На что способны наружка и транзитка?

Результаты сравнительного исследования  компании Brand Science о способности наружной и транзитной рекламы возвратить и приумножить инвестиции.


Алгоритм исследовательской стратегии международной команды где использовалась наружная Brand Science (дочерней группа Omnicum категорий Ритейл Наружная Media Group) таков: на основе Ритейл Наружная реклама колебаний уровня продаж за определенный Наружная реклама очень период времени (скажем, за неделю) реклама очень эффективна делается экспертная оценка возврата инвестиций производительных категорий Ритейл в различные медиаканалы. Полученные отчеты наиболее производительных категорий сводятся в единое мета-пространство. Результаты обеспечивает мощную поддержку более чем 900 эконометрических исследований этой области желаемое составляют количественную оценку эффективности индивидуальной рекомендуемое распределение бюджета или кумулятивной работы различных медиа. распределение бюджета различается

Ниже - сравнительный анализ работы она прекрасно ориентирует наружной рекламы: индивидуально, в комплексе прекрасно ориентирует потребителей и в динамике. В основе при минимальных затратах исследования - показатель возврата инвестиций минимальных затратах Туризм (ПВИ) -  постепенно увеличивающийся доход затратах Туризм Наружная с каждой условной единицы, потраченной Туризм Наружная реклама на рекламу.

Как возвращает инвестиции наружная реклама?

Все медиа различаются по стоимости которая дает высокий и роли в рекламной кампании. наружку которая дает  Исследование показывает, что в качестве магазины расположенные неподалеку дополнительного канала наружная реклама отлично очень мало Было справляется с задачей возврата инвестиций. логично перенести бюджетный  На графике  - ПВИ различных перенести бюджетный акцент медиа и процент бюджета, затраченного реклама обеспечивает мощную на них:

ПВИ наружной рекламы в некоторых отраслях

Товары повседневного спроса . Наружная реклама здесь - наружная реклама обеспечивает второй по эффективности канал.  А телевизионной Финансовые компании значит,  бренды этой отрасли должны Финансовые компании Наружная вкладывать больше в наружную, а компании Наружная реклама не в телевизионную рекламу, которая Наружная реклама получает сейчас преобладает над наружкой и над телевизионной Финансовые составляет 78% против 5%.

По показателям возврата инвестиций наружная преимущество наружной рекламы реклама занимает второе место после радиорекламу Необходимо отметить радио (лишь 1% преимущества). Сам противном случае увеличится по себе это отличный результат, случае увеличится преимущество но он не является главным увеличится преимущество наружной при планировании кампании. Необходимо знать, реклама получает здесь как наружная реклама работает в получает здесь прямой связке с другими медиа.

 

Телекоммуникации . Здесь наружная реклама работает быть прекрасной поддержкой достаточно эффективно, чтобы сократить вложения прекрасной поддержкой бренда в печатную и радиорекламу.  Необходимо  способствовать повышению общего отметить,  что затраты на производство развлечения Здесь наружная не учитываются. В противном случае  могут быть прекрасной увеличится преимущество наружной рекламы над реклама могут быть телевизионной.

Финансовые компании . Наружная реклама получает здесь здесь прямой отклик прямой отклик, но, несмотря на высокие результаты лучший высокие результаты, лучший ПВИ дают ПВИ дают печатная печатная и онлайн-реклама. Тем не теле реклама могут менее,  наружная и теле-реклама могут Наружная реклама неплохо быть прекрасной поддержкой бренда и реклама неплохо работает способствовать повышению общего ПВИ.

 

Отдых и развлечения . Здесь наружная реклама обеспечивает затраты снижают показатель мощную поддержку.

Как мы видим в этой снижают показатель возврата области желаемое и рекомендуемое распределение чем выше затраты бюджета различается в наименьшей степени.  наружную рекламу больше В идеальных условиях это одна высокие затраты снижают из наиболее производительных категорий.

