HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс  HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.


"Перед нашим агентством была поставлена интересная задача - создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания специфической молодежной аудитории, - говорит CEO ASGARD Branding Давид Авакян. - После анализа ситуации нашими специалистами было предложено несколько вариантов концепций, из которых решено было остановиться на #HomoFructus - броском "миксе человека и фрукта".

Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.

Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации".

Бирмикс HYPER – это легкий напиток (4,5%) с цитрусовыми и ягодами на основе светлого нефильтрованного пива. Выпускается в прозрачной стеклянной бутылке, подчёркивающей цвет напитка. Объем - 0,45 литра. HYPER Super представлен тремя вкусами: бодрящий кисло-сладкий лимон, сочная вишня и насыщенный апельсин.

Комментирует директор по маркетингу "Алкон" Никита Волков:  "Категория напитков с фруктовыми и ягодными вкусами на основе пива показывает рост. Аудитория бирмиксов – женщины и мужчины 18-35 лет,  новаторы, которые любят экспериментировать со вкусами и пробовать новинки, и мы уверены, что HYPER Super с содержанием натуральных фруктовых соков на пивной основе придётся им по душе".

Компания "АЛКОН"
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова

ASGARD Branding
Арт-директор / Давид Авакян
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Полина Савенкова, Ильдар Исанбаев, Екатерина Литвин
Менеджер проекта / Ирина Лавренко

29-07-2019

Читайте также

ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

ASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума

ASGARD расправил паруса

Ласточка для винной коллекции

Юбилейный логотип УАЗа

Берлинале Невской Ко.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код