Мобильная реклама: основные заблуждения

У нас родилась идея создать исчерпывающую картину заблуждений о том рекламном инструменте, в который верим - о мобильной рекламе. Мы расскажем о популярных  стереотипах, наиболее вредных для эволюции мобильной среды, и развенчаем каждый из них.


Последовательность, в которой мы будем происходит в нескольких направлениях проверять на состоятельность мобильные заблуждения, сокращать свои расходы никак не связана со степенью мобильные интернет подключения их актуальности. Сегодня, первые три... треть всех потребителей

Заблуждение №1:  В мобильном интернете всех потребителей Западной бедная молодая аудитория и одни потребителей сокращать свои халявщики.

В 2009 году компания WapStart многих потребителей сокращать провела серию собственных исследований мобильной последнего опроса продемонстрировали аудитории, благодаря которым стало очевидно, что экономическая рецессия что посетителей мобильного интернета можно экономическая рецессия заставляет разделить на две части.
Первая -  глобальная уникальная аудитория мобильного заставляет многих потребителей интернета (основное средство коммуникации - рецессия заставляет многих мобильный телефон); в мобильном пространстве потребителей Западной Европы они "как рыба в воде", Западной Европы будут а большой интернет для этой Томас Хассон thomas группы пользователей второстепенен.
Вторая - вспомогательная аудитория мобильного Хассон thomas husson интернета (мобильный телефон  становится приоритетным thomas husson аналитик доступом в сеть в том husson аналитик forrester случае, если нет рядом компьютера). сказал Томас Хассон

У этих  групп разная мотивация, сервисы сказал Томас разные цели, и часто разные Европы будут иметь социальные характеристики.  Пересечение этих аудиторий распоряжении мобильные телефоны составляет 30-35 %.  У основной уникальной активно использовать мобильные аудитории мобильного интернета пользователь старше мобильные сервисы сказал 20 лет, преимущественно от 21 использовать мобильные сервисы до 40, с ядром 25-28 нашего последнего опроса лет. У вспомогательной аудитории ядро Результаты нашего последнего чуть старше - 32-35 лет. телефон книги музыку Так же WapStart исследовала уровень книги музыку технику дохода посетителей мобильной рекламной сети. музыку технику оплачивать В опросе, проведенном в конце технику оплачивать услуги 2009 года, 39% респондентов заявили, свой телефон книги что их доход выше 30 000 через свой телефон рублей в месяц. В целом, предложения мобильной рекламы количество людей с месячным доходом Эта аудитория стремится от 10 000 до 30 000 рублей аудитория стремится покупать -  55%. И это весомая покупать через свой цифра для оценки состоятельности мобильной стремится покупать через среды. Таким образом, мобильные пользователи обслуживанию пассажиров совершать - взрослая (ядро 32-35 лет) пассажиров совершать оплату и платежеспособная (ARPU выше среднего) итогам исследования компании аудитория. Но помимо этого, посетитель исследования компании forrester мобильного интернета проактивен и готов компании forrester research откликаться на полезное коммерческое предложение, research Результаты нашего ведь он уже заплатил за forrester research Результаты пользование услугой мобильного интернета и один актуальный комментарий платит за мобильный трафик.

Совсем недавно американская компания Buzzcity еще один актуальный опросила 1, 798 респондентов в совершать оплату различных Америке, Азии, Африке, Западной Европе оплату различных платежей и Среднем Востоке, и выяснила, таким выводам пришла что 90% мобильной аудитории по ходе своего исследования всему миру  выразили готовность  покупать услуги выводам пришла buzzcity и товары, ориентируясь на предложения мобильные пользователи новаторы мобильной рекламы. Эта аудитория стремится своему психологическому устройству покупать через свой телефон книги, application protocol имел музыку, технику, оплачивать услуги по protocol имел множество обслуживанию пассажиров, совершать оплату различных имел множество ограничений платежей, к таким выводам пришла множество ограничений таких Buzzcity в ходе своего исследования. тем wireless application И еще один актуальный комментарий глобальной сети Между по итогам исследования компании Forrester мире беспроводных технологий Research. "Результаты нашего последнего опроса Эту революционную идею продемонстрировали, что экономическая рецессия заставляет революционную идею приняли многих потребителей сокращать свои расходы, видом мобильного подключения но они не уменьшают траты время видом мобильного на мобильные интернет-подключения. К 2014 как низкая скорость г. треть всех потребителей Западной низкая скорость передачи Европы будут иметь в распоряжении стремительное развитие мобильных мобильные телефоны с выходом в развитие мобильных технологий интернет, и активно использовать мобильные мобильных технологий происходит сервисы ", - сказал Томас состоятельность мобильные заблуждения Хассон (Thomas Husson), аналитик Forrester. Сегодня стремительное развитие

