Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit

Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.


Кейс "Ребрендинг INGRAD" стал победителем конкурса WOW Awards в категории "Бренд компании". WOW Awards - премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.

Раньше "Инград" был известен строительством объектов эконом-сегмента, однако с недавних пор девелопер стал фокусироваться на развитии проектов комфорт и бизнес-класса (жилые комплексы RiverSky, Серебряный парк, Преображение и др.). Поэтому перед брендинговым агентством Graphit стояла задача - сохранить узнаваемость бренда, но сделать его восприятие более премиальным. 

"Главная задача для нас, как для бренда с десятилетней историей, - показать, что мы не стоим на месте, повышаем класс строительства наших объектов, но при этом остаемся собой", - комментирует представитель Инград.

Андрей Лившин, ведущий дизайнер Graphit: "Рестайлинг – это всегда более сложная задача, чем работа с чистого листа. Для начала я разобрал весь фирменный стиль на составляющие, а потом уменьшил в нем роль желтого. Мне хотелось достичь взаимодействия цвета, шрифтов и фотоизображения точно так же, как компания взаимодействует с людьми на всех этапах реализации своих объектов. Так и появилась прозрачная солнечная плашка. С помощью этого визуального решения мы говорим об открытости, прозрачности девелопера, о профессионализме и качественном отношении к проектам, которые меняют восприятие дома и комфорта для людей".

10-10-2022

Читайте также

Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit перевернул представление о кухне

Болтать не переболтать

Говорить не переговорить

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код