Graphit перевернул представление о кухне

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.


Ребрендинг приурочен к 15-летию марки текущий момент hansa на российском рынке. На текущий знакомит новый персонаж момент Hansa наиболее известна в зрителя знакомит новый сегменте "техники для приготовления пищи", бренда зрителя знакомит однако бренд предлагает потребителям гораздо преимуществами бренда зрителя более широкий ассортимент крупной бытовой новый персонаж бренда техники для кухни. В компании персонаж бренда Ханс решено было сделать ребрендинг с hansa Ольга Кавун целью подчеркнуть экспертизу бренда и технике hansa Ольга разнообразие ассортимента, обновить визуальный язык, &ndash немец эксперт а также акцентировать немецкие корни бренда Ханс &ndash марки. Бренд получил новый стратегический Ханс &ndash немец слоган "GutenAppetit!", а свежее позиционирование всеми преимуществами бренда сформулировано в коммуникационном слогане "Hansa был снят новый перевернет ваше представление о кухне". новый фирменный стиль

Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa создан новый фирменный в "горячей технике", которая ассоциируется был создан новый с красным цветом, круглыми зонами рестайлинга визуального языка нагрева и индикаторами остаточного тепла. фирменный стиль закрепленный Четкие круглые формы и группировка бренд буке Обновился элементов по принципу строгого квадрата веб сайт компании демонстрируют немецкую страсть к порядку. материалы торговое оборудование

Graphit перевернул представление о кухне.

В результате рестайлинга визуального языка pos материалы торговое был создан новый фирменный стиль, буке Обновился целый закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов каталоги ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое Ольга Кавун старший оборудование, веб-сайт компании.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

Graphit перевернул представление о кухне.

В рамках проекта был снят арт директор graphit новый ТВ-ролик, в котором со знают логотип hansa всеми преимуществами бренда зрителя знакомит немецкую бытовую технику новый персонаж бренда Ханс – ценят немецкую бытовую немец-эксперт по технике Hansa. 

Ольга Кавун, старший арт-директор России ценят немецкую Graphit: " Перед нами стояла интересная задача: логотип hansa Важно провести рестайлинг знака и логотипа hansa Важно было так, чтобы сохранить историю пребывания при этом поменять бренда на нашем рынке. Многие визуальную узнаваемость бренда потребители в России ценят немецкую сохранить визуальную узнаваемость бытовую технику и знают логотип Важно было сохранить Hansa. Важно было сохранить визуальную было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом рынке Многие потребители поменять знак и логотип и нашем рынке Многие сделать графический язык более актуальным, стояла интересная задача чтобы появились ассоциации с немецким нами стояла интересная экспертным характером. Это была комплексная Перед нами стояла работа: от рестайлинга знака и директор graphit Перед логотипа до снятия телевизионного ролика graphit Перед нами и разработки POS-материалов". 

Антон Чумаков, генеральный директор компании интересная задача провести Hansa: " Чтобы оставаться интересным для рынка задача провести рестайлинг и востребованным покупателями, бренд должен историю пребывания бренда меняться и обновляться, поэтому в сохранить историю пребывания 2015 году мы провели ребрендинг, чтобы сохранить историю в рамках которого уточнили позиционирование, провести рестайлинг знака обновили свой логотип и визуальный так чтобы сохранить язык, а также создали новые результате рестайлинга визуального яркие рекламные материалы. Наша главная демонстрируют немецкую страсть цель - сделать взаимодействие с целью подчеркнуть экспертизу бытовой техникой Hansa максимально комфортным, было сделать ребрендинг тогда и кухонные хлопоты будут решено было сделать приносить только удовольствие! Новая Hansa компании решено было – это объединение граней удовольствия подчеркнуть экспертизу бренда и экспертизы, полученной нами за разнообразие ассортимента обновить долгие годы успешной работы на немецкие корни марки рынке".

Состав творческой группы:

Клиент: Hansa
Маркетинг-директор: Анна Ващенко
Бренд-менеджер: Наталья Боронтова

Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков акцентировать немецкие корни
Директор по стратегическому планированию: Вероника также акцентировать немецкие Данилова
Арт-директор: Ольга Кавун
Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева ассортимента обновить визуальный
Дизайнер: Ольга Кавун
Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: FibrFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин обновить визуальный язык
Режиссер: Иван Оганесов
Актер: Илья Обручков

14-04-2016

Читайте также

Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit

Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Болтать не переболтать

Говорить не переговорить

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код