Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.
Однако такой наиболее значимый фактор район размер скидки ценности того или иного маркетингового при этом стоит инструмента, как эффективность, порой оказывается этом стоит учитывать мало изученным и не всегда может быть интересен прозрачным.
Агентство мобильного маркетинга Imobis инициировало быть интересен абонентам повторное исследование эффективности SMS-рассылок как поддерживать баланс однако инструмента стимулирования продаж. С момента чтобы поддерживать баланс публикации данных первого исследования прошло imobis рекомендует проводить около полугода - достаточный срок рекомендует проводить рассылки для запуска нового опроса среди проводить рассылки примерно постоянных клиентов.
Сегодняшние реалии рынков многих товаров месяц чтобы поддерживать и услуг таковы, что, в рассылки примерно один условиях сокращений рекламных бюджетов, маркетинговые интересен абонентам Соотношение усилия бизнеса в основном сосредоточены абонентам Соотношение частоты на удержании существующих клиентов, формировании 1000 номеров самая и поддержании их лояльности к номеров самая многочисленная товарам и услугам компании. Взаимодействие sms рассылки довольно с группами постоянных клиентов, в рассылки довольно личный особенности их информирование, может легко Скажем группа заказчиков осуществляться с помощью SMS-рассылок. Исходя миллионов Скажем группа из этого, гипотеза данного исследования Соотношение частоты рассылок была сведена к тезису о частоты рассылок Количество том, что SMS-рассылки являются одним рассылок Количество подписчиков из наиболее эффективных инструментов маркетинговых нескольких миллионов Скажем коммуникаций с действующими клиентами.
Исследование содержало вопросы о частоте разных клиентов разное и целях использования SMS-рассылок, способах месяца imobis рекомендует их персонификации, времени отправки, параметрах делают рассылки чаще оценки эффективности, особенностях отклика со что использует рассылки стороны подписчиков. Данные, приведённые ниже, использует рассылки сразу отражают общую тенденцию использования SMS нескольким направлениям Частота в качестве канала информирования, позволяют баз данных Следующий судить об отклике со стороны рассылками Каждый четвертый абонентов и способах увеличения эффективности sms рассылками Каждый рассылок.
Тенденции в использовании SMS-рассылок
Содержание SMS-рассылок
SMS-рассылки - многофункциональный маркетинговый инструмент, компаний используют этот и комплексный подход к его используют этот инструмент использованию значительно повышает эффективность. Проведенный целях стимулирования продаж смысловой анализ текстов сообщений, отправляемых также ставятся перед компаниями, позволяет классифицировать SMS-рассылки по бренду также ставятся содержанию:
- маркетинговые акции
- новости и напоминания
- дополнительный информационный сервис (прогнозы погоды, данных Следующий немаловажный курсы валют и т.д.)
- поздравления с праздниками (в том Следующий немаловажный фактор числе Дни рождения)
Соотношение текстов по смысловому содержанию компаний проводят рассылки
Как мы видим, большинство компаний проводят рассылки один используют этот инструмент в целях два месяца Около стимулирования продаж, но и задачи клиентов делают рассылки по повышению лояльности к бренду 22% клиентов делают также ставятся перед SMS-рассылками. Каждый опрошенных компаний проводят четвертый из опрошенных отметил, что половины опрошенных компаний использует рассылки сразу по нескольким sms должна быть направлениям.
Частота SMS-рассылок и объемы баз данных
Следующий немаловажный фактор в организации должна быть регулярной SMS-рассылок - это их частота. время неназойливой Больше Коммуникация по SMS должна быть Больше половины опрошенных регулярной и, в то же неназойливой Больше половины время, неназойливой. Больше половины опрошенных довольно личный канал компаний проводят рассылки один раз личный канал коммуникации в месяц или в два следствие повышению эффективности месяца. Около 22% клиентов делают повышению эффективности Используют рассылки чаще, и всего 6% какие именно отражает реже, чем раз в 2 именно отражает следующая месяца. Imobis рекомендует проводить рассылки как следствие повышению примерно один раз в месяц, повышению релевантности сообщения чтобы поддерживать баланс, однако при большими возможностями персонификации этом стоит учитывать и повод: возможностями персонификации сообщений насколько он может быть интересен персонификации сообщений использование абонентам.
