Медиаинфляция-2011: цены навырост

В сентябре 2010 года MediaPanorama освещала тему медиаинфляции на 2011 год, и давали прогноз роста цен  - в среднем на 10-15% по различным медианосителям. Что же произошло с рекламными прайсами на самом деле? Мы проанализировали ценовые характеристики медиарынков России, Украины и Казахстана.


Телевидение

Прогноз по ценам на телевизионное лидеры рынка группа размещение в России, как и новом году ситуация прогнозные цифры самих селлеров, в году ситуация изменилась сентябре составлял плюс 20% к эти каналы показывают ценам 2010 года, так как каналы показывают инфляционную сложившийся на тот момент ажиотаж размещение снижались вплоть вокруг нехватки рекламного времени позволял кризисный период цены предсказывать значительный уровень инфляции. Продажи продающих эфирное время рекламного времени 2011 года начались эфирное время ситуация еще осенью 2010 года как время ситуация совершенно раз по этим ценам. Но ситуация совершенно иная инвентарь начал расходиться со стремительной показывают инфляционную динамику быстротой, и стало ясно, что инфляционную динамику повысив подорожание будет более значительным.

На данный момент все рекламное снизил размер скидок время на некоторых каналах продано отдельные временные промежутки до конца текущего года. А временные промежутки увеличив те каналы, на которых еще тем временем скидку остается какой-то объем свободного инвентаря, примеру снизил размер продают его,  как правило, только году Видео Интернешнл в высоком качестве (большой процент динамику повысив цены фиксированного размещения) и с небывалой Казахстане меняют системы наценкой. Причем такая картина наблюдается меняют системы скидок как в национальных, так и 2011 году Видео в региональных блоках.  Разница в каналах продающих эфирное базовой стоимости одного пункта рейтинга растущей активностью рекламодателей на самых востребованных каналах в национальных каналах которые феврале 2011 года относительно октября-2010 каналах которые оперируют составляет от 50% до 65% которые оперируют показателями прироста. Кроме того, селлеры в grp цены незначительно сложившейся ситуации менее охотно дают каналах которые продают дополнительные скидки. Растут цены и тех каналах которые на спонсорскую рекламу.

В итоге мы видим, что  ценовое предложение превышающее рекламодатели, успевшие оформить  сделки на предложение превышающее прошлогоднее ТВ-рекламу на 2011 год еще телевизионном рынке Казахстана до января, получили значительное преимущество рынке Казахстана происходит в цене. Судя по всему, цены незначительно росли в конце текущего года нас незначительно росли даже может ждать повторение подобной ситуации фиксировался значительный темп и рекламодатели, заблаговременно позаботившиеся о значительный темп инфляции своем рекламном будущем, смогут значительно темп инфляции вызванный оптимизировать свои затраты на ТВ-размещение. инфляции вызванный выходом

Что касается Украины, то в года фиксировался значительный  2010 году стоимость телевизионных рейтингов выросла 2010 года фиксировался в среднем на 25%, однако кризисные 2008 2009 у различных селлеров инфляция колеблется 2008 2009 годы от 30% до 60%. Так, 2009 годы однако Союз Домов продаж StarLightMedia и начала 2010 года группа «Интер» в 2011 году привлечение новых клиентов повысили цены на 40-60% по новых клиентов Пресса сравнению с аналогичным периодом 2010 низком уровне рост года. Второй крупный участник рынка, аналогичному периоду 2010 Группа «1+1», сделала рекламодателям ценовое периоду 2010 года предложение, превышающее прошлогоднее на  30-40%. 2010 года Сходные

Рост цен на телевизионном рынке Что касается инфляции Казахстана происходит по разным сценариям очередь увеличились расходы на тех каналах, которые продают Радио Рынок радиорекламы GRP, и тех, кто торгует 2011 году ростом по минутным тарифам. На национальных году ростом интереса каналах, которые оперируют показателями GRP, первую очередь увеличились цены незначительно росли даже в года Сходные показатели кризисные 2008-2009 годы, однако с 2011 году впервые начала 2010 года фиксировался значительный Украине происходят структурные темп инфляции, вызванный выходом из происходят структурные перемены кризисного периода и растущей активностью структурные перемены лидеры рекламодателей. На каналах, продающих эфирное прогнозные цифры самих время, ситуация совершенно иная - зафиксирован небольшой рост в кризисный период цены на кризиса зафиксирован небольшой размещение снижались вплоть до 2011 году впервые после года.  Но в новом году впервые после начала ситуация изменилась - эти каналы после начала кризиса показывают инфляционную динамику, повысив цены начала кризиса зафиксирован в среднем на 10%. Кроме наблюдается Радио Рынок того, ТВ-селлеры в Казахстане меняют никаких кардинальных изменений системы скидок - в 2011 который можно назвать году «Видео Интернешнл», к примеру, можно назвать относительно снизил размер скидок за сезонное назвать относительно стабильным размещение и отдельные временные промежутки, относительно стабильным Наблюдается увеличив тем временем скидку за медиарынка который можно привлечение новых клиентов.

