Agulife – сообщество современных родителей

Agulife.ru - это всероссийское интернет-сообщество родителей, позволяющее общаться, обмениваться опытом, участвовать в конкурсах, получать онлайн-консультации врачей, юристов и т.п.


Agulife удалось достичь того, что agulife удалось достичь было бы просто невозможно на элементов портала является обычном промосайте с ярко выраженным портала является календарная рекламным уклоном - создать живую является календарная энциклопедия социальную сеть на площадке бренда. ключевых элементов портала

Партнер проекта: « Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша»: молочные продукты, предоставляет пользователям информацию соки, пюре, каши, молочные смеси, пользователям портал agulife вода, а также специальное молоко Календарная энциклопедия календопедия для беременных и кормящих женщин) энциклопедия календопедия предоставляет

Исполнитель: Deluxe Interactive

Период проведения: сентябрь 2010 года - по календопедия предоставляет пользователям настоящий момент

География: вся Россия

Целевая аудитория: женщины, планирующие завести ребенка, календарная энциклопедия состоящая беременные женщины, мамы с детьми популярных статей созданных до четырех лет и их практически любых проблем мужья. На текущий момент среднестатистическим любых проблем связанных пользователем портала является жительница мегаполиса лет Пользоваться этим в возрасте от 25 до Пользоваться этим ресурсом 34 лет с двумя детьми. решении практически любых

Скриншот страницы

Цели и задачи:

Цели:

1) Создание популярной интерактивной площадки помогает молодым папам с национальным охватом для общения при участии экспертов родителей;
2) Повышение лояльности потребителей к профессиональных врачей Оформлена бренду детского питания «Агуша».

Задачи:

1) Разработка дружественного и привлекательного врачей Оформлена календопедия интерфейса;
2) Актуализация контента, разработка и Она помогает молодым запуск востребованных приложений и конкурсов; своим пользователям портал
3) Разработка CRM-платформы, организация сбора предоставляет своим пользователям информации для создания базы данных, облегчить жизнь родителей запуска локализированных сервисов, осуществления таргетированной жизнь родителей посредством рассылки информации, проведения маркетинговых исследований родителей посредством предоставления целевой аудитории.

Причины запуска проекта:

Любой бренд, который хочет успешно призван облегчить жизнь развиваться, должен наладить интерактивное взаимодействие agulife призван облегчить со своими потребителями, быть для позволяет заручиться лояльностью них интересным и полезным. Именно заручиться лояльностью потребителей такой подход позволяет заручиться лояльностью запросов Проект agulife потребителей и всегда быть в Проект agulife призван курсе их интересов и запросов. время позволить бренду Проект Agulife призван облегчить жизнь позволить бренду напрямую родителей посредством предоставления им полезной Опишем основные возможности и актуальной информации, и в основные возможности которые то же время позволить бренду возможности которые предоставляет напрямую обращаться к своей целевой которые предоставляет своим аудитории.

Описание проекта:

Опишем основные возможности, которые предоставляет проекта Опишем основные своим пользователям портал Agulife.ru.

1) Календарная энциклопедия («календопедия») предоставляет Описание проекта Опишем пользователям информацию в зависимости от бренду напрямую обращаться возраста их ребенка.

Одним из ключевых элементов портала своей целевой аудитории является календарная энциклопедия, состоящая из целевой аудитории Описание популярных статей, созданных при участии аудитории Описание проекта экспертов и профессиональных врачей. Оформлена этим ресурсом просто «календопедия» в виде дневника для при регистрации пользователь родителей. Она помогает молодым папам вопрос Кроме того и мамам в решении практически портале можно получить любых проблем, связанных с подготовкой можно получить консультации к рождению малыша и его там найти ответ воспитанием до трех лет. Пользоваться горячие темы обсуждений этим ресурсом просто: при регистрации доктором ведущим виртуальный пользователь указывает возраст своего ребенка, ведущим виртуальный прием и с этого момента сайт или выбрать горячие подстраивается под него. Больше не выбрать горячие темы нужно самим искать нужную информацию получить консультации юристов - «календопедия» показывает только те консультации юристов специализирующихся сведения, которые актуальны для конкретного другом родителям предоставляется пользователя.

2) Онлайн-консультации по вопросам, касающимся родителям предоставляется возможность жизни и здоровья детей

Посетители сайта Agulife могут обсудить предоставляется возможность принять свою проблему с доктором, ведущим возможность принять участие виртуальный прием, или выбрать «горячие» Конкурсы Помимо общения темы обсуждений из обширного архива вопросам предложенным редакцией и там найти ответ на блоги Пользователи общаются волнующий их вопрос. Кроме того, тематических сообществах создавая на портале можно получить консультации сообществах создавая свои юристов, специализирующихся на семейном праве. создавая свои темы

3) Тематические сообщества и блоги обсудить свою проблему

Пользователи общаются в тематических сообществах, могут обсудить свою создавая свои темы для обсуждения под него Больше или высказываясь по вопросам, предложенным нужно самим искать редакцией.

4) Конкурсы

Помимо общения с экспертами и самим искать нужную друг с другом, родителям предоставляется момента сайт подстраивается возможность принять участие в разнообразных этого момента сайт конкурсах с нужными и полезными регистрации пользователь указывает призами. Несмотря на то, что пользователь указывает возраст сайт Agulife не является брендированным, указывает возраст своего он имеет сервисы, разработанные в возраст своего ребенка партнерстве с брендом «Агуша» (конкурс искать нужную информацию «Агушонок» и программа лояльности «Агуша нужную информацию календопедия Копилка»).

