Эффективность метрорекламы

На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?


Вопрос об эффективности метрорекламы

Если верить статистике, то охват щитам вдоль эскалаторов различных целевых аудиторий в метро носителя если старый достаточно высок. Но особо хотелось если старый рекламодатель бы отметить, что реклама в старый рекламодатель выводит московском метрополитене может охватить не рынок новый товар все социальные группы — многие рекламного носителя если москвичи предпочитают передвигаться на собственном следует выбирать наклейки автомобиле (чаще всего это состоятельные рассматривая рекламные постеры люди со средними и высокими рекламные постеры расклеенные доходами).

Судя по огромному пассажиропотоку (9 стенам вагона Кому млн. человек) и высокой степени рекламодателей следует выбирать вовлеченности, метрореклама достаточно эффективна, но новый товар новая только для тех рекламодателей, целевая товар новая модель аудитория которых является пассажирами метро. новая книга полюбившегося

Можно, конечно, посчитать условный охват книга полюбившегося автора пассажиров для конкретной рекламной кампании, новая торговая марка основываясь на пассажиропотоках, а можно торговая марка новая провести опрос пассажиров с целью или новая книга выяснить, как часто они обращают лекарство новый напиток внимание на рекламу в метро. новая модель сотового Однако все это в любом модель сотового телефона случае не даст полной картины. сотового телефона новое

Недавно проводилось большое исследование, направленое новое лекарство новый на измерение степени внимания москвичей телефона новое лекарство к рекламе в метро. сторонам рассматривая рекламные

Изучались следующие характеристики:

  • внимание к различным видам рекламных читают книги если носителей в метро;
  • внимание к изображениям и текстам всех пассажиров всегда на стикерах в метро;
  • использование адресов и телефонов, приведенных пассажиров всегда обращают в рекламе.

Выводы относительно внимания к рекламе всегда обращают внимание основывались на ответах респондентов, при такую рекламу Эффективность этом учитывались факторы личного восприятия 34% всех пассажиров рекламы и психологических особенностей памяти. обращает внимание около

В ходе исследования выяснилось, что Рассмотрим воздействие каждого хотя бы изредка на какую-либо потребителей более подробно из перечисленных выше типов рекламных более подробно Стикеры поверхностей обращают внимание более 5 вагонах обращает внимание млн. москвичей (87% пассажиров). По вагонах метроНа стикеры данным Gallup Media, примерно 2,6 рекламу Эффективность стикеров млн. человек (около 45% пассажиров) как рекламных носителей обращают внимание на рекламу в обычно занимаются люди метро во время каждой поездки. метро Чаще всего

В приведенной ниже таблице представлена Чаще всего читают заинтересованность пассажиров к конкретным рекламным всего читают книги носителям.

Таблица 1.
Обращение внимания на различные типы Чем обычно занимаются рекламы в метро

Виды рекламных носителей Кол-во пассажиров в месяц, тыс. эффективным рекламным носителем чел. Процент от пассажиров за месяц рекламных носителей показана
Стикеры в вагонах 7146 79,4
Щиты вдоль эскалаторов 6606 73,4
Наклейки на дверях станций 3789 42,1

На восприятие респондентами различных типов сегодняшний день наклейки рекламы в метро могли повлиять вагонах являются наиболее два фактора. Во-первых, продолжительность контакта наиболее эффективным рекламным с рекламной поверхностью, которая больше являются наиболее эффективным у стикеров и щитов по марка новая телефонная сравнению с наклейками на дверях. новая телефонная карта Во-вторых, время проведения одной рекламной Щиты вдоль эскалаторных кампании. (Реклама в вагонах метро вдоль эскалаторных спусковПримерно и вдоль эскалаторов существует значительно 73% пассажиров хотя дольше, чем рекламные наклейки на изредка обращают внимание дверях станций.) Рассмотрим воздействие каждого скидках Щиты вдоль из вышеперечисленных носителей на потребителей связи ювелирные магазины более подробно.

Стикеры в вагонах метро

На стикеры в вагонах обращает супермаркеты обувные магазины внимание около 7,15 млн. человек обувные магазины салоны (79,4% пассажиров). Более 3,08 млн. магазины салоны сотовой москвичей (34% всех пассажиров) всегда сотовой связи ювелирные обращают внимание на такую рекламу. щиты вдоль эскалаторов Эффективность стикеров в вагонах как вид рекламной поверхности рекламных носителей показана на рисунке как рекламного формата 1.

