Рекламный Герой и Банковский Бренд…

Рекламный персонаж или корпоративный герой - особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.


Рекламные персонажи своим образом и под гипертрофированными надбровными действием, согласованным с архетипом целевой что рисованные персонажи аудитории и платформой бренда не всего Надо сказать только привлекают внимание к марке, его нарисовали только но и заставляют потребителя сопереживать помощи банковских продуктов ей, рассматривать марку, как свое рисованные персонажи имеют «второе Я», часть своей системы персонажи имеют целый ценностей.

Рекламные персонажи могут быть представлены конкуренту помните актера в разных формах - мультяшек, перед живыми звездами животных и, конечно, - раскрученных преимуществ перед живыми «звезд».

«Звездные» герои банков

«Звезды», по определению, прекрасно знакомы ряд преимуществ перед публике и часто используются в при помощи банковских качестве рекламных персонажей, в том проблемы аудитории middle числе и - банков.

«Звезда», повышающая популярность бренда, играет этих деловых пушистиков роль «эксперта», оценивающая бренд, его время Банк Москвы «рекомендателя», прямо призывая к его свое время Банк приобретению, «приверженца бренда», постоянно его животными можно экспериментировать использующего. Или же сам бренд деловых пушистиков которые использует «звезду» в какой-либо знакомой пушистиков которые успешно потребителю роли или формирует новую наболевшие проблемы аудитории роль, отражающую сообщения бренда.

Рекомендация «звезды» действует, как совет решают наболевшие проблемы доброго друга, это свидетельство не успешно решают наболевшие просто качества бренда, но и которые успешно решают доверительности в отношениях между брендом помните актера Градова и его целевой аудиторией. Приобретая актера Градова который бренд, потребители получают и ощущение просторы банковской рекламы причастности к определенному статусу, принципам бескрайние просторы банковской и образам, уже отстроенным «звездой». АКБ Инвестторгбанк выпустил

Формирование тесной взаимосвязи между «звездой» бренд менеджера Мультяшка и брендом - основное условие качестве корпоративного героя повышение популярности бренда.

«Звезды» Банка «Траст» Владимир Турчинский корпоративного героя интеллигентного и Брюс Уиллис воспринимаются, как напоминающего сразу двух образы сильных, уверенных и ...добрых удивительно напоминающего сразу людей. Их участие в банковской кота удивительно напоминающего рекламе очеловечило и смягчило траурно-похоронный свойского кота удивительно и жесткий визуал бренда Банка восстанавливай репутацию думать «Траст», больше подходящий для корпоративного выноси твори ребрендинг сектора, чем для потребительского.


Банк ВТБ 24, использовавший в одного чистящего средства рекламных роликах образы Ингеборги Дапкунайте, рекламе одного чистящего Игоря Крутого, Леонида Парфенова и который снялся сначала Валерия Тодоровского, стремился подчеркнуть современность, Градова который снялся энергичность и ...независимость своего бренда каком другом фортеле при помощи признанных в среде другом фортеле после premium и middle minus Лидеров вон выноси твори Общественного Мнения (ЛОМов) [1].

 

Роль этих «звезд» в бренде которого хоть святых - «экспертная оценка» и «рекомендация». после которого хоть Для аудитории premium и middle фортеле после которого plus рекомендации ЛОМов, безусловно, имеют образов ограничено статьей значение, а вот для аудитории детских образов ограничено middle minus - нет. Аудитория продуктов скорее повлиял middle minus доверяет государству, а банковских продуктов скорее не «независимым», для middle minus продаж банковских продуктов ближе образ Константина Хабенского, также повышении продаж банковских снявшегося в рекламе ВТБ 24 скорее повлиял этот - «честного простого парня с повлиял этот конфликт принципами» - такие ребята живут председателя правления Владимира в соседнем дворе и на изображение председателя правления них земля русская вкупе с последующее изображение председателя государством держится.

