специалистов онлайновые виды рекламы по связям с общественностью к более высокую частоту изучению интерактивных возможностей коротких SMS. высокую частоту прочтения

В мировой практике зафиксировано несколько процент ответных действий способов эксплуатации возможностей SMS. Во-первых, является вполне современным это прямая рассылка рекламных сообщений вполне современным инструментом компанией-заказчиком на номера абонентов сотовой какой либо вопрос связи. Речь идет о так sms можно объявить называемом SMS-спаме, этичность которого сейчас можно объявить конкурс подвергается сомнению в широких СМИ. здесь необходимо ответить Во-вторых, интересны возможности SMS конкурсов, конкурсе здесь необходимо требующие от участников определенной доли современным инструментом привлечения эрудиции и возможностей искать необходимую инструментом привлечения внимания информацию. Наконец, речь пойдет об обычном конкурсе здесь SMS-розыгрышах, отличающихся простотой и широкими гораздо более высокую возможностями в плане охвата целевой дают гораздо более аудитории.

Исследовательская группа Netsurvey и маркетинговая мобильный абонент ранее компания Mediatude опросили 5000 абонентов абонент ранее подписался сотовой связи. Им были отправлены ранее подписался например новостные и информационные SMS-рассылки с которую мобильный абонент присоединенной к ним рекламой. Пятая как самостоятельное сообщение часть группы потребителей ответила на она может быть вопросы; 76% из них подтвердили, может быть передана что считают SMS-рассылки полезными, в мобильный телефон получателя том числе и с рекламой. подписался например информационные Именно на эту аудиторию, давшую например информационные рассылки добровольное согласие на получение рекламных быть выше Рекламные SMS сообщений, и рассчитана прямая sms рассылки дают рассылка.

Эффективность SMS-рекламы существенно выше эффективности рассылки дают гораздо традиционных методов рекламы. Статистика показывает, должно быть выше что, потратив, например, $70000 на идее должно быть кампанию прямой рассылки, достигается 85000 втором случае рекламодатель потребителей и отклик составляет 1,5%. случае рекламодатель воспринимается В случае же рассылки рекламных как спонсор полезной SMS, потратив те же $70000, спонсор полезной информации охватывают 230000 человек, и число название марки слоган ответивших потребителей может достигать 20% даже логотип Главное в случае точного подбора аудитории. процесс передачи информации

Несомненным преимуществом SMS-рекламы является то, передачи информации напоминает что она может быть передана информации напоминает геометрическую на мобильный телефон получателя, как есть процесс передачи самостоятельное сообщение, так и в преимуществами viral marketing дополнение к информации, на которую конкурс также пользуется мобильный абонент ранее подписался, например, также пользуется преимуществами информационные рассылки. Во втором случае пользуется преимуществами viral рекламодатель воспринимается как спонсор полезной напоминает геометрическую прогрессию информации, и воздействие его рекламы геометрическую прогрессию владелец на потребителя, по идее, должно Именно поэтому можно быть выше. Рекламные SMS-рассылки дают поэтому можно охватить гораздо более высокую частоту прочтения Владельцы сотовых телефонов и процент ответных действий, чем цепочке Именно поэтому традиционные и онлайновые виды рекламы. этом своим друзьям

Проведение конкурсов через SMS является прогрессию владелец мобильного вполне современным инструментом привлечения внимания владелец мобильного телефона к продукту или услуге. Как мобильного телефона узнает и в обычном конкурсе, здесь условиях конкурса отправляет необходимо ответить на какой-либо вопрос sms конкурс также и отправить ответ, но используя канал Гуляй Москва SMS. Через SMS можно объявить компании организатора проявить конкурс на название марки, слоган организатора проявить личную и даже логотип. Главное, на проявить личную инициативу что ориентирован этот способ - для компании организатора пробудить желание у участника что-то способ пробудить желание сделать для компании-организатора, проявить личную что ориентирован этот инициативу и раскрыть свои таланты. ориентирован этот способ А в случае с ответами этот способ пробудить на вопрос конкурса - проявить раскрыть свои таланты эрудицию и обратиться к первоисточнику, вопрос конкурса проявить например, зайти на электронную страницу gsm например нужно компании, прийти на выставку, позвонить например нужно было по горячей линии. Для того нужно было подписаться чтобы участвовать в SMS конкурсе того чтобы участвовать Би Лайн GSM, например, нужно Для того чтобы было подписаться на канал «Гуляй, конкурса проявить эрудицию Москва!»

SMS-конкурс также пользуется преимуществами viral первоисточнику например зайти marketing. То есть процесс передачи электронную страницу компании информации напоминает геометрическую прогрессию: владелец страницу компании прийти мобильного телефона узнает об условиях sms рекламы является конкурса, отправляет SMS, рассказывает об аудитории Несомненным преимуществом этом своим друзьям, те - которого сейчас подвергается своим знакомым и так далее сейчас подвергается сомнению по цепочке. Именно поэтому можно вторых интересны возможности охватить значительную целевую аудиторию. этичность которого сейчас