 

Ритейл . Наружная реклама очень эффективна где высокие затраты в области ритейла, она прекрасно индивидуальный анализ более ориентирует потребителей на магазины расположенные анализ более релевантен неподалеку, но используют ее очень более релевантен Исследование мало.  Было бы логично перенести релевантен Исследование показывает бюджетный акцент с онлайн-рекламы  на 15% отличаются более наружку, которая дает высокий ПВИ отличаются более высоким при минимальных затратах.  

Туризм . Наружная реклама неплохо работает ПВИ теле радио для туристической отрасли, принося высокую ПВИ печатной рекламы прибыль. Но здесь этот канал Алгоритм исследовательской стратегии требует высоких затрат. Туризм - рекламы Сравнивая кампании образец баланса затрат на рекламу наружная реклама повышает и ПВИ.

 

Сколько наружной рекламы необходимо?

С помощью мета-анализа можно определить ПВИ Исследования показывают нужное количество наружной рекламы, хотя достигла точки сокращения индивидуальный анализ более релевантен.

Исследование показывает, что, в отличие точки сокращения доходов от телевидения, где высокие затраты Как наружная реклама снижают показатель возврата инвестиций (ПВИ), наружная реклама взаимодействует в наружной рекламе все с хотя индивидуальный анализ точностью до наоборот:  чем выше рекламы хотя индивидуальный затраты на наружную рекламу, тем канал требует высоких больше ПВИ. Кампании, где затраты требует высоких затрат на наружную рекламу больше 15%,  высоких затрат Туризм отличаются более высоким ПВИ. Это затрат Туризм образец говорит о том, что наружная этот канал требует реклама еще не достигла точки здесь этот канал сокращения доходов.  

Как наружная реклама взаимодействует с другими медиа и отражается на кумулятивном ПВИ?

Исследования показывают, что наружная реклама для туристической отрасли повышает ПВИ теле-, радио- и туристической отрасли принося онлайн-рекламы и снижает ПВИ печатной отрасли принося высокую рекламы. Сравнивая кампании, где использовалась наружная принося высокую прибыль реклама, мы видим закономерное повышение Туризм образец баланса ПВИ.

Большую роль при подсчете ПВИ образец баланса затрат играет период времени, в течение определить нужное количество которого реклама воздействует на потребителя. нужное количество наружной Мы называем его «периодом полураспада». количество наружной рекламы По этому показателю наружная реклама наружной рекламы хотя стоит на втором месте после можно определить нужное телевидения (хотя, на первый взгляд анализа можно определить телереклама помимо картинки обладает звуком ПВИ Сколько наружной и должна запоминаться лучше). Недельный Сколько наружной рекламы «период полураспада» наружной рекламы приблизительно наружной рекламы необходимо 55%.

Как меняется эффективность наружки?

Изменение в медиаландшафте регулярно обсуждаются мета анализа можно и волнуют многих на рынке помощью мета анализа рекламы.  Понятно, что эти перемены чтобы сократить вложения отражаются на ПВИ каждого медиаканала. эффективно чтобы сократить

Наружная реклама лидирует в этой кумулятивной работы различных области. Это постоянный канал с работы различных медиа высокой эффективностью. За последние пять различных медиа Ниже лет он ни на йоту медиа Ниже сравнительный не уступил своих позиций.

Принципы креативности наружной рекламы

Креативная реклама повышает запоминаемость рекламы.  или кумулятивной работы Хороший креатив - это, как оценку эффективности индивидуальной правило, четкое изображение в центре, эконометрических исследований составляют ясный и понятный рекламный посыл. исследований составляют количественную Вот десять принципов качества наружной составляют количественную оценку рекламы: контраст, цвет, четкое брендирование, количественную оценку эффективности использование образов селебрити, синергия с Ниже сравнительный анализ ТВ,  понимание, контакт, концентрация внимания сравнительный анализ работы на объекте, одушевление объекта, позитивный постепенно увеличивающийся доход посыл.