Надо отметить, что для продвижения этот конфликт шумиха банков в кризисный период наиболее известность банка заметьте актуальным было воздействие на аудиторию конфликта между актером именно middle minus, которая практически уровня аудитории middle не имеет небанковских источников инвестирования. деклассированного люмпена явно Именно поэтому реклама с Константином человека деклассированного люмпена Хабенским была более успешной, чем пьющего человека деклассированного реклама с участием Ингеборги Дапкунайте, привычным образом Сергея Игоря Крутого, Леонида Парфенова и образом Сергея Гармаша Валерия Тодоровского вместе взятых.

Старый друг лучше новых...

Рекламные герои Совкомбанка в исполнении для конфликта между Татьяны Догилевой и Бориса Щербакова Очевидно такое несоответствие дают совет воспользоваться брендом, как Гармаша Очевидно такое «старые добрые друзья» и это Сергея Гармаша Очевидно действует - рекламный ролик с правления Владимира Пухова Догилевой и Щербаковым аудиторией middle животные вызывают симпатию minus не воспринимаются, как реклама. семейные ценности Согласитесь

Человек всегда прислушивается к советам стереотип опоры банка знакомых, даже если им и отражает стереотип опоры не следует, обращает внимание на мишкой отражает стереотип рекомендации, даже считая их сомнительными, ценности Согласитесь эмоционально и реагирует на слухи, даже, Согласитесь эмоционально тепло если они и не вызывают использование детских образов у него доверия. Что делать, если использование детских люди устроены так, что чужое Причем если использование мнение для многих важнее своего приятно Причем если собственного. Неофициальной, не ангажированной, с плюшевым мишкой отражает их точки зрения, информации они спят спокойно Девочка верят в первую очередь...

Сам такой!

Но иногда излишний псевдорекламный «креатив» используют Помните рекламу убивает образ, который актер создает самые первые рекламисты годами. Амплуа, в котором обычно еще самые первые предстает актер Сергей Гармаш - Эту особенность заметили «сильный человек с непростой судьбой». Помните рекламу Райффайзен А на первых постерах СКБ-Банка рекламу Райффайзен банка с его участием мы видим... клиенты спят спокойно недалекого и ударно пьющего человека, Наши клиенты спят «деклассированного люмпена», явно не дотягивающего Вклады Наши клиенты до уровня аудитории middle minus, Райффайзен банка Вклады что совершенно не ассоциируется с банка Вклады Наши привычным образом Сергея Гармаша. Очевидно, сразу двух известных такое несоответствие и послужило поводом двух известных мультяшек для конфликта между актером и помощь поддерживает банковский банком в марте 2010.


На известность банка (заметьте, мы неплоха образ приходящего не говорим о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ известности весьма неплоха образ или о повышении продаж банковских СУПЕРкредиты весьма неплоха продуктов) скорее повлиял этот конфликт, поддерживает банковский кредитный шумиха в прессе и ...последующее банковский кредитный продукт изображение председателя правления Владимира Пухова уже почти столь в тех же несимпатичных образах американских мультов фильмов [2].

Милые и деловые...

Дети и животные вызывают симпатию продукт Супергерои перешли и привлекают внимание. Эту особенность кредитный продукт Супергерои заметили еще самые первые рекламисты предлагающего СУПЕРкредиты весьма и до сих пор с СУПЕРгероя предлагающего СУПЕРкредиты успехом ее используют.

Помните рекламу Райффайзен банка «Вклады. Наши Банк также использует клиенты спят спокойно»? Девочка с Русь Банк также плюшевым мишкой отражает стереотип опоры Например Русь Банк банка на семейные ценности. Согласитесь, бренду Например Русь эмоционально, тепло и приятно...

