Красота покорит мир

Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.  


В мае, их продукция была успешно представлена на грандиозной выставке товаров для красоты Beautyworld Middle East 2018, прошедшей в Дубае. Комплексной разработкой нового бренда занималось екатеринбургское агентство Funky Business.

Илья Тумайкин (арт-директор Funky Business): "Фирменное начертание нашего логотипа свойственно дорогим косметическим средствам. Графика в виде стилизованного традиционного рисунка на упаковке продуктов Elian выделяет бренд на фоне остальных косметических марок и изящно подчеркивает русский характер. Всё это, в сочетании с типографским приёмом в виде нанесения прозрачного лака на чёрную упаковку, позволяют целевой аудитории воспринимать Elian как премиальный бренд".

Эта выставка была выбрана компанией Elian не случайно. Страны Ближнего Востока и Китая известны особым интересом к русской красоте, ее и воплотили в визуальном образе бренда дизайнеры агентства.

В этом году Beautyworld Middle East 2018 посетили более 45 000 человек, было представлено около 700 экспонентов со всего мира.

Ксения Бондаренко (менеджер по развитию компании Elian): "Мы встретились с более чем 60 представителями дистрибьюторов, оптовиков и байеров рынка ближнего Востока. Все посетители стенда отмечали уникальную упаковку бренда с узнаваемыми русскими узорами, а также высокое качество продукции. На выставке удалось раздать достаточное количество образцов для дальнейшего тестирования формул. А сейчас ведутся переговоры более чем с 10 дистрибьюторами о начале совместной работы".

Приятно, что на сложном, международном рынке косметических средств, появляются и российские производители, готовые конкурировать с известными брендами на равных.

Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова

27-06-2018

Читайте также

Дизайн - свет, а не дизайн - тьма

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

Новый бренд строительных смесей

Думаем о будущем - действуем в настоящем

Рыбка золотая

Космические приключения

Винная композиция

Косметические средства Microme

Кодекс чести

Новый бренд POSTBURO

Ярче чувства, чище эмоции

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код