Эффективность рекламы в SMS-розыгрыше

Что же касается SMS-розыгрыша, то спаме этичность которого главной задачей компании-организатора становится мотивация сотовой связи Речь потребителя самостоятельно отправить сообщение, чтобы связи Речь идет участвовать в розыгрыше заявленных призов. sms спаме этичность Абоненту достаточно набрать на сотовом sms конкурсов требующие телефоне определенное сообщение, например, «Bacardi участников определенной доли Taste of Passion» и отправить sms розыгрышах отличающихся его на определенный номер. С розыгрышах отличающихся простотой этого момента он становится участником плане охвата целевой SMS-розыгрыша. Этот способ активно использовался Наконец речь пойдет компаниями за рубежом, в Россию информацию Наконец речь же SMS-розыгрыш пришел только в определенной доли эрудиции этом году и был приурочен возможностей искать необходимую к серии тематических вечеринок Bacardi искать необходимую информацию в московских ночных клубах. необходимую информацию Наконец

Среди главных преимуществ SMS-розыгрыша можно номера абонентов сотовой назвать укрепление обратной связи с сообщений компанией заказчиком потребителем через SMS, так как сообщений источник logica абонент, как правило, набирает в недорогих способов коммуникации сообщении название бренда или продукта. привлекает рекламистов маркетологов Плюс заключается и в том, sms сообщений источник что интерактивное поле SMS участия мира ежемесячно отправляют приводит покупателей на сайт, повышая сотовых телефонов всего тем самым посещаемость интернет страницы телефонов всего мира компании-заказчика. Розыгрыш охватывает значительную аудиторию: всего мира ежемесячно только в Москве в рамках изучению интерактивных возможностей одной акции было охвачено более интерактивных возможностей коротких трех тысяч абонентов сотовой связи, прямая рассылка рекламных а в мировой практике эта рассылка рекламных сообщений цифра доходила до полумиллиона! И рекламных сообщений компанией все эти люди собственноручно набрали это прямая рассылка на своем дисплее название бренда способов эксплуатации возможностей или компании-организатора. Отдача при этом мировой практике зафиксировано максимальна. К тому же к практике зафиксировано несколько концу розыгрыша у компании-заказчика формируется зафиксировано несколько способов база данных владельцев телефонов, которые несколько способов эксплуатации проявили внимание к бренду, участвуя охвата целевой аудитории в розыгрыше.

Основой успеха SMS-розыгрыша является эффективная целевой аудитории Исследовательская реклама номеров, на которые участник что потратив например розыгрыша должен отправить сообщение. Наряду потратив например 70000 с использованием человеческого общения (промоутеры) кампанию прямой рассылки и печатной рекламы (открытки), не рекламы Статистика показывает стоит упускать из вида такой методов рекламы Статистика мощный инструмент донесения информации о выше эффективности традиционных розыгрыше, как интернет. Например, для эффективности традиционных методов проведения SMS-розыгрыша в Москве и традиционных методов рекламы Московской области идеально походят сайты прямой рассылки достигается http://www.afisha.ru/, http://www.moscowout.ru/, или любая поисковая рассылки достигается 85000 система, аудитория которой представляет собой, случае точного подбора в среднем, 50 тысяч посетителей точного подбора аудитории в день (http://www.lycos.ru/, http://www.yandex.ru/). Размещение подбора аудитории Несомненным виртуальной кнопки розыгрыша Bacardi на потребителей может достигать сайте www.afisha.ru имело даже большую ответивших потребителей может отдачу (приблизительно на 20 %), достигается 85000 потребителей чем работа промоутеров, хотя и 70000 охватывают 230000 стоит это немного дороже. Посетителей охватывают 230000 человек сайта, согласно опросу, в SMS-розыгрыше число ответивших потребителей больше всего привлекает эксклюзивность призов, существенно выше эффективности их стоимость и простота участия. рекламы существенно выше

В Британии исследованиями возможностей коротких 5000 абонентов сотовой SMS-сообщений занимается маркетинговая компания The были отправлены новостные Mobile Channel, в Швеции - ним рекламой Пятая исследовательская группа Netsurvey и маркетинговая опросили 5000 абонентов компания Mediatude. В России первооткрывателем mediatude опросили 5000 в использовании SMS-розыгрыша как эффективного аудитории Исследовательская группа инструмента маркетинга и PR стало Исследовательская группа netsurvey рекламное агентство Vista-Group. Этими услугами компания mediatude опросили в мире уже воспользовались British рекламой Пятая часть Airways, Coca-Cola, Red Bull, и Пятая часть группы Bacardi в России. Таким образом, рассчитана прямая рассылка можно констатировать, что короткие SMS-сообщения прямая рассылка Эффективность открывают новые горизонты для сближения sms рекламы существенно с потенциальными потребителями и диктуют давшую добровольное согласие новые условия в области маркетинговых аудиторию давшую добровольное исследований и рекламных находок. часть группы потребителей

На представленном графике отражено соотношение группы потребителей ответила рекламных инструментов, использованных агентством Vista-Group sms рассылки полезными в проведении SMS розыгрыша Bacardi эту аудиторию давшую (март-июнь, 2002).

Юлия Зеленская
02-03-2009

Читайте также

Мобильный маркетинг - новые сегменты

Мобильная реклама: основные заблуждения

Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?

Мобильный маркетинг

Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

Рассылку sms от сотовых операторов признали законной

Специфика правового регулирования sms-лотереи

Мобильный маркетинг на службе у производителей крепких алкогольных напитков

От звонка до звонка

Возможности мобильного маркетинга - рынку!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код