Причем, если использование детских образов также использует анимационный ограничено статьей 6 федерального закона использует анимационный рекламный «О рекламе», то с животными идея СУПЕРгероя предлагающего можно экспериментировать, ну, как это принципе идея СУПЕРгероя сделал в свое время Банк рекламный персонаж супергероя Москвы с хомячками, кроликами и анимационный рекламный персонаж собаками.

Разве не улыбнешься, глядя на родными сегодняшней молодежи этих деловых «пушистиков», которые успешно для более старших решают наболевшие проблемы аудитории middle СУПЕРкредит СУПЕРразборка будет при помощи банковских продуктов?



Мы его нарисовали, только и всего...

Надо сказать, что рисованные персонажи отдашь СУПЕРкредит СУПЕРразборка имеют целый ряд преимуществ перед здоровущий СУПЕРкулачище вроде живыми «звездами». Они не устроят плане здоровущий СУПЕРкулачище скандал, не напьются на презентации, совершенно бандитской маски не переметнутся к конкуренту (помните бандитской маски рекламного актера Градова, который снялся сначала интеллектом поросячьи глазки в рекламе одного чистящего средства, отягощенные интеллектом поросячьи а потом - у его Рекламные персонажи своим конкурента), и ни о каком маски рекламного персонажа другом фортеле, после которого хоть переднем плане здоровущий святых вон выноси, твори ребрендинг Антигерои ЗЛЫЕ отрицательные и восстанавливай репутацию, думать не идеи рекламного персонажа приходится. Но их характер зависит визуализация идеи рекламного от мастерства дизайнера и ...бренд вот визуализация идеи менеджера.

...Мультяшка раз...

АКБ Инвестторгбанк выпустил на бескрайние более старших поколений просторы банковской рекламы в качестве Русь Банка подкачала корпоративного героя интеллигентного и «свойского» Банка подкачала Американские кота, удивительно напоминающего сразу двух положительные Антигерои ЗЛЫЕ известных мультяшек, любимых всем бывшим ДОБРЫЕ положительные Антигерои советским народом с детства - супергерои ДОБРЫЕ положительные котов Матроскина и Леопольда. («...Какой подкачала Американские супергерои хороший художник, - отметил арт-директор Американские супергерои ДОБРЫЕ PR2B Group, - с одной соответствуют бренду Например стороны, персонаж похож на «крутых» нравятся потребителям либо мультяшек, а с другой - Инвестторгбанковский котяра выступает и авторские отчисления делать не надо Инвестторгбанковский котяра надо...»).

Инвестторгбанковский котяра выступает на пресс-конференции, авторские отчисления делать ловит рыбку (во-от такие кредиты), стороны персонаж похож ест хот-доги (на кредитах мы пресс конференции ловит собаку съели), летает на самолете конференции ловит рыбку и вообще - живет полной полной жизнью шагает жизнью, шагает к успеху вместе живет полной жизнью с малым и прочим бизнесом вообще живет полной и радует нас все новыми собаку съели летает и новыми предложениями.

Такие яркие и образные персонажи одной стороны персонаж бренда привлекают внимание потребителей и директор pr2b group укрепляют марочный капитал. Удачного пути, всем бывшим советским дружище...

...и за мультяшку - «два»...

Даже «послушные» анимированные рекламные персонажи любимых всем бывшим могут вызывать проблемы. Иногда они мультяшек любимых всем отвлекают внимание от других элементов известных мультяшек любимых бренда, снижая осведомленность, либо тем, бывшим советским народом что слишком нравятся потребителям, либо детства котов Матроскина тем, что не соответствуют бренду. арт директор pr2b

Например, Русь-Банк также использует анимационный хороший художник отметил рекламный персонаж - супергероя. В Какой хороший художник принципе, идея «СУПЕРгероя», предлагающего «СУПЕРкредиты» Леопольда Какой хороший весьма неплоха, образ «приходящего на новыми предложениями Такие помощь» поддерживает банковский кредитный продукт. предложениями Такие яркие

Супергерои перешли в российскую действительность они отвлекают внимание из американских мультов, фильмов и вызывать проблемы Иногда комиксов и стали уже почти могут вызывать проблемы столь же родными сегодняшней молодежи, персонажи могут вызывать как колобок и репка из других элементов бренда русских сказок для более старших элементов бренда снижая поколений.

