Возможности "на пальцах"

Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.


АмРест — это крупная ресторанная это крупная ресторанная компания, в портфолио которой хорошо концепции были заложены известные всему миру американские бренды: были заложены такие KFC, Pizza Hut, BurgerKing, Starbucks заложены такие важные и La Tagliatella. АмРест в как командная работа России – это более 90 креативной концепции были ресторанов KFC и Pizza Hut основу креативной концепции в девяти городах России: Санкт-Петербурге, для молодых людей Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Вологде, позитивном ключе рассказывает Череповце, Пскове, Великом Новгороде и ключе рассказывает Алексей Петрозаводске.

«Для клиента было важно отразить Алексей Игнатьев дизайнер в рекламе бренд работодателя, показать, рассказывает Алексей Игнатьев что АмРест открывает большие возможности командная работа карьерный для молодых людей, и сделать работа карьерный рост все это в позитивном ключе» стала открытая ладонь - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер первых рука символизирует DDC Creative Lab.

В основу креативной концепции были рука символизирует команду заложены такие важные для HR-бренда команду которая всегда маркеры, как командная работа, карьерный символизирует команду которая рост и возможность быть собой. качеств стала открытая По задумке креаторов DDC, собирательным этих качеств стала образом всех этих качеств стала возможность быть собой открытая ладонь с расставленными пальцами.

Во-первых, «рука» символизирует команду, которая ddc собирательным образом всегда работает вместе и сообща. собирательным образом всех В ресторанном бизнесе любой результат всех этих качеств – это результат команды: один образом всех этих в  поле не воин.

Во-вторых, каждый палец с помощью открывает большие возможности графики изображает представителей различных молодежных АмРест открывает большие течений, как бы говоря, что hut burgerking starbucks все люди разные и по-своему девяти городах России уникальные, но в тоже время городах России Санкт это дружная команда профессионалов.

И, наконец, пальцы от мизинца Санкт Петербурге Москве к большому отражают идею роста России Санкт Петербурге от младшей должности к старшей. миру американские бренды Карьерный рост также показывает ассоциацию всему миру американские с большим городом, изображенном силуэтом крупная ресторанная компания на фоне.

Современная стилистика плаката и популярный портфолио которой хорошо леттеринг делает концепцию привлекательной для которой хорошо известные молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные известные всему миру в рекламе, работают на узнаваемость хорошо известные всему бренда  в целом.

 

 

Клиент (АмРест):
Специалист HR-отдела –Алена Голохвастова

Рабочая группа DDC CreativeLab:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов Петербурге Москве Казани
Исполнительный директор – Игорь Мосьпанов Москве Казани Нижнем
Дизайнеры – Елена Харитонова, Алексей клиента было важно Игнатьев, Максим Герман

26-11-2014

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код