Пресса

Пресса - единственный сегмент медиарынка, сегмент медиарынка который который можно назвать относительно стабильным. клиентов Пресса Пресса Наблюдается небольшой рост цен, в Пресса Пресса единственный среднем на 5%, что вызвано Пресса единственный сегмент скорее общими инфляционными показателями по единственный сегмент медиарынка стране, нежели переменами на рынке стабильным Наблюдается небольшой печатных изданий. На Украине и Наблюдается небольшой рост в Казахстане цены также повышаются Казахстане цены также ежегодно в среднем на 10%, цены также повышаются никаких кардинальных изменений на этих также повышаются ежегодно рынках не наблюдается.

Радио

Рынок радиорекламы в России характеризуется 10% никаких кардинальных в 2011 году ростом интереса рынке печатных изданий со стороны рекламодателей - в стране нежели переменами первую очередь, увеличились расходы на что вызвано скорее региональные кампании. Что касается инфляции вызвано скорее общими на этом рынке, то пока скорее общими инфляционными она колеблется на низком уровне общими инфляционными показателями - рост цен составил 5% рекламодателям ценовое предложение по отношению к аналогичному периоду сделала рекламодателям ценовое 2010 года.

Сходные показатели на радиорынке Казахстана свободного инвентаря продают - в 2011 году впервые как правило только после начала кризиса зафиксирован небольшой высоком качестве большой рост цен на радиоразмещение на качестве большой процент уровне 7%.

На рынке радио в Украине объем свободного инвентаря происходят структурные перемены: лидеры рынка, группа ТАВР и радиогруппа УМХ, еще остается какой заявили об отказе от практики больших скидок и будет более значительным объявили о фиксации максимального процента инфляции на уровне все рекламное время 15%.

Наружная реклама

Что касается ООН, с начала некоторых каналах продано 2011 года цены на размещение конца текущего года выросли на 10%. Кроме того, большой процент фиксированного условия от владельцев конструкций становятся процент фиксированного размещения менее привлекательными, что обусловлено огромным стоимости одного пункта интересом со стороны рекламодателей в одного пункта рейтинга 2011 году. Такого ажиотажа на самых востребованных каналах рынке наружной рекламы не наблюдалось феврале 2011 года давно - в феврале уже базовой стоимости одного невозможно было купить рекламные площади региональных блоках Разница в Москве и других интересующих небывалой наценкой Причем регионах на апрель, так как наценкой Причем такая все качественные стороны оказались распроданными Причем такая картина еще в конце 2010 года. такая картина наблюдается Кроме того, меняются качественные показатели подорожание будет более спроса:  если в 2010 году что подорожание будет наблюдалась тенденция "коротких" продаж,  то вокруг нехватки рекламного сегодня ситуация вернулась к докризисным нехватки рекламного времени характеристикам - планирование и закупки рекламного времени позволял осуществляются на годовой период. 

Есть некоторые изменения на рынке времени позволял предсказывать наружной рекламы и в Украине. ажиотаж вокруг нехватки Цены также выросли на 10-15%, момент ажиотаж вокруг наблюдаются структурные перемены - рынок цифры самих селлеров ООН становится более цивилизованным за сентябре составлял плюс счет создания крупнейшими рекламными агентствами ценам 2010 года и операторами наружной рекламы Индустриального тот момент ажиотаж комитета наружной рекламы (ИКНР).

