Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании "Мы-ЗА!" команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.


Как правило, большинство строительных компаний выстраивают коммуникацию с потребителем на заманчивых обещаниях светлого будущего и красивой жизни, а на деле рынок полон историй обманутых дольщиков. В данном проекте и клиент, и агентство разделяли нетипичный для данной категории принцип: "Когда речь идет о самом дорогом, не надо верить в пространные обещания - важно гарантированно получить ключи и спокойно переехать".

"Мы решили отказаться от всех прелестей графического дизайна, модной типографики, рендеров, стоков, фотосессий, иллюстраций, ретуши, экстендеров, эмбиента, звезды телешоу, раскрученного певца, модного блогера, сурового спортсмена, VR демонстрации, QR-кода, телефона, вебсайта, двусмысленных слоганов, обнаженных красоток, залихватских намёков, распродаж, черных пятниц и демпинга, а просто сформулировали четкое и понятное сообщение: "Нет желания вас обманывать и что-то агрессивно "впаривать". Зато есть готовые дома."" - заявляет команда проекта.

Кампания была реализована в максимально сжатые сроки, буквально за несколько дней была создана идея, копирайты и дизайн. Иногда проекты запускаются годами, но в данном случае необходимо было начать продажи уже вчера. Только копирайты, только минималистичный дизайн, только честность и прямота. Ну и, конечно, уже готовые дома.

Команда проекта:

Possible Moscow (агентство)

  • Креативный директор - Артем Филимонов
  • Копирайтеры - Марат Арутюнов, Николь Антонян
  • Аккаунт-директор - Инна Ковалева
16-07-2020

Читайте также

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Прощай Средневековье

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

#ВещиПротивСкуки от MODI

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Простые люди стали голосом совести

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

УАЗ Патриот – найди свое место силы

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код