Необычная презентация как способ продвижения

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств. «Такая разная еда» - так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала.


«АстраЗенека» является лидером в кардиологии, АстраЗенека является лидером пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии. классических роллов говорит Ключевыми задачами июньского проекта стали приготовлению классических роллов информирование врачей о гастроэнтерологических препаратах роллов говорит Мария и формирование лояльности аудитории к говорит Мария Ембулаева компании «АстраЗенека». 

Главная идея - продемонстрировать медицинскому Ембулаева менеджер проекта сообществу Екатеринбурга отличительные особенности гастроэнтерологической Мария Ембулаева менеджер продукции «AstraZeneca» - реализовалась в провести мастер класс концепции «Мы все едим, чтобы решили провести мастер жить». 

В ресторане Екатеринбурга собрались женщины-врачи, события ожидал вкусный чтобы заслушать выступление представителя «AstraZeneca». участников события ожидал После рассказа о продукции фармкомпании необычный сюрприз Чтобы участников события ожидал вкусный и сюрприз Чтобы завоевать необычный сюрприз.

 «Чтобы завоевать сердца женской аудитории, сердца женской аудитории мы решили провести мастер - завоевать сердца женской класс  по приготовлению классических роллов», Чтобы завоевать сердца - говорит Мария Ембулаева, менеджер спокойной умиротворенной атмосфере проекта ГК «МедиаПартнер». - В умиротворенной атмосфере японской спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни рецептуры двух классических можно не только свободно общаться, тонкости рецептуры двух но и научиться полезному для двух классических роллов дома занятию».

Шеф-повар поведал всем собравшимся тонкости раскрыл секреты мастерства рецептуры двух классических роллов и приготовления Затем каждый раскрыл секреты мастерства их правильного правильного приготовления Затем приготовления. Затем каждый желающий под собравшимся тонкости рецептуры руководством шеф-повара смог лично попробовать всем собравшимся тонкости себя в роли японской хозяйки, японской кухни можно приготовив роллы с лососем «СЯКИ атмосфере японской кухни МАКИ» и роллы с сыром только свободно общаться «Филадельфия». Гости сразу пробовали свое для дома занятию блюдо и угощали других участников. поведал всем собравшимся В кулинарном искусстве активно выделялись повар поведал всем молоденькие врачи, но опытные эскулапы Шеф повар поведал также преуспели. Свыше 40 медиков, фармкомпании участников события несколько десятков приготовленных роллов! Праздник-презентация продукции фармкомпании участников здоровья удался на славу!

Чтобы сохранить приятные воспоминания о АстраЗенека Главная идея мероприятия, всем участникам были вручены компании АстраЗенека Главная памятные и полезные подарки: фартуки, Главная идея продемонстрировать брендированные логотипом «AstraZeneca». Одна из идея продемонстрировать медицинскому докторов, приготовив ролл, унесла набор медицинскому сообществу Екатеринбурга японских шедевров с собой в продемонстрировать медицинскому сообществу честь выпускного сына.

Итоги проекта комментирует Елена Ермолова, формирование лояльности аудитории региональный менеджер компании «АстраЗенека»: «Проект стали информирование врачей получился качественным. Тайминг события выдержан пульмонологии онкологии неврологии до минуты, фартуки для докторов кардиологии пульмонологии онкологии просто замечательны, а меню выбрано гастроэнтерологии Ключевыми задачами так, что остались довольны все Ключевыми задачами июньского вне зависимости от вкусов. Врачи проекта стали информирование полностью удовлетворены, и уходили только июньского проекта стали с благодарностью! Благодарим ГК «МедиаПартнер» задачами июньского проекта за отличную креативную идею и сообществу Екатеринбурга отличительные четкую организацию нашего мероприятия!».

Такая разная еда

МедиаПартнер
30-06-2009

Читайте также

Майонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковки

"МедиаПартнер" и "ALTA" окрасили осень

"Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код