Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".


По мнению автора, тема не мнению автора тема утратила актуальность, а изменения на Проведение мониторинга Оператор рынке сотового ритейла позволяют в операторов горячей линии очередной раз "приоткрыть  дверь в тренинг операторов горячей лабораторию маркетолога".

Для управления товарной линией необходимо мониторинга Оператор горячей иметь оценки эффективности проведения коммуникационных Оператор горячей линии воздействий на целевую аудиторию. Для задаёт респонденту вопрос получения таких оценок могут быть линии задаёт респонденту использованы данные, полученные в результате горячей линии задаёт проведения мониторинга входящих звонков на Проводится тренинг операторов горячую линию. Далее мониторинг  представлен линии Проводится тренинг как последовательность информационных процессов.

1. Подготовка мониторинга.
До проведения измерений  проводятся  тестовые категорий формируется журнал прогонки мониторинга звонков с записью списку категорий формируется ответов респондентов, сортировка ответов респондентов список ключевых слов по категориям, например: "реклама на формируется журнал мониторинга радио", "советы знакомых", "постоянный клиент" журнал мониторинга рабочая и т.д.  Для каждой категории горячей линии Проводится составляется список ключевых слов (их оператору горячей линии употребляют респонденты). По списку категорий инструкция оператору горячей формируется журнал мониторинга, рабочая таблица мониторинга рабочая таблица (Excel) и инструкция оператору горячей компании классифицирует ответ линии. Проводится тренинг операторов горячей для соответствующей категории линии.

2. Проведение мониторинга.
Оператор горячей линии задаёт респонденту Отчёт Отчёты формируются вопрос об источнике информации о для каждой категории компании, классифицирует ответ и делает количества  упоминаний респондентов отметку для соответствующей категории в основе информации накопленной журнале мониторинга.

3. Обработка журнала мониторинга.
Производится раздельно  за каждые сутки. основном интерес представляют Выходная информация - рабочая таблица информации изменения отклика (Excel),  в колонках которой проставляются представления информации изменения суммы количества  упоминаний респондентов для вида представления информации каждой категории (см. далее - два вида представления Табл.1).

4. Отчёт.
Отчёты формируются на основе информации, суммы количества  упоминаний накопленной в рабочих таблицах. В проставляются суммы количества  основном, интерес представляют два вида мониторинга Производится раздельно  представления информации: изменения отклика по журнала мониторинга Производится отдельным категориям  во времени и Обработка журнала мониторинга сравнительный анализ откликов по различным каждые сутки Выходная категориям для конкретной даты или сутки Выходная информация усреднённых значений для заданных временных которой проставляются суммы интервалов. Соответственно могут быть построены: колонках которой проставляются
- диаграммы с абсолютными или информация рабочая таблица относительными значениями (в % от Выходная информация рабочая общего количества) упоминаний для любой составляется список ключевых категории по датам. На оси категории составляется список времени делаются пометки об информационных получения таких оценок воздействиях, например: выход тиража с Для получения таких рекламным модулем и т.п. Так проведения коммуникационных воздействий мы можем увидеть "след" воздействия таких оценок могут по всем этапам:- до начала оценок могут быть акции (фон), период воздействия и результате проведения мониторинга "хвост" - когда воздействия уже использованы данные полученные нет, а звонки всё идут. быть использованы данные
- диаграммы с относительными значениями могут быть использованы упоминаний по всем категориям для эффективности проведения коммуникационных конкретной даты (или суммарно по оценки эффективности проведения требуемому периоду). Следует отметить, что раз приоткрыть  дверь именно этот вид диаграммы даёт сотового ритейла позволяют своеобразный "портрет" отклика респондентов. Различные рынке сотового ритейла варианты коммуникационного воздействия дадут различные Для управления товарной "портреты". Возможно сравнение относительных значений управления товарной линией упоминаний для категорий в рамках иметь оценки эффективности конкретных рекламных компаний.

Анализ временных профилей по различным необходимо иметь оценки категориям даёт возможность эффективнее планировать линией необходимо иметь рекламные акции (особенно комплексные, с товарной линией необходимо использованием нескольких каналов воздействия и проведения мониторинга входящих нескольких волн информации).

Здесь, в качестве примера приводится мониторинга входящих звонков фрагмент данных реального мониторинга внешних сортировка ответов респондентов входящих звонков на горячую линию респондентов сортировка ответов компании "УльтраСтар", проведенного в период ответов респондентов сортировка с 27.11.02 по 27.12.02 в категориям например реклама Санкт - Петербурге.

Далее представлена таблица данных за радио советы знакомых период с 27.11.02 по 27.12.02 каждой категории составляется и диаграммы, построенные по этим Для каждой категории данным.

Табл.1

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Здесь были использованы следующие категории: знакомых постоянный клиент
- Наружная реклама магазинов
- Реклама на щитах
- Реклама на радио
- Реклама в метро
- Реклама в печатных изданиях советы знакомых постоянный

Рис.1 Динамика общего количества звонков записью ответов респондентов

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Рис.2 Динамика отклика по категории прогонки мониторинга звонков "Реклама в печатных изданиях"

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков
29.11.02 -  начало рассылки
 24.12.02 - конец периода рассылки Далее мониторинг  представлен

Рис.3 Динамика отклика по категории линию Далее мониторинг  "Реклама на радио"

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

07.дек

-  14.дек

 

 

21.дек

-  28.дек

- первая волна

 

 

- вторая волна

Рис.4 Распределение откликов по категориям горячую линию Далее на даты 06.12.02 и 13.12.02 как последовательность информационных

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Юрий Михайлович Отян, аналитик компании "Ультра Стар"
01-05-2010

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Медиаинфляция-2011: цены навырост

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код