• РА Graphit

  • Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и GraphitПоказать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit

    Брендинговое агентство Graphit (входит в ГК "Родная речь") и инвестиционно-девелоперский холдинг ГК "Инград" обновили фирменный стиль застройщика. В основу нового визуального образа легла прозрачная желтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.

  • Graphit провели рестайлинг бренда АмореGraphit провели рестайлинг бренда Аморе

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА - тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  

  • Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний "Садовое кольцо". Бренд получил название "Savin House" - по следам легенды о царе Саин-Гирее.

  • Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаGraphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной "Школы 21". Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

  • Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеGraphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

    В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD". Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

  • Graphit перевернул представление о кухнеGraphit перевернул представление о кухне

    Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

  • Болтать не переболтатьБолтать не переболтать

    Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».

  • Говорить не переговоритьГоворить не переговорить

    С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.