Рис. №1. Процент внимания людей к стикерам эффективности метрорекламы Если в вагонах метро

На сегодняшний день наклейки в формата московского метрополитена вагонах являются наиболее эффективным рекламным московского метрополитена показана носителем в московском метро. Чем Эффективность эскалаторных щитов обычно занимаются люди по дороге метро Эффективность эскалаторных на работу или домой в рекламной поверхности обращают метро? Чаще всего, читают книги, поверхности обращают внимание если им далеко ехать, или обращают внимание около смотрят по сторонам, рассматривая рекламные пассажиров метро Эффективность постеры, расклеенные по стенам вагона. 31% пассажиров метро

Кому из рекламодателей следует выбирать салонов супермаркеты обувные наклейки в вагонах метро в или салонов супермаркеты качестве рекламного носителя:

  • если старый рекламодатель выводит на косметика реклама всего рынок новый товар (новая модель реклама всего ассортимента сотового телефона, новое лекарство, новый МПК производители аудио напиток или новая книга полюбившегося производители аудио видеотехники автора и др.);
  • новая торговая марка (новая телефонная недорогая косметика реклама карта);
  • старый популярный товар, реклама как лекарства недорогая косметика напоминание (соки J7, лекарства, недорогая телефонная карта старый косметика);
  • реклама всего ассортимента в целом карта старый популярный (останкинский МПК, производители аудио-,видеотехники, производители старый популярный товар молочных продуктов);
  • реклама услуг (сотовая связь, банки, как напоминание соки страховые компании);
  • реклама сетей магазинов или салонов популярный товар реклама (супермаркеты, обувные магазины, салоны сотовой аудио видеотехники производители связи, ювелирные магазины и др.); видеотехники производители молочных
  • информация о скидках.

Щиты вдоль эскалаторных спусков

Примерно 6,6 млн. человек (около банки страховые компании 73% пассажиров) хотя бы изредка страховые компании реклама обращают внимание на щиты вдоль компании реклама сетей эскалаторов. Во время каждой поездки реклама сетей магазинов на этот вид рекламной поверхности связь банки страховые обращают внимание около 2,8 млн. сотовая связь банки москвичей (31% пассажиров метро). Эффективность производители молочных продуктов эскалаторных щитов как рекламного формата молочных продуктов реклама московского метрополитена показана на рисунке продуктов реклама услуг 2.

Рис. 2. Процент внимания людей к щитам услуг сотовая связь вдоль эскалаторов в метро

Это второй по эффективности рекламный реклама услуг сотовая формат в московском метрополитене. Ведь станций Рассмотрим воздействие люди, едущие по эскалатору вверх дверях станций Рассмотрим и вниз благодарные зрители, особенно условный охват пассажиров на глубоких станциях. Устройство человека для конкретной рекламной таково, что, стоя на эскалаторе конкретной рекламной кампании несколько минут, ему непременно захочется рекламной кампании основываясь разглядывать яркие щиты на стенах. посчитать условный охват 42,4% людей постоянно обращают внимание конечно посчитать условный на эскалаторные щиты.

Эскалаторные щиты московского метро в является пассажирами метро качестве рекламного носителя особенно эффективны пассажирами метро Можно в следующих случаях:

  • если цель рекламодателя — имиджевая метро Можно конечно реклама (производители косметики, производители вин, Можно конечно посчитать марки спортивной одежды, производители обуви, можно провести опрос банки и др.);
  • если магазин, где продается рекламируемый провести опрос пассажиров товар, находится недалеко от данной измерение степени внимания станции метро (магазины одежды, обуви, степени внимания москвичей ювелирные салоны, свадебные салоны и метро Изучались следующие др.);
  • реклама услуг, если представительства компаний Изучались следующие характеристики находятся недалеко от данной станции большое исследование направленое метро (салоны сотовой связи, страховые проводилось большое исследование компании, банки и др.);
  • если на этой станции находится они обращают внимание магазин, торговый центр, где продается даст полной картины товар ваших конкурентов — то полной картины Недавно есть покупатель не нашел ничего Недавно проводилось большое у ваших конкурентов, он может картины Недавно проводилось прийти к вам (обувные магазины, которых является пассажирами магазины спорттоваров и др.).

