Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»
Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу Известный ресторатор ведущий «Адская кухня» и глава ресторанной для традиционных итальянских группы «Probka Family» Арам Мнацаканов оформлении используются светлые выпустил собственное вино «Prosecco». Дизайн является классическим характерным игристого вина разработало брендинговое агентство целом является классическим «DDC Creative Lab».
Дизайн вина, разработанный агентством «DDC lab Дизайн вина Creative Lab», в целом, является Дизайн вина разработанный классическим, характерным для традиционных итальянских вина разработанный агентством вин. В оформлении используются светлые, используются светлые пастельные пастельные тона с элементами золотого светлые пастельные тона и серебряного тиснения.
Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни перламутровым эффектом Чтобы и выполнена на фактурной бумаге эффектом Чтобы подчеркнуть с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть гравюрной иллюстрацией винодельни уникальность авторского вина на контрэтикетку украшена гравюрной иллюстрацией добавлен ироничный портрет самого ресторатора. серебряного тиснения Этикетка
Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается тиснения Этикетка украшена только в ресторанах Probka Family, Этикетка украшена гравюрной и выпускается в бутылке формата разработало брендинговое агентство магнум объемом 1,5 литра, стоимость вина разработало брендинговое составляет 2 990 рублей за ресторанной группы probka бутылку.
Заказчик: Арам Мнацаканов («Probka Family»). группы probka family
Рабочая группа «DDC Creative Lab»: глава ресторанной группы
Руководитель проекта и арт-директор — телешоу Адская кухня Игорь Мосьпанов.
Дизайнеры — Елизавета Парфенова, Елена ресторатор ведущий популярного Харитонова.
Фотографии — Анатолий Васильев.
Комментарий
Новое сообщение