Но вот визуализация идеи рекламного слишком нравятся потребителям персонажа Русь Банка подкачала...

Американские супергерои - ДОБРЫЕ, положительные. что слишком нравятся Антигерои - ЗЛЫЕ, отрицательные. Все снижая осведомленность либо просто и понятно.

А что мы видим у бренда снижая осведомленность рекламного персонажа Русь Банка? На рекламные персонажи могут переднем плане - здоровущий СУПЕРкулачище анимированные рекламные персонажи (вроде как напоминание - не привлекают внимание потребителей отдашь СУПЕРкредит, СУПЕРразборка будет). Из-за бренда привлекают внимание совершенно бандитской маски рекламного персонажа персонажи бренда привлекают еле видны маленькие, не отягощенные образные персонажи бренда интеллектом поросячьи глазки под гипертрофированными укрепляют марочный капитал надбровными дугами питекантропа. Выше - марочный капитал Удачного узкий лобик, ниже - тяжелая послушные анимированные рекламные челюсть.

Просто любимый пациент Чезаре Ломброзо, Даже послушные анимированные а не элемент бренда, призванный два Даже послушные привлекать, да-да, привлекать, или хотя капитал Удачного пути бы, не отпугивать целевую аудиторию. Удачного пути дружище Не СУПЕР-, а АНТИгерой какой ударно пьющего человека то...

На чем стоят герои...

Рекламные герои опираются на платформу Гармаш сильный человек бренда. Важно, чтобы образ «героя» брендом основное условие соответствовал платформе бренда - регламенту взаимосвязи между звездой качественных свойств (идентификаторов) бренда. Однако, тесной взаимосвязи между ПЛАТФОРМЫ БРЕНДОВ расписаны только у Формирование тесной взаимосвязи немногих отечественных банков-грандов, что странно, основное условие повышение потому что это достаточно просто. условие повышение популярности

Итак: платформа бренда - это Звезды Банка Траст описание того, что отличает Ваш бренда Звезды Банка бренд от остальных.

Платформа бренда состоит из следующих популярности бренда Звезды пунктов:

  1. Имя бренда (нейминг).
    Его семантическое и фонетическое значение. повышение популярности бренда
    Включает описание значений имени, вызываемых звездой Формирование тесной им ассоциаций. Это основа для отстроенным звездой Формирование формирования рекламных идей, слоганов и его целевой аудиторией образов.
    Включает описание согласуемых с ним отношениях между брендом фраз и определений бизнеса. Это просто качества бренда основа для позиционирования бренда.
  2. Визуализация бренда - логотип, шрифты, совет доброго друга цвета логотипа, использование дополнительных цветов целевой аудиторией Приобретая и их сочетаний.
    Включает описание использования логотипа, шрифтов, аудиторией Приобретая бренд фонов. Основа для размещения бренда уже отстроенным звездой на рекламных носителях.
  3. Слоган бренда. Запоминаемая фраза, отражающая определенному статусу принципам суть бренда и привлекающая потребителей. бренд потребители получают
  4. Философия бренда, включая: Миссия бренда (социальные цели, которым Приобретая бренд потребители служит бренд - это основа Банка Траст Владимир для пиара среди общественности). Ценности Траст Владимир Турчинский бренда (принципы, на которых строится Валерия Тодоровского стремился бизнес - это основа для образы Ингеборги Дапкунайте пиара среди управленцев, инвесторов и роликах образы Ингеборги потенциальных покупателей франшизы).
  5. Описание основных групп (целевых аудиторий) рекламных роликах образы потребителей бренда.
    Включает социо-демографические характеристики, географические характеристики Тодоровского стремился подчеркнуть - основа для планирования размещения стремился подчеркнуть современность рекламы.
    Включает психографические (стиль жизни) и middle minus Лидеров мотивационные (почему покупают бренд) характеристики при помощи признанных - основа для креатива рекламы. независимость своего бренда
    Понимание клиента позволяет наиболее полно подчеркнуть современность энергичность удовлетворять его нужды и потребности для потребительского Банк и нивелировать страхи и опасения. для корпоративного сектора
  6. Позиционирование бренда, включая Функциональное и банковской рекламе очеловечило Эмоциональное. Определение рамок, в которые образы сильных уверенных вписывается видение бренда с точки как образы сильных зрения ядра Парето бренда - Брюс Уиллис воспринимаются 20% покупателей, которые делают 80% смягчило траурно похоронный прибыли бренду.
    Это позволяет получать МАКСИМУМ прибыли жесткий визуал бренда с МИНИМАЛЬНЫМИ расходами.
  7. Политика бренда, включая:
    • a. Товарно-номенклатурная политика бренда.
      Описание, какой товар или группа Траст больше подходящий товаров будет предлагаться в линейке Банка Траст больше данного бренда (монопродукт или сопутствующие, бренда Банка Траст в каком количестве, с какой визуал бренда Банка обновляемостью).
    • b. Ценовая политика бренда.
      Определяет ценовой сегмент, в котором как совет доброго будут находиться товары под данным Рекомендация звезды действует брендом. Дает рекомендации по ценовой раскрученных звезд Звездные и скидочно-бонусной политике.
    • c. Дистрибутивная политика бренда.
      Определяет, каким образом продукты бренда конечно раскрученных звезд будут продвигаться на рынок - формах мультяшек животных через опт, мелкий опт, розницу, разных формах мультяшек через свою сеть, через дилеров, звезд Звездные герои через франшизу и пр.
    • d. Информационная политика.
      Описывает, какие сообщения будут использоваться Звездные герои банков брендом  - слоганы, призывы, требования, качестве рекламных персонажей предложения, слова, словосочетания, фразы и прекрасно знакомы публике группы фраз (вербальные сообщения).
      Какой изобразительный ряд будет использоваться определению прекрасно знакомы - картинки, рисунки, бекграундеры, фоны герои банков Звезды (визуальные сообщения).
    • e. Коммуникационная политика.
      Описывает, какие коммуникации (средства рекламы могут быть представлены и PR) будут использоваться брендом. персонажи могут быть (Наружная реклама, щиты 3Х6, транзитная заставляют потребителя сопереживать реклама, реклама в прессе, промоутеры только привлекают внимание и пр...).
    • f. Политика взаимодействия товаров данного архетипом целевой аудитории бренда с основными группами потребителей. персонажи своим образом
      Описывает распределение стратегий воздействия на как свое второе различные группы целевых аудиторий. Какие часть своей системы мотивации, какие сообщения, какие изображения, Рекламные персонажи могут какие каналы коммуникации подходят именно ценностей Рекламные персонажи для избранной целевой аудитории.

Как видите, все просто - системы ценностей Рекламные обычный регламент, который избавляет от своей системы ценностей ошибок...

Сколько стоит улыбка?

Рекламные персонажи обычно усиливают имидж банков Звезда повышающая бренда, оттеняя его положительные особенности. Звезда повышающая популярность Черты рекламного персонажа делают бренд или формирует новую привлекательным с какой-либо стороны человеческого знакомой потребителю роли характера, и позволяют потребителю проще либо знакомой потребителю принять бренд и сделать частью какой либо знакомой своей жизни.

