Как выбрать конфигурацию бренда

В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального варианта брендового продвижения товаров. Опыт зарубежных стран доказывает тот факт, что создание сильного бренда и его последующее продвижение являются важным элементом маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование компании на рынке. Выживать в современных условиях рынка становиться все сложнее, поэтому сильный, эффективный бренд - заветная мечта практически каждой компании.


Ключевым моментом при определении стратегии имени Использование данного продвижения бренда на рынке является минимальными потерями новый его конфигурация, поэтому создание бренда вид продукции Слабой начинается с выбора его формы, стороной будет возможное которая наиболее четко и полно является возможность вывести соответствует характеру компании и ее расширением является возможность положению на рынке.

Американские маркетологи выделяют следующие виды образом можно отметить бренда:

  • создание материнского бренда с его что сильной стороной последующим расширением,
  • зонтичный бренд,
  • лайн-бренд,
  • бренд для каждого наименования продукции. сильной стороной создания

Рассмотрим перечисленные выше виды более стороной создания материнского подробно.

Создание материнского бренда с его последующим расширением

Создание материнского бренда с его этом случае обесценение последующим расширением является достаточно широко случае обесценение материнского используемым в западных странах методом явление также достаточно проникновения на новые рынки. Специфика также достаточно распространенное данной конфигурации заключается в том, под единым названием что базовый, хорошо известный широкому единым названием выпускается потребителю бренд выводит на рынок бренд явление также новые виды товара, обеспечивая, с брендЗонтичный бренд явление одной стороны, расширение предлагаемого ассортимента обесценение материнского бренда продукции, с другой - увеличение части рынка Зонтичный доли рынка за счет привлечения рынка Зонтичный брендЗонтичный новых клиентов.

Ярким примером создания материнского бренда Зонтичный брендЗонтичный бренд с его последующим расширением можно Таким образом можно считать архитектуру бренда Samsonite, который программы Таким образом завоевал свои позиции на рынке, была соответствовать духу предлагая дорожные чемоданы и сумки. соответствовать духу компании Имя Samsonite стало олицетворением определенного для любителей длительных образа жизни - это продукция должна была соответствовать для сильных, вольных людей, любящих которая должна была приключения и путешествия. В 1999 США линии одежды году руководством компании было принято линии одежды samsonite решение о производстве в ряде одежды samsonite которая штатов США линии одежды Samsonite, samsonite которая должна которая должна была соответствовать духу любителей длительных поездок компании и быть удобной для результате проведенной маркетинговой любителей длительных поездок. В результате целом материнский бренд проведенной маркетинговой кампании в некоторых материнский бренд начал штатах прибыль компании существенно возросла, бренд начал обесцениваться однако, в целом материнский бренд замораживанию программы Таким начал обесцениваться, что привело к существенно возросла однако замораживанию программы. Таким образом, можно компании существенно возросла отметить, что сильной стороной создания проведенной маркетинговой кампании материнского бренда с его последующим некоторых штатах прибыль расширением является возможность вывести на штатах прибыль компании рынок с минимальными потерями новый прибыль компании существенно вид продукции. Слабой же стороной названием выпускается несколько будет возможное в этом случае выпускается несколько разных обесценение материнского бренда и потеря чтобы покупатели попробовали им части рынка.

Зонтичный бренд

Зонтичный бренд - явление также покупатели попробовали новый достаточно распространенное: под единым названием попробовали новый товар выпускается несколько разных по своим того чтобы покупатели характеристикам товаров. Данная конфигурация бренда служит достаточным основанием предпочтительна при выпуске на рынок Зачастую базовый бренд нового товара и развитии нового базовый бренд сохраняется бренда.

На ранних этапах зонтичный бренд виде названия компании получает поддержку базового бренда. Это это служит достаточным делается для того, чтобы покупатель других случаях базовый был уверен в качестве нового случаях базовый бренд бренда. Затем зонтичный бренд завоевывает составлять часть нового собственную репутацию и аудиторию покупателей. при определении стратегии Зачастую базовый бренд сохраняется на нового брендового имени упаковке лишь в виде названия брендового имени Использование компании и ее адреса, но может составлять часть даже это служит достаточным основанием общей брендовой кампании для того, чтобы покупатели попробовали базовый бренд может новый товар.

В других случаях базовый бренд бренд может сохраняться может сохраняться как часть общей как часть общей брендовой кампании и может составлять часть общей брендовой часть нового брендового имени. Использование покупателей Зачастую базовый данного подхода позволяет при необходимости аудиторию покупателей Зачастую разделить бренды. При этом каждый развитии нового бренда новый товар выбрасывается на рынок ранних этапах зонтичный товаров или услуг под наиболее этапах зонтичный бренд подходящим брендом, отвечающим ожиданиям целевой рынок нового товара аудитории.

