УАЗ Патриот – найди свое место силы

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.


"Мы создали ролик, который вдохновит пользователей искать свои места силы и рассказывать о них. Мы пригласили Костю Цзю - одного из самых знаменитых в мире боксеров, путь которого начался именно в России. Россия – его место силы, место, где начался его путь и куда он вернулся", – Екатерина Антипова, Creative Director, Possible Group.

"Кампания #моеместосилы заявляет о новой коммуникационной платформе бренда УАЗ "Две легенды. Один характер". Наследие бренда и его легендарных автомобилей неразрывно связано с историей страны, ее героями, человеческими судьбами и громкими победами. Именно эти ценности объединяют любителей культового бренда и вдохновляют на новые приключения", – Андрей Ярмольчук, Исполнительный директор, Global Vision.

19 октября кампания стартовала в интернете, старт на ТВ запланирован на 1 ноября. В рамках кампании УАЗ обновил сайт http://patriot2017.uaz.ru/, а в ноябре стартует спецпроект, где бренд расскажет о самых разных местах силы в России и о том, как до них можно добраться. Также в ноябре стартует конкурс в соцсетях: выложив фото своего места силы и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от бренда.

"УАЗ Патриот – это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем", – Сергей Травкин, Заместитель генерального Директора по продажам и маркетингу, УАЗ.

УАЗ
Заместитель генерального Директора по продажам и маркетингу: Травкин Сергей

Global Vision (стратегия)
Исполнительный директор: Андрей Ярмольчук

POSSIBLE Group
Creative Director: Екатерина Антипова
Creative: Мария Гущина
Account Manager: Алина Рожкова
Producer: Дмитрий Кузнецов
Client Service Director: Вадим Стольберг
Art Director: Роман Антонов
Chief New Business Officer: Владимир Гарев 

ASAP PRODUCTION
Генеральный продюсер: Ася Котельникова
Креативный продюсер: Максим Кузьмин
Продюсер: Юлия Богданович
Аккаунт-директор: Александра Долгина
Режиссер: Алексей Белов
DOP: Миша Хасая
Музыка: Рома Литвинов (Mujuice) 

Продакшн-сервис: FPS Production

27-10-2017

Читайте также

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Прощай Средневековье

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

#ВещиПротивСкуки от MODI

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Простые люди стали голосом совести

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код