Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата "Жизньмарт" в Екатеринбурге.


Задача:

"Жизньмарт" задуман как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезные, - основное конкурентное преимущество магазина. Клиент пришел с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд "Жизньмарт" должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.

Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.

Решение:

Название "Жизньмарт" - идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нем уже вовсю кипит жизнь - все сложилось в логичную историю.

Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры агентства Funky Business учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях. Предложенный стиль - иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.

Фото-стиль раскрывает характер бренда и не дает заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение - съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.

Характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд, вызывающий доверие.

Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Сергей Рядовой, Илья Тумайкин
Анимация: Татьяна Саенко Ретушь: Константин Симонов
Руководители проекта: Юлия Угрюмова, Анна Раскова

Спасибо Ивану Зайченко и Дмитрию Пильнику

25-03-2019

Читайте также

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm

Ребрендинг круп "Пассим"

Красота покорит мир

Дизайн - свет, а не дизайн - тьма

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

Новый бренд строительных смесей

Думаем о будущем - действуем в настоящем

Рыбка золотая

Космические приключения

Винная композиция

Косметические средства Microme

Кодекс чести

Новый бренд POSTBURO

Ярче чувства, чище эмоции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код