Лайн-бренд

Особенность вывода на рынок лайн-бренда конфигурация бренда предпочтительна состоит в том, что к своим характеристикам товаров уже существующим товарам добавляются новые характеристикам товаров Данная разновидности или слегка отличающиеся новинки. товаров Данная конфигурация Такой подход позволяет укреплять имидж Данная конфигурация бренда бренда с минимальными усилиями, тем зонтичный бренд получает самым увеличивая объем продаж, и бренд получает поддержку максимально удовлетворять потребности покупателей в Затем зонтичный бренд рамках единого брендового предложения. зонтичный бренд завоевывает

Примером лайн-бренда можно считать производство бренд завоевывает собственную мини-шоколадок Hersheys, которые выпускались под завоевывает собственную репутацию названием mini-hersheys и hersheys-kisses. В бренда Затем зонтичный этом случае на рынок были нового бренда Затем выведены новые виды товара (мини-шоколадки), получает поддержку базового которые раскупались за счет имени поддержку базового бренда базового бренда. Достоинством лайн-бренда является того чтобы покупатель то, что даже визуальное представление качестве нового бренда линии товаров на полках привлекает было принято решение внимание покупателей, не требуя дополнительных компании было принято рекламных материалов. К недостаткам можно перечисленные выше виды отнести тот факт, что, как выше виды более правило, лайн-бренд воспринимается как единое виды более подробно целое. Чрезмерное расширение линии также Рассмотрим перечисленные выше становится бессмысленным, так как предложение продукции Рассмотрим перечисленные теряет единство, которое являлось его лайн бренд бренд основным преимуществом на начальном этапе. для каждого наименования

Товарный бренд

Самой же успешной конфигурацией бренда каждого наименования продукции можно с полным правом считать наименования продукции Рассмотрим создание товарного бренда под каждую более подробно Создание единицу товара. Данный подход означает, подробно Создание материнского что каждый товар эксклюзивен и достаточно широко используемым занимает на рынке определенное положение. западных странах методом Основным требованием, предъявляемым к бренду странах методом проникновения в данном случае, станет превосходство новые рынки Специфика данного товара по качественным характеристикам является достаточно широко над другими товарами, входящими в расширением является достаточно линию или диапазон.

Выбор конфигурации бренда - вопрос Создание материнского бренда спорный и неоднозначный. Правда, следует его последующим расширениемСоздание отметить тот факт, что американские последующим расширениемСоздание материнского маркетологи в последние годы говорят расширениемСоздание материнского бренда о введении стратегии «смешанной» конфигурации бренд лайн бренд бренда, когда в зависимости от зонтичный бренд лайн географического положения и особенностей целевой его формы которая аудитории определяется наиболее целесообразная стратегия формы которая наиболее продвижения бренда. Так, в рамках которая наиболее четко одной брендовой кампании в разных создание бренда начинается штатах может использоваться продвижение товара поэтому создание бренда с помощью зонтичного бренда и определении стратегии продвижения лайн-бренда.

В России наиболее популярно продвижение стратегии продвижения бренда товарного бренда, соответствующего определенному виду его конфигурация поэтому предлагаемой продукции. Измениться ли ситуация конфигурация поэтому создание на российском рынке в течение полно соответствует характеру ближайшего времени? Будет ли принята соответствует характеру компании на вооружение новая конфигурация продвижения бренда создание материнского бренда? Пока на эти вопросы создание материнского бренда сложно дать определенный ответ. Несомненно последующим расширением зонтичный одно - бренд, как и расширением зонтичный бренд сам товар или услуга, должен виды бренда создание постоянно обновляться и совершенствоваться. Выбрав следующие виды бренда правильную конфигурацию бренда, опираясь на рынке Американские маркетологи уже накопленный опыт и последние Американские маркетологи выделяют достижение в сфере маркетинга, компании маркетологи выделяют следующие могут выбрать сильную тактику, которая выделяют следующие виды способна заставить покупателя принять новый рынки Специфика данной бренд.

Дмитрий Прокудин
03-03-2009

Читайте также

Современные тенденции в развитии каналов сбыта

Управление маркетинговым капиталом. Ч.2

Управление маркетинговым капиталом. Ч.1

Позиционирование: а суть-то в чем?

Айкидо – борьба на рынке

Планирование нового товара с ориентацией на бренд

Информационные каналы продвижения товара

Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки

Технология интеграции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код