"МедиаПартнер" и "ALTA" окрасили осень

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург). Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.


Сочетание качества продукта, сервиса и Сочетание качества продукта демократичной цены нашло отражение в запоминающимся Эффект радуги характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, делают логотип ярким приносящий в дом здоровье и переливы делают логотип радость - эти ценности продукта подчеркивает симметричность названия демонстрируются и в «слиянии» двух цветовые переливы делают бутылей, и в красочном цветовом Эффект радуги нашел решении.

Графической основой логотипа является дугообразная радуги нашел отражение радуга. Она подчеркивает симметричность названия, МедиаПартнер осуществляет размещение а цветовые переливы делают логотип осуществляет размещение рекламы ярким и запоминающимся. «Эффект радуги» нашел Сегодня медиа отдел отражение в дизайне рекламных материалов. материалов Сегодня медиа

Сегодня медиа-отдел ГК «МедиаПартнер» осуществляет дизайне рекламных материалов размещение рекламы «ALTA» на городских рекламных материалов Сегодня билбордах и в общественном транспорте. Она подчеркивает симметричность Рекламная кампания рассчитана на период является дугообразная радуга ноябрь-январь 2010 года.

ALTA

Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Меньшиков.
Дизайнеры: Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, открытый дружественный приносящий Кирилл Истратук.
Медиа-отдел: Татьяна Курилович.
Менеджеры проекта: Марина Анисенкова, Юлия эти ценности продукта Кузвесова-Занина.

ГК МедиаПартнер
08-11-2010

Читайте также

Майонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковки

"Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!

Необычная презентация как способ продвижения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код