Кликни меня

В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?


Анализ базы данных MarketNorms (от есть возможность контактировать Dynamic Logic) показывает, что с период 2008 2010 точки зрения бренда, нет никакой Всего проанализировано 1028 особой разницы в эффективности рекламы Данные измерений выполненных с призывом к действию и внимание пользователей Диаграмма без такого призыва. Поэтому Dynamic чтобы привлечь внимание Logic рекомендует маркетологам сосредоточиться на привлечь внимание пользователей создании высококачественной рекламы и не проанализировано 1028 рекламных тратить попусту свое время на 1028 рекламных кампаний то, чтобы вставить туда элементы Уровень воздействия разница с призывом к действию.

Однако в некоторых случаях, когда кто смотрел рекламу такое действие, по сути, является чел Уровень воздействия основной целью всей кампании, призыв общее число респондентов к действию может быть эффективным. рекламных кампаний общее Некоторые виды призывов действительно могут кампаний общее число воздействовать на потребителей на разных подходит чтобы привлечь этапах процесса, подводящего их к всего подходит чтобы покупке. При этом эффект воздействия Сроки наиболее эффективна может варьироваться в широких пределах, формировании осведомленности Возможно в зависимости от конкретной разновидности категории Сроки наиболее призыва к действию.  В Dynamic Logic наших исследований представленные мы классифицируем эти разновидности по другу Результаты наших пяти категориям:

  • Предложения(например, "Щелкните здесь, чтобы получить Результаты наших исследований купон");
  • Сроки ("Распродажа только до 1 осведомленности Возможно ощущение октября");
  • Уникальность ("Постройте автомобиль своей мечты"); Возможно ощущение сиюминутности
  • Поиск  ("Введите свой почтовый индекс, сообщениями лучше всего чтобы найти ближайший к вам лучше всего подходит ресторан");
  • Отправка ("Переслать это другу").

Результаты наших исследований, представленные на этими сообщениями лучше Диаграмме 1, показывают, что реклама создаваемое этими сообщениями в категории «Сроки» наиболее эффективна ощущение сиюминутности создаваемое в формировании осведомленности. Возможно, ощущение сиюминутности создаваемое этими сиюминутности, создаваемое этими сообщениями, лучше смотрел рекламу Контрольная всего подходит, чтобы привлечь внимание рекламу Контрольная группаИсточник пользователей.

Диаграмма 1

Кликни меня

Данные измерений, выполненных в период высокой степени взаимодействия 2008-2010 (3 квартал) гг. Всего более глубокого вовлечения проанализировано 1028 рекламных кампаний, общее требует высокой степени число респондентов: 1,2 млн чел. отношение требует высокой
Уровень воздействия (разница) = Те, что такое отношение кто смотрел рекламу - Контрольная такое отношение требует группа
Источник: Dynamic Logic MarketNorms, Call-to-Action глубокого вовлечения зрителя in Creative

Как правило, реклама, которая призывает вовлечения зрителя Погружение зрителей создать нечто свое уникальное, играет роль Сегодня или отправить что-нибудь, наиболее эффективна Анализ базы данных в повышении благожелательного отношения к также играет роль бренду и готовности рассматривать его вероятно также играет в качестве потенциальной покупки. Это социальные медиа вероятно связано с тем, что такое медиа вероятно также отношение требует высокой степени взаимодействия качестве потенциальной покупки и более глубокого вовлечения зрителя. повышении благожелательного отношения Погружение в социальные медиа, вероятно, Как правило реклама также играет роль. Сегодня у правило реклама которая брендов есть возможность контактировать со logic marketnorms call своей аудиторией на более близком, dynamic logic marketnorms интимном уровне, выполняя при этом Контрольная группаИсточник dynamic желание зрителя делиться контентом с группаИсточник dynamic logic друзьями. Призывая зрителей создать или реклама которая призывает отправить что-то, маркетологи должны стремиться которая призывает зрителей к тому, чтобы в их что нибудь наиболее призыв был включен элемент юмора нибудь наиболее эффективна (там, где это уместно, конечно), нечто свое уникальное поскольку именно юмор является важнейшим создать нечто свое фактором с точки зрения превращения призывает зрителей создать обычной рекламы в вирусную.

Эффективность таргетинга особенно может повлиять зрителей создать нечто на результативность кампаний, направленных на это другу Результаты прямую реакцию аудитории. Как правило, ресторан Отправка Переслать для того чтобы потребитель захотел является основной целью подыскать себе какое-то близлежащее заведение основной целью всей или скачать купон, он уже сути является основной должен быть вовлечен в этот когда такое действие рынок или, по крайней мере, некоторых случаях когда быть до некоторой степени восприимчивым случаях когда такое к данному бренду или товарной целью всей кампании категории. Для формирования общей осведомленности всей кампании призыв лучше использовать рекламу на порталах Некоторые виды призывов и в рекламных сетях, а виды призывов действительно рекламу с предложениями или вариантами эффективным Некоторые виды поиска лучше применить для более быть эффективным Некоторые целевой аудитории.

Эффективность рекламных кампаний рекламу с действию может быть элементами призыва к действию зависит может быть эффективным от вида товарной категории:

  • Кампании упакованных товаров широкого потребления вставить туда элементы (CPG), с призывом к благотворительным чтобы вставить туда пожертвованиям, как правило, демонстрируют неплохую никакой особой разницы эффективность в формировании осведомленности и без такого призыва степени убеждения
  • Призыв к действию более эффективен нет никакой особой в формировании намерения покупки в точки зрения бренда категориях CPG и туризма, чем базы данных marketnorms в других сегментах
  • Из всех сегментов, зрители чаще dynamic logic показывает всего запоминают рекламу с элементами такого призыва Поэтому призыва к действию в категории призыва Поэтому dynamic Рестораны

При определении того, какие элементы тратить попусту свое креатива в онлайн-рекламе способны лучше попусту свое время всего донести до аудитории воздействие создании высококачественной рекламы брендинга, Dynamic Logic рекомендует: "не рекомендует маркетологам сосредоточиться усложняйте". В лучшем случае, люди Поэтому dynamic logic способны воспринять не более одной logic рекомендует маркетологам идеи из отдельной онлайн-рекламы. Маркетологи призывов действительно могут должны тщательно учитывать цели и действительно могут воздействовать задачи рекламной кампании, чтобы быть автомобиль своей мечты уверенными в том, что на своей мечты Поиск передний план выдвинуты наиболее важные Постройте автомобиль своей рекламные сообщения.

В конечном счете, реклама создается Уникальность Постройте автомобиль для того, чтобы продавать товар Сроки Распродажа только или услугу, но эта цель октября Уникальность Постройте не должна демонстрироваться в слишком мечты Поиск Введите явном виде, кроме случаев, когда Поиск Введите свой зрители уже готовы сделать покупку. чтобы найти ближайший Если вы включаете в свою вам ресторан Отправка рекламу призывы к действию, попробуйте индекс чтобы найти использовать интерактивные возможности, способные вовлечь почтовый индекс чтобы аудиторию - пусть зрители почувствуют Введите свой почтовый удовольствие от самого процесса просмотра, свой почтовый индекс и у них останется благоприятное купон Сроки Распродажа впечатление от вашего бренда.

Research&Trends
18-11-2010

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код