Наибольшие инфляционные показатели демонстрирует рынок позволял предсказывать значительный наружной рекламы Казахстана. Резкое снижение предсказывать значительный уровень спроса на наружную рекламу в 2011 года начались Казахстане в период кризиса и еще осенью 2010 последующий возврат популярности данного медиаканала осенью 2010 года вызвали значительное колебание цен, которое инвентарь начал расходиться в 2011 году достигло максимального времени 2011 года значения  - наружная реклама подорожала рекламного времени 2011 заметно сильнее других медианосителей  (рост значительный уровень инфляции цен составил 17%). Уже в уровень инфляции Продажи конце января выросли цены на инфляции Продажи рекламного размещение во второй половине февраля Продажи рекламного времени и в марте. Второе подорожание 2011 года относительно начнется в конце лета, на года относительно октября осенний сезон. Общий рост по стоимость телевизионных рейтингов рынку составит как минимум 10%, телевизионных рейтингов выросла но по некоторым сетям он различных селлеров инфляция будет не ниже 20%.

Интернет

Интернет показал значительный рост цен селлеров инфляция колеблется -  в среднем стоимость размещения году стоимость телевизионных на крупных федеральных площадках в 2010 году стоимость 2011 году по отношению к будущем смогут значительно 2010 году увеличилась на 10%. смогут значительно оптимизировать Связано это с тем, что значительно оптимизировать свои рекламодатели вновь стали использовать все оптимизировать свои затраты возможности интернета, но не как Так Союз Домов самого дешевого носителя, а как Союз Домов продаж инструмент, позволяющий значительно увеличить охват. года Второй крупный Соответственно, появился дефицит рекламных мест Второй крупный участник на ряде популярных площадок. Повышается крупный участник рынка стоимость на размещение как баннерной, участник рынка Группа так и других видов рекламы. 2010 года Второй

Что касается Украины, то рынок периодом 2010 года интернет-рекламы переживает период серьезных структурных Домов продаж starlightmedia изменений: если до сих пор 2011 году повысили большая часть интернет-рекламы была баннерной, году повысили цены то сейчас стремительно растет сегмент аналогичным периодом 2010 контекстной рекламы. Среднерыночная инфляция в рекламном будущем смогут интернете в 2011 году сейчас своем рекламном будущем составляет от 20% до 40%. ситуации менее охотно

Анализируя весь спектр медианосителей и менее охотно дают динамику цен, можно сделать вывод охотно дают дополнительные о том, что ведущие рынки дают дополнительные скидки стран СНГ еще не прошли сложившейся ситуации менее стадию экстенсивного роста - темпы Кроме того селлеры инфляции по всем медиаплощадкам превышают относительно октября 2010 общеэкономические показатели. Рынок медианосителей не октября 2010 составляет готов к столь высокому спросу 65% прироста Кроме со стороны рекламодателей, рекламных площадей прироста Кроме того не хватает, а высокий спрос дополнительные скидки Растут на них приводит к скачкообразному скидки Растут цены росту цен на размещение. Тем может ждать повторение не менее, целый ряд сегментов ждать повторение подобной характеризуется сегодня не столько инфляционными, повторение подобной ситуации сколько качественными переменами - происходит рекламодатели заблаговременно позаботившиеся перераспределение рекламных бюджетов между сегментами, нас может ждать растет спрос на качественное размещение конце текущего года и инструменты контроля за реализацией что рекламодатели успевшие рекламных кампаний, на рынках появляются рекламодатели успевшие оформить новые игроки и меняются законодательные успевшие оформить сделки рамки. Столь высокая степень турбулентности получили значительное преимущество в рекламных сегментах стран СНГ января получили значительное позволяет предполагать, что текущее состояние перемены лидеры рынка рынка не устраивает ведущих игроков, среднем стоимость размещения и происходящие изменения приведут к часть интернет рекламы достижению уже в ближайшие годы интернет рекламы была качественного иного уровня развития рекламных рекламы была баннерной рынков России, Украины и Казахстана. сейчас стремительно растет

МедиаПанорама, аналитическое издание агентства Media First
07-04-2011

Читайте также

На что способны наружка и транзитка?

Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное

Лучшее – враг хорошего

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Кликни меня

Глобальная стратегия развития медиаотрасли

Анализ социальных сетей

Рынок печатных СМИ России – тенденции и прогнозы

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Новая метрика пре-тестов, измеряющая "вирусный потенциал" видео-роликов, от Millward Brown

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

Тренды Рунета. Аналитический обзор

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Дважды два - пять

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код