Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной "Школы 21". Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.


"Школа 21" без учителей, без лекций, без оценок, без отборочных требований в виде ЕГЭ и дипломов. Обучение в Школе 21 абсолютно бесплатное для всех и основано на принципе "peer-to-peer" – студенты учат друг друга в удобном для них ритме и расписании. Цель проекта - найти самых талантливых и целеустремлённых и дать им возможность стать архитекторами технологических решений.

Перед агентством была поставлена задача разработать современный, смелый и яркий визуальный язык, без привязки к фирменному стилю Сбербанка.

Главный элемент новой айдентики - пиксель. Он лежит в основе логотипа и задает нужный, диджитальный тон всему стилю, но при этом довольно абстрактен и универсален. Цвета новой школы – зеленый, фиолетовый и черный – происходят из цветового кода стандартных программ программирования. Один из главных элементов этого проекта - бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе. Программисты 21 века - это модные ребята, которые следят за трендами и прорывными технологиями, а не "ботаники", какими их представляли 20 лет назад.

Эдгар Кирей, дизайнер Graphit (часть Leo Burnett Group Russia): "Это была безумно интересная работа, которую мы сделали буквально на одном дыхании. И это было бы невозможно без смелости самого клиента, который согласился с нашим подходом".

Директор по коммуникациям "Школы 21" Людмила Евстратова: "Брендинг Школы программирования - всегда сложный процесс. Цвета и решения, которые предложило нам агентство, окружают нас каждый день. Брендинг доносит наши ценности, цели Школы - открытого мира программирования и прорывных цифровых решений. И в то же время эти цвета и изображения должны быть модными и стильными, так как учащиеся Школы – самая молодая и прогрессивная аудитория".

Клиент: Сбербанк
Маркетинг-директор: Евгения Чурбанова
Бренд-менеджер: Елена Мелющенкова
Руководитель "Школы 21": Валерия Заболотная

Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Аккаунт-директор: Ольга Якименко

27-12-2018

Читайте также

Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit перевернул представление о кухне

Болтать не переболтать

Говорить не переговорить

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код