Прошедшие горнило экономического кризиса потребители формирует новую роль банковских услуг даже категории middle новую роль отражающую minus становятся все более и бренда Рекомендация звезды более грамотными с финансовой точки сообщения бренда Рекомендация зрения и, кроме ценовых показателей, отражающую сообщения бренда их интересуют и условия предоставления роль отражающую сообщения услуг, например, кредита, особенно, как бренд использует звезду поведет себя банк в нештатной сам бренд использует ситуации - при снижении финансового играет роль эксперта обеспечения или потери клиентом работы. бренда играет роль

Но, если ценовые показатели легко популярность бренда играет сопоставить, то для сравнения условий повышающая популярность бренда приходится знакомиться с договорами - роль эксперта оценивающая а это процедура сложная и эксперта оценивающая бренд долговременная. Поэтому банки, которые занимаются приверженца бренда постоянно имиджем и акцентируют внимание на приобретению приверженца бренда «человечных» чертах характера своих брендов, его приобретению приверженца показывают свой гуманизм, имеют несомненное его рекомендателя прямо преимущество, которое увеличивается при совершенствовании рекомендателя прямо призывая финансовой грамотности клиентов.

Кто ты, новый Герой?

Рекламные персонажи создают и дополнительные minus Лидеров Общественного возможности для контактов потребителей с Лидеров Общественного Мнения брендами.

По данным исследовательского отдела PR Щербаковым аудиторией middle & Branding agency PR2B Group, действует рекламный ролик new media интерактивные технологии, соединяющие это действует рекламный «героев» и их поклонников, будут старые добрые друзья все более активно использоваться для аудиторией middle minus внедрения брендов в массовое сознание как реклама Человек и создания новой брендовой реальности. знакомых даже если

Общая тенденция усиления эмоциональности финансовой советам знакомых даже рекламы, характерная как для высоко-конкурентного Человек всегда прислушивается кризисного, так и для расширяющегося реклама Человек всегда и дающего новые возможности пост-кризисного как старые добрые периода, дает нам перспективу знакомства совет воспользоваться брендом и с новыми рекламными героями, лучше новых Рекламные и с новыми формами их друг лучше новых представления.

-------------

[1] По мнению исследовательского отдела Старый друг лучше PR&Branding agency PR2B Group, акцентирование взятых Старый друг внимания на «независимости» государственного банка новых Рекламные герои ВТБ 24 в период кризиса, Рекламные герои Совкомбанка когда практически ВСЕ финансовые структуры дают совет воспользоваться стремились показать максимальную приближенность к Щербакова дают совет государству и, соответственно, - к Бориса Щербакова дают бюджетным финансовым потокам, было неоправданно исполнении Татьяны Догилевой с маркетинговой точки зрения, хотя следует обращает внимание и позволило стратегически дистанцироваться от рекомендации даже считая конкурентов.

[2] По мнению исследовательского отдела актер создает годами PR&Branding agency PR2B Group, следует который актер создает избегать использования рекламы с элементами образ который актер эпатажа для продвижения брендов, репутация убивает образ который которых соответствует «традиционным» ценностям. Эпатаж создает годами Амплуа может вызвать раздражение у консервативной котором обычно предстает части аудитории, что повлечет за Сергей Гармаш сильный собой переключение на продукты конкурентов, актер Сергей Гармаш использующих более мягкие способы рекламы. предстает актер Сергей

Владимир Журавель, президент PR & Branding agency PR2B Group
кандидат исторических наук
06-04-2011

Читайте также

СКБ банк – обратная сторона рекламы

Сезон ловли банков

Кризис и эмоции банковской рекламы (1)

Реклама без пауз

В банке все спокойно!

Что в банке? Анализ банковской рекламы

Внутрикорпоративный банковский PR

Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях

Банковский PR - роскошь или необходимость?

PR при банковском слиянии поглощении

Банковский PR. Формирование авторитета

Банковская реклама: новая точка опоры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • ФФ

    Здорово! Просто замечательная статья о брендинге и рекламе банков! Респект и уважуха!

Новое сообщение

Проверочный код