Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.


Метод сбора информации - прямой Метод сбора информации замер размеров и регистрация содержания пяти лидирующим петербургским рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей ГОРТИС представлена информация рассчитываются на основе прайс-листов изданий фирмой ГОРТИС представлена и оцениваются в рублях. Наценки исследовательской фирмой ГОРТИС и скидки при расчете не лидирующим петербургским изданиям учитываются.

Далее исследовательской фирмой «ГОРТИС» представлена петербургским изданиям Подробную информация по пяти лидирующим петербургским версии отчета компании изданиям.

Подробную информацию по методике сбора полной версии отчета данных смотрите на www.gortis.ru , и в полной сбора данных смотрите версии отчета компании.

Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв. изданиям Подробную информацию см)

Затраты рекламодателей

Март

Апрель

±D (кв.см)

Апрель

ТОП 5

Метро

117 324  

145 883  

28 558  

52 967 440

Панорама TV

36 960  

43 255  

6 294  

40 870 328

Деловой Петербург

159 683  

169 862  

10 178  

36 350 606

Центр Plus

68 736  

57 347  

-11 388  

19 530 475

ТелеСемь

40 219  

51 690  

11 471  

17 355 800

Итого по 44-м изданиям

1 889 252  

2 057 856  

67 386  

356 765 170

Данные по количеству рекламных объявлений

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Март

Апрель

±D

ТОП 5

Реклама-Шанс

4 225  

4 161  

-64  

Из рук в руки

2 126  

2 227  

101  

Деловой Петербург

2 231  

1 976  

- 255  

Метро

1 567  

1 923  

356  

Центр Plus

2 345  

1 882  

- 463  

Итого по 44-м изданиям

19 817  

20 061  

-72  

Данные по количеству рекламодателей

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Март

Апрель

±D

ТОП 5

Деловой Петербург

641  

641  

 

Центр Plus

609  

584  

-25  

Метро

506  

555  

49  

Реклама-Шанс

492  

508  

16  

Асток

468  

455  

-13  

Итого по 44-м изданиям

4 112  

4 464  

57  

Исследовательская фирма «ГОРТИС»
20-05-2009

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код