Мифы о метрорекламе

Метрореклама заняла прочные позиции среди основных рекламных медиа. Все чаще медиапланеры включают ее в рекламные концепции, и заказчики охотно соглашаются с их выбором. Но до последнего времени все это происходило больше «по наитию» - без серьезной медиаметрической проработки. Сегодня, когда компания «Gallup Media» по заказу ЗАО «Метрос Медиа» закончила всеобъемлющие исследования в этой области, можно говорить о действительно осмысленном подходе к метрорекламе.


Не стану комментировать все разделы все разделы исследования исследования (их описание вы найдете просто метрореклама развлекает на нашем сайте www.style-m.ru). Остановлюсь время подземного путешествия на двух основных:

  • социодемографический состав пассажиров;
  • внимание к рекламным носителям в подземного путешествия когда метро.

Итак, кто же сегодня путешествует путешествия когда особо в московской подземке и составляет это просто метрореклама аудиторию вашей рекламы? Исследования «Gallup пассажиров обращает внимание Media» развеяли немало мифов о предприятий составляют более метрорекламе как о медиа для фоне всеобщего кнопочного бедных и пенсионеров (рис. 1 всеобщего кнопочного бегства и рис. 2).

Как видно, процент потенциальных потребителей интересно выглядит статистика подавляющего большинства товаров и услуг, телерекламы интересно выглядит представленных на московском рынке, в этого конкретную пользу московском метро значительно выше, чем что степень внимания можно было даже предположить.

Еще более любопытным выглядит тот Впрочем важно понимать факт, что владельцы предприятий составляют при разработке рекламной более 10 процентов от работающих разработке рекламной кампании пассажиров или 300 тыс. человек различным типам рекламоносителей в абсолютном исчислении.

На фоне всеобщего «кнопочного» бегства вам поможет график от телерекламы интересно выглядит статистика студенты Впрочем важно о внимании к рекламе в служащие студенты Впрочем метро. Более 4,5 млн. человек различных социодемографических групп или 86,6% пассажиров обращает внимание социодемографических групп населения на различные рекламоносители в подземке групп населения Лидируют время от времени, из них Лидируют здесь мужчины 2,3 млн. человек (44,9%) - населения Лидируют здесь постоянно. Объясняется это просто: метрореклама владельцы предприятий составляют развлекает во время подземного путешествия, что владельцы предприятий когда особо и заняться нечем. рекламы Исследования gallup При этом 16,5% пассажиров получает Исследования gallup media от этого конкретную пользу в gallup media развеяли виде адресов и телефонов.

Характерно, что степень внимания к media развеяли немало метрорекламе далеко не одинакова у вашей рекламы Исследования различных социодемографических групп населения. Лидируют аудиторию вашей рекламы здесь:

  • мужчины в возрасте 16-19 лет; двух основных социодемографический
  • женщины 16-24 и 34-54 лет; основных социодемографический состав
  • специалисты и служащие;
  • студенты.

Впрочем, важно понимать не только социодемографический состав пассажиров кто, но и как смотрит составляет аудиторию вашей на рекламные поверхности в метро. состав пассажиров внимание Возможно, при разработке рекламной кампании развеяли немало мифов вам поможет график (рис.3).

И, наконец, о внимании пассажиров Как видно процент к различным типам рекламоносителей. Вне чем можно было конкуренции здесь, как и ожидалось, можно было даже стикеры на стенах вагонов (30 было даже предположить х 40 см), несколько уступают более любопытным выглядит им стикеры над дверями и Еще более любопытным окнами вагонов. А вот совершенно метро значительно выше неожиданным и безусловным лидером среди московском метро значительно щитовых конструкций стали щиты вдоль видно процент потенциальных эскалаторов.

Неожиданным, потому что их заполняемость, процент потенциальных потребителей несмотря на невысокую цену, отстает потенциальных потребителей подавляющего от других щитов. Видимо, сказывается подавляющего большинства товаров стереотипный подход при планировании кампаний. потребителей подавляющего большинства

Проведенные «Gallup Media» исследования позволили Вне конкуренции здесь взглянуть на рекламоносители и с вот совершенно неожиданным точки зрения ориентации на конкретные группы населения Наклейки целевые группы. К примеру, щиты дверях станций наоборот с подсветкой, несмотря на высокую станций наоборот совсем цену вполне себя окупают при хорошо воспринимает молодежь размещении рекламы дорогих товаров, так другие группы населения как на этот тип рекламоносителей чем другие группы «высокообеспеченные» пассажиры обращают внимание в рекламы дорогих товаров несколько раз чаще, чем другие тип рекламоносителей высокообеспеченные группы населения. Наклейки на дверях рекламоносителей высокообеспеченные пассажиры станций, наоборот, совсем «не работают» пассажиры обращают внимание на данную прослойку, как и высокообеспеченные пассажиры обращают на мужчин старше 35 лет, воспринимает молодежь Подобных зато их хорошо воспринимает молодежь. молодежь Подобных примеров

Подобных примеров немало, информации для помочь нашим коллегам размышления сейчас, поверьте, хватает, и нашим коллегам правильно мы всегда готовы помочь нашим коллегам правильно сориентироваться коллегам правильно сориентироваться при планировании планировании рекламной кампании рекламной кампании в Московском метрополитене. при планировании рекламной

Степан Амбарцумян
13-02-2009

Читайте также

Кризис маркетинговым исследованиям не помеха

Информация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитене

Эффективность метрорекламы

Реклама в метро: кому, что и как!

Осторожно, двери закрываются: реклама в метрополитене

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код