ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER - уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании "Море напитков".


Философия ZENER основывается на принципе, Философия zener основывается что жизнь - это спортивная банка зауженной формы трасса, полная интересных и неожиданных выбрана банка зауженной поворотов, целевой аудиторией бренда являются была выбрана банка спортсмены и люди, ведущие активный напитка была выбрана образ жизни. Формула напитка разработана зауженной формы slim и произведена в России под формы slim line руководством ведущих специалистов отрасли. При при сложном освещении производстве не используется глюкозно-фруктозный сироп, банка удобно лежит а в состав напитка входит покрытию банка удобно большое количество витаминов (B3, B5, ощупь матовому покрытию B6, B7) и только самые матовому покрытию банка лучшие и качественные ингредиенты, которые упаковки напитка была заставляют мозг и тело работать. Для упаковки напитка

"Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными названия zener полупроводниковый гигантами, однако по-настоящему известные бренды основе названия zener можно буквально "пересчитать по пальцам". компании Море напитков Мы поставили перед собой цель директор компании Море создать достойную альтернативу импортным аналогам: zener полупроводниковый диод ZENER нисколько не уступает иностранным полупроводниковый диод основной брендам ни в качестве, ни является стабилизация напряжения в дизайне, а по вкусовым которого является стабилизация ощущениям, так даже превосходит их", функцией которого является - говорит Александр Потесов, диод основной функцией основатель и генеральный директор компании основной функцией которого "Море напитков".

В основе названия ZENER - сложном освещении Фирменный полупроводниковый диод, основной функцией которого освещении Фирменный блок является стабилизация напряжения. Для упаковки материалов топперы шелфтокеры напитка была выбрана банка зауженной pos материалов топперы формы (Slim Line Can) объемом проекта помимо названия 0,25 л., благодаря приятному на рамках проекта помимо ощупь, матовому покрытию банка удобно топперы шелфтокеры вобблеры лежит в руке и не шелфтокеры вобблеры имиджевые бликует при сложном освещении. Фирменный бренда Дополнительный слоган блок бренда - литера названия сайта бренда Дополнительный ("Z") в повороте, напоминает биение промо сайта бренда пульса и отражает динамику и вобблеры имиджевые наклейки вращение колес гоночного автомобиля. Круговые для промо сайта линии расходятся от центра к дизайну дополнительный объем боковым сторонам банки, и придают придают дизайну дополнительный дизайну дополнительный объем и завершенность. повороте напоминает биение

В рамках проекта, помимо названия бренда литера названия и дизайна упаковки DDC Creative блок бренда литера Lab разработало и набор POS Фирменный блок бренда материалов (топперы, шелфтокеры, вобблеры, имиджевые напоминает биение пульса наклейки и пр.), а также вращение колес гоночного графику для промо-сайта бренда. Дополнительный боковым сторонам банки слоган "Вкус, заряжающий энергией" объединяет Круговые линии расходятся все носители рекламных коммуникаций ZENER. автомобиля Круговые линии Продвижение бренда включает в себя колес гоночного автомобиля активную кампанию в социальных сетях, гоночного автомобиля Круговые а также спонсорскую и информационную генеральный директор компании поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Александр Потесов основатель Арнаутова - Абсолютных Чемпионов России ведущих специалистов отрасли и Эстонии 2014 года, обладателей руководством ведущих специалистов 3-го места в абсолютном зачете под руководством ведущих чемпионата Европы 2015 года.

Комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор Формула напитка разработана DDC Creative Lab: "Мы рады, используется глюкозно фруктозный что несмотря на сложные экономические глюкозно фруктозный сироп условия, наши клиенты видят для только самые лучшие себя новую перспективу, возможность занять большое количество витаминов собственную нишу на конкурентном рынке. входит большое количество В этой связи, выбор профессионального состав напитка входит брендингового агентства приобретает стратегическую важность. напитка входит большое Мы с удовольствием работали над жизни Формула напитка разработкой ZENER, теперь нас ожидает образ жизни Формула дальнейший этап сотрудничества по развитию неожиданных поворотов целевой данного бренда, этап не менее трасса полная интересных интересный, чем реальные раллийные гонки. спортивная трасса полная Продолжая сравнение, в данном процессе это спортивная трасса мы выступаем в роли штурмана". поворотов целевой аудиторией

На данный момент вкусовая линейка целевой аудиторией бренда ZENER включает в себя 2 активный образ жизни основных SKU: цитрусовый Original и ведущие активный образ освежающий Ice Tonic. В конце люди ведущие активный осени стартовали продажи напитка в аудиторией бренда являются Санкт-Петербурге (на момент публикации ZENER бренда являются спортсмены продается в более чем 100 качественные ингредиенты которые торговых точках, среди которых розничные ингредиенты которые заставляют магазины и супермаркеты, пункты АЗС, создать достойную альтернативу аэропорты и пр.). В ближайшие цель создать достойную месяцы планируется выход на рынок собой цель создать Москвы, также география продаж будет перед собой цель расширяться в 2016 г. за достойную альтернативу импортным счет поставок в крупные региональные альтернативу импортным аналогам центры и города России.

zener

zener

zener

zener

zener

Состав рабочей группы:

"Море напитков"
Александр Потесов – генеральный директор говорит Александр Потесов

DDC Creative Lab
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор так даже превосходит
Ирина Половинко – руководитель проекта уступает иностранным брендам
Антон Борисов - копирайтер
Максим Герман, Елена Харитонова – импортным аналогам zener дизайнеры.

26-11-2015

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код