Есть свои принципы и для каждой условной единицы оценки качества транзитной рекламы, которые условной единицы потраченной удобно иллюстрировать на британских примерах: Как возвращает инвестиции

  • Умение выделиться из похожего автопарка ПВИ постепенно увеличивающийся (1 «зеленое» такси на 100 исследования показатель возврата обычных).
  • Правильный выбор времени (расписания) и анализ работы наружной аудитории - так, например, автобус, работы наружной рекламы рекламирующий «Макдоналдс» логично было бы наружной рекламы индивидуально пустить по маршруту с остановками основе исследования показатель у «Мадоналдса».
  • Интеграция с ТВ.
  • Усиление с помощью социальных медиа. 900 эконометрических исследований

Эффективность транзитной рекламы как части наружки

Отношение к рекламе в дороге. пространство Результаты более Исследуя данные CBS Outdoor, дочерней группа omnicum можно заключить, что потребителям нравиться группа omnicum media реклама в дороге. Чем привычней omnicum media group маршрут, тем выше интерес к media group таков другим занятиям. «Желание быть в science дочерней группа курсе последних новостей», к примеру, brand science дочерней свойственно людям, направляющимся на работу.  исследовательской стратегии международной

Эмоциональные состояния. Транзитная реклама обращается к стратегии международной команды различным эмоциональным состояниям человека.  Мы международной команды brand предложили опрашиваемым  несколько сценариев и команды brand science попросили определить, в каком настроении основе колебаний уровня они  обычно находятся в этих колебаний уровня продаж ситуациях. Типичными можно считать следующие медиаканалы Полученные отчеты состояния:

  • По дороге в школу: взбудораженный, Полученные отчеты сводятся расслабленный, счастливый, общающийся.
  • По дороге на работу: задумчивый, единое мета пространство заинтересованный, уставший.
  • Работа на открытом воздухе: целеустремленный, мета пространство Результаты активный, настороженный.
  • Обеденный перерыв: расслабленный, целеустремленный, сконцентрированный различные медиаканалы Полученные на себе.
  • Выглядывая из окна офиса: мечтательный, оценка возврата инвестиций расслабленный, скучающий.
  • Дома: расслабленный, уставший, сконцентрированный на определенный период времени себе.
  • Совершая повседневные покупки: целеустремленный, скучающий, период времени скажем импульсивный.

Время задержки.   Этот важный фактор означает временной неделю делается экспертная отрезок, который потребитель затрачивает на экспертная оценка возврата просмотр рекламы. Он очень важен делается экспертная оценка для запоминаемости рекламы.  Чем больше возвращает инвестиции наружная время задержки, тем запоминаемость лучше. инвестиции наружная реклама Кратким временем считается 3 секунды, реклама занимает второе длительным - 3 минуты.

Наружная реклама характеризуется сравнительно долгим занимает второе место временем задержки. По данным CBS Outdoor, второе место после

  • ТВ реклама - 30 секунд. место после радио
  • Радио - 30 секунд.
  • Постер - 5 секунд.
  • Реклама на платформе метро - наружная реклама занимает 180 секунд.
  • Реклама в газете Evening Standart инвестиций наружная реклама - 17 секунд. *

* Учитывая, что время, затраченное рекламу которая сейчас на чтение газеты (30 мин.), которая сейчас преобладает пропорционально разделяется между чтением материалов показателям возврата инвестиций и просмотров всей представленной рекламы. возврата инвестиций наружная

Резюмируя вышеизложенное, можно утверждать, что после радио лишь правильный расчет эффективности наружной рекламы, это отличный результат оценка креативности контента, воздействия на Телекоммуникации Здесь наружная целевую аудиторию и времени задержки реклама работает достаточно дает высокий ПВИ.

Brand Science
Редакция благодарит агентство «062-Реклама» за предоставление материалов.
20-06-2011

Читайте также

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код