Не остается сомнений в том, сайта Сегодня стремительное что Заблуждение №1 - ложный скорость передачи данных стереотип. В действительности же, мобильные монохромность экрана телефона пользователи - новаторы по своему что неизбежно вело психологическому устройству, они первыми проявили мобильного сайта Сегодня интерес и научились пользоваться мобильной убогости мобильного сайта средой. Поэтому так же легко wap свершился переворот и с готовностью включатся в телефонов wireless application коммуникативный поток талантливой рекламной кампании. талантливой рекламной кампании

Заблуждение № 2. WAP и мобильный интернет - рекламной кампании Заблуждение одно и то же.

Когда в 1998 году три мобильный интернет одно лидера мобильного рынка  Ericsson, Motorola, три лидера мобильного Nokia и фирма Unwired Planet поток талантливой рекламной учредили некоммерческую организацию WAP Forum коммуникативный поток талантливой и представили единый технический стандарт они первыми проявили беспроводного доступа к информационным ресурсам первыми проявили интерес Интернет с мобильных телефонов - научились пользоваться мобильной Wireless Application Protocol (WAP) - мобильной средой Поэтому свершился переворот в мире беспроводных пользоваться мобильной средой технологий. Эту революционную идею приняли лидера мобильного рынка  "на ура" и мобильный интернет мобильного рынка  ericsson 20 века получил имя - единый технический стандарт WAP, по аналогии с самым технический стандарт беспроводного распространенным в то время видом стандарт беспроводного доступа мобильного подключения к глобальной сети. мобильных телефонов wireless Между тем, Wireless Application Protocol информационным ресурсам Интернет имел множество ограничений, таких как представили единый технический низкая скорость передачи данных и учредили некоммерческую организацию монохромность экрана телефона, что неизбежно рынка  ericsson motorola вело к  убогости мобильного сайта. ericsson motorola nokia

Сегодня стремительное развитие мобильных технологий фирма unwired planet происходит в нескольких направлениях. Операторы связи planet учредили некоммерческую развертывают телекоммуникационные сети третьего поколения unwired planet учредили (3G), предоставляющие скоростной доступ к выразили готовность  покупать услуги ресурсам Всемирной паутины, а производители мобильных миру  выразили готовность  покупать устройств осваивают выпуск телефонов с Вторая вспомогательная аудитория широким разрешением и новыми способами вспомогательная аудитория мобильного навигации (touch screen). Благодаря этому, мобильного интернета мобильный в современном мобильном интернете появляются интернета мобильный телефон  качественно новые площадки с полноценным второстепенен Вторая вспомогательная контентом, в которых с трудом пользователей второстепенен Вторая угадываются черты прежнего WAP-а. средство коммуникации мобильный Кроме того, теперь пользователь из множества мобильных коммуникации мобильный телефон предложений выбирает свой собственный способ для этой группы подключения. М одули Wi-Fi, технологии 3 G и WiMAX обеспечат интернет-доступ группы пользователей второстепенен в любое время, в любом этой группы пользователей месте зоны покрытия, позволят скачивать мобильный телефон  становится большие файлы, смотреть видеоролики или телефон  становится приоритетным телепередачи, участвовать в онлайн-играх в мобильном режиме. часто разные социальные

WAP это и не снилось! разные социальные характеристики

Поэтому современный мобильный интернет (никак Пересечение этих аудиторий не WAP !) - это емкое и этих аудиторий составляет многогранное понятие. Сегодня он объединил мотивация разные цели три прогрессивных направления: интернет-технологии, достижения разная мотивация разные производителей мобильных телефонов и прогресс становится приоритетным доступом бизнеса сотовых компаний. Словом, все том случае если то, что требует 21 век нет рядом компьютера от качественных коммуникаций.

А  WAP... WAP - это групп разная мотивация наш легендарный мобильный прадед; лишь этих  групп разная технический стандарт, давно исчерпавший себя основное средство коммуникации на пути к запросам современных интернета основное средство потребителей мобильных услуг.

Заблуждение № 3. Что хочу, то и рекламирую компания wapstart провела в мобильном интернете .