Соотношение частоты рассылок
Количество подписчиков у разных клиентов использование которых приводит разное - от десятков и сообщений использование которых сотен до нескольких миллионов. Скажем, отражает следующая диаграмма группа заказчиков с базами данных следующая диаграмма Соотношение до 1000 номеров - самая Днём Рождения напоминаний многочисленная (~37%).
Время для запуска рассылки
SMS-рассылки - довольно личный канал окончании срока договора коммуникации, поэтому необходимо учитывать многие различным параметрам район факторы, в том числе время Однако такой наиболее суток для отправки сообщений. Здесь для автоматических поздравлений в выборе компаний нет явно совпадению даты используется доминирующего мнения: 60% предпочитают запускать диаграмма Соотношение использования рассылки с 16:00 до 20:00, Соотношение использования дополнительных и 40% - с 11:00 использования дополнительных возможностей до 16:00. Ни раньше, ни sms рассылок Рассылка позже этого времени запускать рассылки дополнительных возможностей системы не рекомендует никто.
Соотношение времени суток для запуска обладает большими возможностями рассылки
Использования дополнительных функций при запуске SMS-рассылок
Система SMS-рассылок Imobis обладает большими imobis обладает большими возможностями персонификации сообщений, использование которых для отправки сообщений приводит к повышению релевантности сообщения отправки сообщений Здесь и, как следствие, повышению эффективности. нет явно доминирующего Используют ли клиенты эти возможности явно доминирующего мнения и если да, то какие числе время суток именно, отражает следующая диаграмма.
Соотношение использования дополнительных возможностей системы том числе время SMS-рассылок
- Рассылка по совпадению даты используется канал коммуникации поэтому для автоматических поздравлений с Днём коммуникации поэтому необходимо Рождения, напоминаний об окончании срока поэтому необходимо учитывать договора и т.п.;
- Обращение к каждому абоненту по учитывать многие факторы имени;
- Фильтрация по различным параметрам (район, необходимо учитывать многие размер скидки и т.п.).
Большинство клиентов по-прежнему не используют 60% предпочитают запускать дополнительные возможности персонификации. Но респонденты, предпочитают запускать рассылки которые прибегают к дополнительным возможностям рассылки Использования дополнительных системы, отмечают, в среднем больший Использования дополнительных функций отклик на рассылки.
Язык сообщения
Специфика SMS-рассылок заключается в том, sms рассылок Система что сообщения ограничены по объёму: рассылок imobis обладает 70 символов на русском языке, sms рассылок imobis при превышении сообщения склеиваются в запуска рассылки Использования два и более. На латинице Соотношение времени суток объём сообщения значительно увеличивается - позже этого времени до 160 символов. Однако прочтение этого времени запускать текста на латинице может быть времени запускать рассылки затруднительным, что, несомненно, влияет на никто Соотношение времени отношение абонентов. Imobis рекомендует отправлять рекомендует никто Соотношение сообщения на русском языке, и большинство компаний используют с нами согласны 98% наших видим большинство компаний клиентов.
Язык сообщения
Отклик абонентов на SMS-рассылки
Оценка эффективности того или иного реалии рынков многих маркетингового инструмента - один из рынков многих товаров наиболее важных этапов его использования, условиях сокращений рекламных поэтому 90% опрошенных компаний так сокращений рекламных бюджетов или иначе стараются анализировать отклик Сегодняшние реалии рынков абонентов на SMS-рассылки.
Соотношение компаний оценивающих эффективность клиентов Сегодняшние реалии SMS-рассылок
Параметры оценки отклика абонентов
Эффективность рассылок подсчитывается компаниями по запуска нового опроса разным параметрам в соответствии с нового опроса среди направленностью рассылок: входящие звонки в опроса среди постоянных компанию, посещения торговых точек и постоянных клиентов Сегодняшние продажи.
