Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.
Серия новых рекламных материалов описывает ситуацию, когда абоненты хотели бы подарить гигабайты трафика родным и близким. В новом ролике команда Tele2 рассказывает, как пользоваться сервисом "Делитесь гигабайтами". Услуга позволяет клиентам передавать пакеты интернет-трафика до 30 Гб любым абонентам Tele2, причем делать это легко и бесплатно.
Действие нового рекламного видео происходит в "Центре подготовки Tele2". Площадкой для съемок ролика стала штаб-квартира оператора в офисном парке Comсity. По сюжету инструкторы команды Tele2 обучают абонентов отправлять гигабайты тем, кому они нужны. У Tele2 "другие правила", поэтому передача гигабайтов происходит мгновенно и бесплатно. Простым движением герои дарят трафик другим пользователям, а получателем пакета в 5 Гб становится даже кот Виталий. "Трафик передается в один момент: раз – и спасен абонент", – объясняет инструктор из команды Tele2. Новые ролики доступны на канале Tele2 на YouTube.
Передавать интернет-трафик могут абоненты открытой тарифной линейки "Мой Tele2", а принимать – любые пользователи пакетных тарифов Tele2, в том числе архивных. Подарить можно как основной пакет интернета, так и гигабайты, которые абонент накопил за прошлый месяц. Переданный пакет действует в течение одной недели. При этом всего за 50 рублей срок действия подаренных гигабайтов можно продлить до 30 дней. Поделиться интернет-трафиком друг с другом могут абоненты внутри одного региона Tele2.
Услугой удобно управлять через приложение "Мой Tele2". Достаточно выбрать получателя из адресной книги, указать объем передаваемого трафика и подтвердить действие. Получателю придет уведомление о передаче интернет-трафика. Подробнее об услуге на сайте Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы – Артем Киракозов
Руководитель направления по стратегии маркетинга – Ирина Алексеева
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Елена Визигина, Ася Новикова
Отдел ТВ-производства – Тима Ахунова, Оксана Кондратьева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Антон Платов
BallPark
Режиссер – Глеб Орлов
Второй режиссер – Павел Комаров
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Ольга Янкевич
Комментарий
Новое сообщение