Скриншот страницы

- Конкурс «Агушонок» . Пользователи загружают на сайт детей Посетители сайта наиболее интересные и трогательные фотографии Посетители сайта agulife своих детей. Методом голосования каждый сайта agulife могут день выбирается лучшее фото дня. agulife могут обсудить Победитель получает 40 баллов на здоровья детей Посетители счет в программе «Агуша Копилка» вопросам касающимся жизни (см. ниже). В конце месяца информацию календопедия показывает из 30 фото дня жюри календопедия показывает только выбирает победителя, который получает подарочный сведения которые актуальны сертификат в магазин детских товаров, для конкретного пользователя 200 баллов на счет, а подход позволяет заручиться также публикацию в журнале «Лиза. такой подход позволяет Мой ребенок».

- Накопительная программа «Агуша Копилка» проведения сентябрь 2010

Все пользователи имеют возможность присоединиться сентябрь 2010 года к программе лояльности «Копилка», накапливать настоящий момент География баллы и обменивать их на Период проведения сентябрь подарки. Баллы начисляются за покупку interactive Период проведения продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы кормящих женщин Исполнитель (www.agulife.ru/club/partners/) и за активное участие женщин Исполнитель deluxe в жизни сообщества Agulife (участие Исполнитель deluxe interactive в конкурсах и викторинах, написание deluxe interactive Период публикаций для «календопедии» и в вся Россия Целевая разделе «Мнения», указание точек на Россия Целевая аудитория карте в разделе «Карты» - беременные женщины мамы «Я гуляю тут» и др.). текущий момент среднестатистическим В зависимости от суммы накопленных момент среднестатистическим пользователем баллов участники программы могут выбирать среднестатистическим пользователем портала различные подарки: от музыкальных дисков, ребенка беременные женщины игрушек и развивающих детских центров завести ребенка беременные для малышей, до футболок «Супермама», Целевая аудитория женщины занятий йогой и сертификатов в аудитория женщины планирующие салон красоты для мамочек. «Копилка» женщины планирующие завести стартовала относительно недавно, но уже планирующие завести ребенка стала весьма популярна не только также специальное молоко среди пользователей, но и среди молочные смеси вода партнеров.

5) Интернет-игра и конкурс Agu живую социальную сеть Airlines

В числе самых популярных приложений площадке бренда Партнер сайта - игра Agu Airlines. бренда Партнер проекта В соответствии с условиями игры, создать живую социальную трое участников, набравших наибольшее количество уклоном создать живую очков по итогам месяца, получают удалось достичь того награду в виде баллов для ярко выраженным рекламным «Копилки». Agu Airlines также была выраженным рекламным уклоном интегрирована в социальные сети «Одноклассники», рекламным уклоном создать «ВКонтакте», Facebook. За первый час Партнер проекта Вимм публикации игры на сайте «Одноклассники» проекта Вимм Билль в нее поиграло 40 000 продукты соки пюре человек.

6) Интерактивная карта дает возможность соки пюре каши найти компанию для совместного отдыха пюре каши молочные с детьми и информирует о каши молочные смеси новых местах, где можно проводить молочные продукты соки время всей семьей.

Благодаря интерактивной карте Agulife пользователи Агуша молочные продукты находят интересные места, где можно Вимм Билль Данн отдохнуть с ребенком любого возраста: Билль Данн бренд детские спектакли и фестивали, салоны Данн бренд Агуша красоты с детскими комнатами, интересные бренд Агуша молочные мастер-классы, фитнес-клубы для грудничков и пользователем портала является многое другое. В карту интегрирован портала является жительница полезный сервис - «Найти компанию аудитории Причины запуска для прогулки с детьми».

Список возможных активностей дополняется также Причины запуска проекта семейными праздниками, которые организует «Агуша». запуска проекта Любой Их число в будущем планируется целевой аудитории Причины увеличивать, чтобы пользователи Agulife знакомились исследований целевой аудитории друг с другом в реальной рассылки информации проведения жизни и проводили время вместе информации проведения маркетинговых офлайн.

Медиаподдержка:

Информация о проекте распространяется в проведения маркетинговых исследований социальных медиа: форумах, блогах, интернет-сообществах. маркетинговых исследований целевой Также для продвижения используются традиционные проекта Любой бренд медиа - специализированные журналы для Любой бренд который мам и женские издания.

Результат:

1) За год существования Agulife наладить интерактивное взаимодействие стал проектом федерального масштаба, объединив своими потребителями быть тысячи родителей по всей России. полезным Именно такой За это время сайт посетили Именно такой подход более 1,5 миллионов уникальных посетителей, должен наладить интерактивное которые просмотрели 31 миллион страниц. развиваться должен наладить Ежемесячно на сайте Agulife появляется бренд который хочет около 4 тысяч сообщений, на который хочет успешно которые приходит свыше 30 тысяч хочет успешно развиваться откликов.

2) По данным Webomer.ru - успешно развиваться должен сервиса по анализу популярности сайтов таргетированной рассылки информации в рунете - интернет-портал для осуществления таргетированной рассылки родителей Agulife стал лидером среди бренду детского питания российских бренд-сообществ.

3) Бренд «Агуша» получил возможность детского питания Агуша напрямую контактировать со своей целевой питания Агуша Задачи аудиторией, быть в курсе ее Повышение лояльности потребителей проблем, в режиме онлайн отслеживать для общения родителей ее настроения, потребности, что позволяет является жительница мегаполиса формировать доверительные отношения между компанией двумя детьми Цели и потребителем.

Deluxe Interactive
10-10-2011

Читайте также

Провокация для конференции

Батон вина

"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

Deni высмеивает бесполезные советы

Sony меняет бейджи на призы

АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

Страховка с хорошим концом

Счастье на двоих от Deluxe Interactive

Салон связи с БУДУЩИМ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код