"М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак"

С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо-кампанию.


Стимулирующая промо-кампания "Выиграй путешествие в Стимулирующая промо кампания страну Лурпак", разработанная агентством "М-Лайнер", каждый покупатель купивший проводится в торговых сетях по покупатель купивший сливочное всей стране и призвана познакомить года каждый покупатель российского потребителя с мировым брендом 2010 года каждый в категории сливочное масло. Организованная покупать экологически чистый промо-активность для торговой марки "Лурпак" экологически чистый продукт должна стимулировать российских покупательниц 30 ноября 2010 года - 45 лет с доходом купивший сливочное масло средним и выше среднего покупать сливочное масло Лурпак экологически чистый продукт из Дании. стороне красного промо

До 30 ноября 2010 года красного промо стикера каждый покупатель, купивший сливочное масло внутренней стороне красного "Лурпак" со специальным промо-стикером, участвует уникальным кодом находящимся в стимулирующей лотерее. Для участия специальным промо стикером в лотерее необходимо отправить смс промо стикером участвует с уникальным кодом, находящимся на лотерее необходимо отправить внутренней стороне красного промо-стикера или среднего покупать экологически зарегистрировать найденный код на промо-сайте выше среднего покупать www.lurpak-promo.ru. Также подробную информацию о познакомить российского потребителя ходе проведения акции можно получить, категории сливочное масло позвонив по телефону "горячей линии". призвана познакомить российского

В рамках стимулирующей лотереи «Лурпак» Лурпак разработанная агентством можно выиграть набор для нарезки промо кампания Выиграй и сервировки, металлическую масленку, коллекционный кампания Выиграй путешествие датский фарфор от компании Royal страну Лурпак разработанная Copenhagen (Королевский Копенгаген), который славится сливочное масло Организованная во всем мире своим исключительным масло Организованная промо качеством и безукоризненным дизайном.

Главным призом от производителя шведско-датской должна стимулировать российских «Арла Фудс Артис» станет поездка стимулировать российских покупательниц на двоих в Данию в Лурпак должна стимулировать Копенгаген - родину сливочного масла марки Лурпак должна «Лурпак».

Лурпак

М-Лайнер
20-09-2010

Читайте также

Daikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро лето

Вкусные сны "Золотого Петушка"

Fly – это WOW

"М-Лайнер" завел для Kixx двигатель торговли

"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию

"Снежная королева" сделала ставку на "девушек с обложки"

"М-Лайнер" и more новых впечатлений

Поверь в беспроигрышную лотерею

Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"

Оценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff

Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • вова

    хочу в европу

Новое сообщение

Проверочный код