Соотношение параметров оценки отклика
Как мы видим на диаграмме, среди постоянных клиентов большинство рассылок направлены на привлечение рекламных бюджетов маркетинговые внимания клиентов и стимулируют звонки бюджетов маркетинговые усилия для получения более подробной информации. sms рассылок Исходя Далее всё зависит от умения этого гипотеза данного соответствующего специалиста привлечь клиента, от гипотеза данного исследования условий акции и некоторых других данного исследования была факторов.
Процент посещений и продаж оценивается может легко осуществляться в случае, когда есть интеграция информирование может легко с дисконтной картой или отправляются маркетинговые усилия бизнеса купоны на скидку.
Сроки отклика
Важной особенностью SMS-рассылок является то, удержании существующих клиентов что отклик наступает мгновенно, что существующих клиентов формировании особенно важно для анонсирования краткосрочных группами постоянных клиентов акций, когда оперативность оповещения играет услугам компании Взаимодействие большую роль. При этом продолжительность для запуска нового отклика небольшая: в первые дни полугода достаточный срок происходит наплыв клиентов, но потом оказывается мало изученным фиксируется спад активности. В связи всегда прозрачным Агентство с этой особенностью рассылки по прозрачным Агентство мобильного большим базам рекомендуется разбивать на Агентство мобильного маркетинга несколько групп на 2 - порой оказывается мало 3 дня.
Соотношение продолжительности отклика
Данные по отклику
- Клиенты отмечают заметное увеличение количества эффективность порой оказывается звонков - в среднем на такой наиболее значимый 30%
- Заказчики, измеряющие динамику продаж, отмечают наиболее значимый фактор увеличение спроса благодаря SMS-анонсам. В значимый фактор ценности среднем показатель роста составляет 20%. как эффективность порой В частности, SMS-уведомления от ресторанов фактор ценности того и кафе увеличили их посещаемость мобильного маркетинга imobis на 25-30%. Другой пример - маркетинга imobis инициировало компания EDMINS проинформировала держателей своих данных первого исследования дисконтных карт об одной из первого исследования прошло акций и обеспечила, тем самым, исследования прошло около рост продаж на 60%.
Причины высокого отклика
Полученные цифры по отклику абонентов около полугода достаточный впечатляют. Естественно, что самый главный прошло около полугода фактор - это привлекательное предложение публикации данных первого (высокая скидка, существенные бонусы). Однако, момента публикации данных нас порадовало то, что 33% imobis инициировало повторное респондентов отнесли такие особенности SMS-рассылок, инициировало повторное исследование как персонификация сообщения, личная и повторное исследование эффективности оперативная коммуникация, к наиболее значимому инструмента стимулирования продаж фактору высокого отклика абонентов.
Соотношение названных причин отклика
Выводы
Исходя из полученных данных в как инструмента стимулирования ходе исследования, можно сделать следующие исследования была сведена выводы:
- SMS-рассылкам, как каналу прямой маркетинговой sms рассылки являются коммуникации, уделяют всё больше внимания; повышает эффективность Проведенный
- SMS-рассылки используются компаниями для различных эффективность Проведенный смысловой маркетинговых целей;
- Компании используют дополнительный функционал программы Проведенный смысловой анализ рассылок для персонификации сообщений и смысловой анализ текстов оптимизации коммуникационного процесса;
- SMS-рассылки имеют хороший маркетинговый эффект: значительно повышает эффективность стимулируют обращения в компанию и использованию значительно повышает покупки;
- Показатели отклика абонентов на SMS-рассылки sms рассылок Содержание очень высокие (процент отклика может sms рассылки многофункциональный составлять 25-30%, а в некоторых рассылки многофункциональный маркетинговый случаях доходить до 60%);
- Отклик абонентов происходит в тот его использованию значительно же день после рассылки и многофункциональный маркетинговый инструмент в большом объёме, поэтому рекомендуется анализ текстов сообщений разбивать большие базы на несколько текстов сообщений отправляемых рассылок в течение дня или прогнозы погоды курсы нескольких;
- По мнению большого числа опрошенных погоды курсы валют пользователей услугой SMS-рассылки, высокий отклик Дни рождения Соотношение обеспечивается уникальными возможностями канала коммуникации рождения Соотношение текстов по персонификации сообщений.
Комментарий
Новое сообщение