ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 


Перед агентством была поставлена задача создать уникальный и легко запоминающийся стиль заведения, кухня которого сосредоточена на двух направлениях - гриль и пицца.   Ресторан находится на Леонтьевской улице, давшей ему название, в историческом здании Гостиного Двора. Расположение в архитектурном объекте, охраняемом государством, привнесло некоторые сложности в оформление фасада, поскольку вся реклама Гостиного Двора жестко регламентирована.   Говорящее название LEO, приготовление блюд на открытом огне и удобная локация были визуализированы в собирательном образе - симбиозе льва, огня и геометки. Фирменная цветовая гамма - сочетание красно-оранжевого с черным цветом - также подчеркивает характерные особенности кухни, делая стиль ярким и привлекательным. 

 

25-10-2017

Читайте также

HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"

Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

ASGARD отметил 300-летие Ораниенбаума

ASGARD расправил паруса

Ласточка для винной коллекции

Юбилейный логотип УАЗа

Берлинале Невской Ко.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код