Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.


Ролики лаконично демонстрируют, как низкие цены cпособны удивить сильнее, чем инопланетное нашествие или встреча с медведем в лесу.

Pandao – интернет-магазин, созданный силами Mail.Ru Group и объединяющий множество продавцов из Китая. Он позволяет покупателям в России приобретать самые различные товары по очень доступным ценам.

В мире, где корпорации предлагают за огромные деньги вещи, необычность которых крайне сомнительна, низкие цены действительно способны удивлять. А удивить современного, привыкшего к голливудским блокбастерам человека, на самом деле не так уж и просто. Именно поэтому сюжет роликов строится на несоответствии реакции героев фантастическим ситуациям, разворачивающимся вокруг.

Юрий Алтуфьев, Creator Possible Group: "Необычно было услышать от одного из коллег возглас удивления по поводу цены на наушники, увиденной на Pandao после брифинга. Именно эта ситуация и натолкнула нас на идею, которая легла впоследствии в основу наших рекламных роликов".

Для того, чтобы показать необычные, фантастические ситуации и создать атмосферу полноценного мира, используя лишь звуковое оформление и игру света, на роль режиссера был приглашен Ярослав Пегер, который как нельзя лучше понимает дух большого кино. 

Mail.Ru Group (клиент)
Руководитель направления – Андрей Цыценко
Руководитель проекта – Руслан Гафуров
Руководитель маркетинга – Иван Воробьев
Креативный директор Mail.Ru – Александр Астахов

Possible Group (агентство)
Креативные директора – Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив – Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков, Альфия Хафизова, Роман Выдашенко
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова

Simply Good Production (продакшен)
Режиссер – Ярослав Пегер
2й режиссер – Денис Соколов
Продюсер – Тимофей Бутин
Оператор – Бек Хамраев
Художник-постановщик – Раиса Заслав

02-03-2018

Читайте также

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Простые люди стали голосом совести

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

УАЗ Патриот – найди свое место силы

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код