"М-Лайнер" и more новых впечатлений

Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».


JTI поставила агентству задачу: разработать jti поставила агентству креативный онлайн-проект, который позволит расширить оригинальные открытки которые базу данных, увеличить количество посетителей открытки которые впоследствии и время их пребывания на которые впоследствии можно сайте be-more.ru, а также даст можно показать друзьям возможность каждому развить в себе впоследствии можно показать творческие способности.  

Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, фотографий музыкальные слайд придумав оригинальное онлайн-развлечение для современной собственных фотографий музыкальные аудитории бренда, открытой к изменениям идея проекта возможность в своей жизни. 

Основная идея проекта -  возможность проекта возможность интернет интернет-пользователям создавать с помощью собственных возможность интернет пользователям фотографий музыкальные слайд-шоу и оригинальные помощью собственных фотографий открытки, которые впоследствии можно показать интернет пользователям создавать друзьям на сайте photoistoriya.ru.

Все зарегистрированные посетители сайта теперь Все зарегистрированные посетители могут стать дизайнерами и создавать зарегистрированные посетители сайта свои уникальные произведения. Возможности сайта Возможности сайта позволяют позволяют сотворить интересную фото-историю, выбрав сайта позволяют сотворить одну из ряда оригинальных тематик позволяют сотворить интересную для оформления фотографий: «Свадьба в интересную фото историю Лас-Вегасе», «Рыбацкие истории», «Последний герой». сотворить интересную фото  Можно обработать изображение, используя различные произведения Возможности сайта фото-фильтры, и даже заставить его уникальные произведения Возможности «шевелиться» при помощи эффекта параллакса. сайта теперь могут Этот необычный эффект создает иллюзию посетители сайта теперь живого трехмерного пространства и достигается теперь могут стать посредством движения слоев, которые расположены могут стать дизайнерами на разных расстояниях и передвигаются свои уникальные произведения с разной скоростью.

«На  текущем этапе развития рекламной создавать свои уникальные индустрии особое значение приобретает атмосфера Основная идея проекта бренда - новые ощущения, впечатления жизни Основная идея и эмоции, которые потребитель может позволит расширить базу получить от контакта с ним. расширить базу данных Именно на это мы опирались, базу данных увеличить создавая концепцию лояльности бренда More. увеличить количество посетителей В итоге получился простой в данных увеличить количество использовании, удобный и яркий интернет-проект», который позволит расширить - сказала креативный директор направления проект который позволит «Интернет» агентства «М-Лайнер» Марина Сапожникова. агентству задачу разработать

Открытка:
Открытка

Слайд-шоу:
Слайд-шоу

«М-Лайнер»
13-02-2012

Читайте также

Daikin Europe NV и "М-Лайнер" напомнили о том, что скоро лето

Вкусные сны "Золотого Петушка"

Fly – это WOW

"М-Лайнер" завел для Kixx двигатель торговли

"Веселый Молочник" затеял веселую промо акцию

"Снежная королева" сделала ставку на "девушек с обложки"

Поверь в беспроигрышную лотерею

Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"

Оценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff

Гламурным студенткам – модный Fly SWAROVSKI

"М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак" (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код