В унисон с ритмом мегаполиса

Название и фирменный стиль от "Репина Брендинг".


Компания "Урбанист" занимается продажей изделий из керамогранита: сам керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита.

Перед агентством стояла задача – разработать название и фирменный стиль.

СКАНДИНАВСКИЙ ПОДХОД

Любая разработка начинается с исследования рынка и определении стратегии.  Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве своем они фокусируются на эстетике и  итальянском дизайне, о чем свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Salsa Piente, Italon, Estima, Kerranova и т.д.

Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время, как керамограниту отдает предпочтение более молодая ЦА. Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма.

МУЖСКОЕ НАЧАЛО

Мы поняли, что рынку необходим продукт, который будет выделять его среди конкурентов. Это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА – городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название "Урбанист" – материалы для отделки интерьеров в большом городе.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

За основу взят круг. Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. Отличительная "фишка" фирменного стиля для "Урбаниста" в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск и навигацию покупателей в торговом зале.

Комментарий клиента

Евгений Вагнер, сооснователь компании: "Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенной нам агентством "Репина Брендинг", была смелым решением для индустрии. Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов "итальянского" стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Но это решение себя оправдало. Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчеркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории".

23-06-2018

Читайте также

Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза

SBC: финтех в движении

Restet – биомолекулярная косметика от псориаза

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код