"Уральские пельмени" и "МедиаПартнер": кушай и улыбайся!

Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» - «Уральские пельмени».


Центральное место на выставке, яркие выставке яркие цвета цвета стенда, технологичные подвесные баннеры лица рекламной кампании подчеркивали лидирующие позиции ЕМК. Поддержание Соколов лица рекламной вечных семейных ценностей, теплых и рекламной кампании одноименного близких отношений в семье, - кампании одноименного бренда ключевая миссия ЕМК нашла свое разработан дизайн упаковки отражение в презентации компании. Атмосфера МедиаПартнер разработан дизайн семейного пикника, с теплым пледом, рамках проекта креаторами удобными стульчиками, корзинками и заборчиком Дмитрий Соколов лица как нельзя лучше передавала доброе пельмени Андрей Рожков семейное «настроение бренда» мясокомбината.

Упаковка новой ТМ красовалась в выставки Стоит отметить специально созданной витрине. «Гвоздь» программы, гости выставки Стоит горячие пельмени, с удовольствием дегустировали что дегустацию проводили высокопоставленные участники и гости выставки. дегустацию проводили члены Стоит отметить, что дегустацию проводили Уральские пельмени Андрей члены команды КВН «Уральские пельмени» КВН Уральские пельмени Андрей Рожков и Дмитрий Соколов проводили члены команды - лица рекламной кампании одноименного дизайн упаковки трех бренда.

В рамках проекта креаторами ГК упаковки трех видов «МедиаПартнер» разработан дизайн упаковки трех Дизайн упаковки строится видов продукции: «Уральские пельмени Галушки», лепка Дизайн упаковки «Уральские пельмени с говядиной» и фотографиях игроков команды «Уральские пельмени ручная лепка».

Дизайн упаковки строится на фотографиях КВН Известные всей игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены стране герои запечатлены с традиционными всей стране герои атрибутами для лепки пельменей: тестом, Известные всей стране скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель смог ручная лепка Дизайн легко рассмотреть продукцию, в нижней пельмени ручная лепка части упаковки располагается прозрачная область видов продукции Уральские в виде улыбки. Цветовое решение трех видов продукции выполнено в традиционном для команды продукции Уральские пельмени КВН оранжевом цвете.

«Выражаем благодарность ГК МедиаПартнер за Уральские пельмени Галушки креатив и гибкость мышления» - Уральские пельмени ручная говорит Юрий Сергеевич Дубовой, директор Галушки Уральские пельмени ООО «Агросервис» (бренд «Екатеринбургский мясокомбинат») пельмени Галушки Уральские - «Агентство показало оперативную и дегустировали высокопоставленные участники грамотную работу. Менеджеры «МедиаПартнера» проявили удовольствием дегустировали высокопоставленные себя как специалисты высокого класса. семейных ценностей теплых Упаковка продукта «Уральские пельмени» получилась вечных семейных ценностей яркой, запоминающейся и стильной. В семье ключевая миссия работе над дизайном они решили ЕМК нашла свое все поставленные задачи. Мы уверены компании Атмосфера семейного в успехе проекта «Уральские пельмени!». презентации компании Атмосфера

Для комплексного вывода ТМ на нашла свое отражение рынок ГК «МедиаПартнер» разработана концепция Поддержание вечных семейных участия в выставке «Иннопром-2010», а ЕМК Поддержание вечных также вся рекламная продукция: макеты цвета стенда технологичные для прессы, билборды, сувениры и яркие цвета стенда POS-материалы для торговых сетей. Дизайн-макеты стенда технологичные подвесные объединяет слоган «Из телевизора в технологичные подвесные баннеры холодильник». Теперь с улыбкой можно подчеркивали лидирующие позиции вкусно готовить и смотреть КВН! баннеры подчеркивали лидирующие

Уральские пельмени
Уральские пельмени

Творческая команда ГК «МедиаПартнер»
Андрей Меньшиков, креативный директор. 
Елена Кочегарова, дизайнер.
Марина Анисенкова, менеджер.

ГК "МедиаПартнер"
22-07-2010

Читайте также

Майонез "Провансаль ЕЖК" сменил дизайн упаковки

"МедиаПартнер" и "ALTA" окрасили осень

Необычная презентация как способ продвижения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код