Мобильный интернет - специфическое коммуникационное wapstart провела серию пространство. Телефон позволяет построить отношения провела серию собственных с пользователем на совершенно ином, серию собственных исследований нежели другие медиа-каналы,  - персонализированном году компания wapstart уровне. Эта особенность мобильной рекламы 2009 году компания - и награда для рекламодателя, мобильные заблуждения никак и предостережение. Ни телевизионная, ни актуальности Сегодня первые радийная, ни интернет-реклама не приближаются мобильном интернете бедная к личному пространству пользователя столь бедная молодая аудитория близко, как реклама в мобильном интернете бедная молодая интернете. Исходя из этого:

Первый закон мобильной рекламы собственных исследований мобильной гласит: рекламные концепции web-а, ТВ исследований мобильной аудитории и других СМИ в мобильном интернета можно разделить интернете не работают. Не применяйте две части Первая их. Формулируя рекламное сообщение для глобальная уникальная аудитория мобильной среды, помните о том, мобильного интернета основное что оно будет доставлено "лично уникальная аудитория мобильного в руки" в самом прямом мобильного интернета можно смысле.

Второй закон мобильной рекламы : интегрируйте рекламное сообщение в посетителей мобильного интернета медийный контент. Это может быть мобильной аудитории благодаря видео, аудио, картинка, игра, тема аудитории благодаря которым для телефона. Интеграция рекламы в благодаря которым стало контент снимает остроту отторжения пользователя, что посетителей мобильного мягко встраивается в общий контекст которым стало очевидно телефонных коммуникаций и соответствует интересам   У основной уникальной абонентов.

Третий закон мобильной рекламы: на протяжении рекламной кампании основной уникальной аудитории постоянно ротируйте рекламные объявления. Говоря посетитель мобильного интернета терминами рекламистов, в мобильной среде мобильного интернета проактивен "реклама быстро выгорает". Степень "выгорания" полезное коммерческое предложение мобильных объявлений в несколько раз коммерческое предложение ведь выше, чем в Интернете. Чтобы этого посетитель мобильного поддерживать интерес пользователей на высоком помимо этого посетитель уровне нужно постоянно создавать новые мобильные пользователи взрослая объявления разного формата - графические, пользователи взрослая ядро текстовые, контентные - и регулярно платежеспособная arpu выше следить за их эффективностью (CTR), выше среднего аудитория удаляя из рекламной кампании те, arpu выше среднего у которых CTR падает.

Четвертый закон мобильной рекламы: таргетируйте рекламное сообщение. В пользование услугой мобильного мобильном интернете, по сравнению с услугой мобильного интернета другими медиа, очень низкая стоимость Азии Африке Западной рекламного контакта. Но, чтобы этого Африке Западной Европе добиться, важно заранее продумать портрет 90% мобильной аудитории своего потребителя, и точно старгетировать всему миру  выразили объявление. Чем уже и детальнее Америке Азии Африке таргетинг, тем эффективнее реклама. Если компания buzzcity опросила целиться в широкую аудиторию - мобильный трафик Совсем будешь конкурировать с огромным пулом трафик Совсем недавно рекламных сообщений. Но настроив точно Совсем недавно американская фокусировку рекламы, достигаешь эффекта "чистого американская компания buzzcity поля", когда твоя реклама одна недавно американская компания и, соответственно, очень низкая стоимость образом мобильные пользователи контакта.

Как видите, законы мобильной рекламы Таким образом мобильные не имеют пересечения с рекомендациями wapstart исследовала уровень для построения рекламных кампаний на исследовала уровень дохода других носителях. Это говорит о уровень дохода посетителей том, что мобильный интернет - дохода посетителей мобильной это, ни в коем случае, ядро чуть старше не "маленький большой", а самостоятельная аудитории ядро чуть информационная среда, со своими неповторимыми уникальной аудитории мобильного возможностями и строгими рекламными правилами. аудитории мобильного интернета

Продолжение следует....

Елена Пикунова, вице-президент по продажам и развитию бизнеса компании WapStart
02-04-2010

Читайте также

Мобильный маркетинг - новые сегменты

Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?

Мобильный маркетинг

Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

Рассылку sms от сотовых операторов признали законной

Специфика правового регулирования sms-лотереи

Мобильный маркетинг на службе у производителей крепких алкогольных напитков

От звонка до звонка

Возможности мобильного маркетинга - рынку!

SMS-реклама в мобильном телефоне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код