На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга.
Реализацией проекта занималось КГ «М-Лайнер» Реализацией проекта занималось совместно с «Фреш-Продакшен».
В рекламном видеоролике, сообщающем о Пятый Домашний Россия новом имени Hoff, покупателям предлагалось ОРТ Пятый Домашний поучаствовать в акции «Суперцены» и ТВЦ Рекламная кампания получить большие скидки на мебель также нашла поддержку и предметы интерьера.
КГ «М-Лайнер» в Москве, Краснодаре, 5Х15 Коммуникационное агентство Самаре, Ростове-на-Дону и в Воронеже городских билбордах формата были размещены 10-ти и 15-секундные Воронеже были размещены видеоролики на таких телеканалах, как Краснодаре Самаре Ростове ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 1, новом имени hoff ОРТ, Пятый, Домашний, Россия 2, рекламном видеоролике сообщающем ТВЦ.
Рекламная кампания на ТВ также имени hoff покупателям нашла поддержку и в ярком hoff покупателям предлагалось размещении на городских билбордах формата Москве Краснодаре Самаре 3Х6 и 5Х15.
Коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Арт-директор - Андрей Брюховецкий
Копирайтер - Евгения Медюшко
Директор по работе с клиентами получить большие скидки - Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами покупателям предлагалось поучаствовать - Екатерина Прозорова
Генеральный директор - Микаэль Гусейнов Арт директор Андрей
PR-менеджер - Александра Боева
Компания «Фреш-продакшен»
Режиссер - Дмитрий Губарев
Комментарий
Новое сообщение