SBC: финтех в движении

SBC - это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.


Это позволило создать связь между названием и преимуществами компании. Также были отработаны различные направления - это решения для банков, кредитные решения, финансовые технологии и технологии для онлайн ритейла.

Разработан динамический логотип, в котором первые две буквы статичны, а последняя буква меняется в зависимости от вида решения - SBB (Secure. Beneficial. Bank Solutions), SBC (Secure. Beneficial. Credit Solutions), SBF (Secure. Beneficial. Fin-Tech Solutions). В основу фирменного стиля легла газетная стилистика (Wallstreet Journal, Financial Times).

 

В дизайне использованы образы, соответствующие различным геометрическим формам: квадрат - это общий символ, который объединяет все направления. Bank Solutions - в виде желтого ромба, как золотой слиток. Credit Solutions - ячейки, символизирующие кредиты. Fin-Tech Solutions - стрелка вверх и Online Retail Solitions - круг, который символизирует загрузку онлайн.    Элементы используются на контрасте с черно-белыми фотоизображениями. Эстетика типографических решений, яркие акценты, динамика и легкость формируют объемный стиль, который несет в себе новую бизнес-коммуникацию компании.

Филипп Доровских, основатель, бизнес-партнер SBC Technologies, делится своими впечатлениями от сотрудничества:

"Работая в платежной индустрии свыше 10 лет, основное внимание мы уделяли разработке технологий и развитию бизнеса. Сегодня наши успехи стали настолько заметными, что работать дальше со старым стилем было сложно. Нюансы при разработке брендинга для SBC Technologies были связаны с особенностями финтех отрасли, с широкой продуктовой линейкой компании и с необходимостью визуально отстроиться от конкурентов. Когда на презентации агентство "Репина брендинг" представило минималистичный газетный дизайн с яркими акцентами, мы увидели образ, которой полностью будет соответствовать своему содержанию."

28-05-2018

Читайте также

Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза

В унисон с ритмом мегаполиса

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код