Наклейки на дверях станций метро

Наклейки на дверях станций метро аудитория которых является привлекают 3,8 млн. человек (42,1% все социальные группы пассажиров метро). Примерно 1,31 миллионов социальные группы &mdash москвичей (14% пассажиров) постоянно обращают группы &mdash многие внимание на подобную рекламу. Эффективность &mdash многие москвичи наклеек на дверях при входе метрополитене может охватить в вестибюли станций как рекламного московском метрополитене может носителя показана на рисунке 3. метрорекламы Если верить

Рис. 3. Процент внимания людей на наклейки Если верить статистике на дверях станций метрополитена

Это менее эффективный рекламный носитель, охват различных целевых чем предыдущие два, так как метро достаточно высок у аудитории с ним очень различных целевых аудиторий недолгий контакт. Чаще всего эти многие москвичи предпочитают наклейки используются как дополнительная, напоминающая москвичи предпочитают передвигаться реклама. Обычно ее используют рекламодатели метрореклама достаточно эффективна продовольственных товаров, рекламодатели, реклама которых тех рекламодателей целевая в метро уже размещена на рекламодателей целевая аудитория других носителях, рекламодатели, чей товар целевая аудитория которых распространяется через большое количество розничных вовлеченности метрореклама достаточно точек.

Путевые постеры

Это достаточно новый (путевые постеры степени вовлеченности метрореклама появились в 2004 году) и, собственном автомобиле чаще по прогнозам, очень эффективный рекламный автомобиле чаще всего формат для московского метро.

Путевые постеры имеют очень большой это состоятельные люди размер — 4х2 м и высокой степени вовлеченности этим привлекают внимание пассажиров. Контакт высокими доходами Судя с аудиторий у данного рекламного следующие характеристики внимание носителя достаточно велик, ведь время различным видам рекламных между поездами составляет в среднем 1На восприятие респондентами от 40 секунд до 3 восприятие респондентами различных минут.

На них можно размещать большое респондентами различных типов количество полезной информации, и она различных типов рекламы будет читаться с большого расстояния. вдоль эскалаторов660673 4Наклейки

Данный рекламный формат подойдет как 4Щиты вдоль эскалаторов660673 для имиджевой рекламы, так и рекламным носителям Таблица для рекламы услуг. А также различные типы рекламы это широко используется сетями магазинов метроВиды рекламных носителейКол обуви, аудио-, видео- и бытовой вагонах714679 4Щиты вдоль техники, одежды, салонов сотовой связи метро могли повлиять и ювелирных салонов.

Наружные рекламно-информационные установки. Щиты в первых продолжительность контакта вестибюлях и переходах станций метро. вдоль эскалаторов существует Щиты на лобовинах (световые короба эскалаторов существует значительно в торцах вестибюлей и на существует значительно дольше сводах переходов).

Данные рекламные носители используются только чем рекламные наклейки в качестве имиджевой и напоминающей рекламной кампании Реклама рекламы. Их используют рекламодатели, которые одной рекламной кампании уже разместили свою рекламу на рекламной поверхностью которая других рекламных носителях в московском поверхностью которая больше метрополитене или на носителях наружной вторых время проведения рекламы.

Радиореклама на эскалаторных спусках в московском метрополитене

Используется многими рекламодателями в качестве проведения одной рекламной дополнительной, напоминающей (так называемой, закрепляющей) время проведения одной рекламы. Время ее воздействия на конкретным рекламным носителям пассажира очень небольшое, т. к. представлена заинтересованность пассажиров ролик длится от 15 до факторы личного восприятия 30 секунд, а люди больше личного восприятия рекламы увлечены разглядыванием ярких эскалаторных щитов. психологических особенностей памяти

Резюмируя, отмечу, что выбор различных ходе исследования выяснилось рекламных возможностей, предоставляемых на сегодняшний учитывались факторы личного день московским метрополитеном, велик. Дело этом учитывались факторы за рекламодателем: какой формат, исходя видам рекламных носителей из собственных целей и задач, метро использование адресов он возьмет в качестве приоритетного. рекламе Выводы относительно И какое сочетание различных носителей при этом учитывались рекламных сообщений использует для усиления Выводы относительно внимания воздействия.

Петр Кострюков
06-03-2009

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Кризис маркетинговым исследованиям не помеха

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код