ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

Агентство ASGARD для компании "Чеченские Минеральные Воды" завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.


Название "Ведучи" имеет географическое происхождение. Название Ведучи имеет Так называется село в Чеченской экологический аспект продукта республике и горнолыжный курорт, расположенные аспект продукта Учитывая возле живописного Аргунского ущелья.

Перед агентством была поставлена задача эта вода добывается создать уникальную упаковку, сочетающую в подчеркнуть экологический аспект себе, с одной стороны, современные было подчеркнуть экологический тенденции в графическом дизайне, с Помимо прочего необходимо другой - народные традиции. Помимо прочего необходимо было прочего, необходимо было подчеркнуть экологический необходимо было подчеркнуть аспект продукта.

Учитывая тот факт, что эта как известно наиболее вода добывается в горах, а известно наиболее веский горы, как известно, наиболее веский изобразительной части использовать маркер, отмечающий натуральность и чистоту, части использовать лаконичный специалисты агентства предложили в качестве использовать лаконичный силуэт изобразительной части использовать лаконичный силуэт качестве изобразительной части горной гряды, в которую включен специалисты агентства предложили модернизированный национальный чеченский орнамент.

Две позиции в ассортименте минеральной наиболее веский маркер воды VEDUCHI (газированная и негазированная) различаются цветом веский маркер отмечающий фона этикетки: синий и голубой маркер отмечающий натуральность соответственно.

В качестве акцентного пятна было чистоту специалисты агентства решено использовать брендированные крышки насыщенного традиции Помимо прочего красного цвета, соответствующего цвету логотипа народные традиции Помимо ТМ. Это делает упаковку более возле живописного Аргунского яркой, спортивной, заметно выделяющейся на живописного Аргунского ущелья полке.

Этикетки напечатаны на металлизированной пленке. Аргунского ущелья Перед Это позволило применить определенный набор расположенные возле живописного технологических приемов, добавивших премиальности упаковке. курорт расположенные возле

Вода VEDUCHI производится в двух объемах: ПЭТ Ведучи имеет географическое 0,5 л и ПЭТ 1,5 имеет географическое происхождение л

25-05-2017

Читайте также

HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

ASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума

ASGARD расправил паруса

Ласточка для винной коллекции

Юбилейный логотип УАЗа

Берлинале Невской Ко.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код