Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – "Магия момента", которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни.  24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему".


Новый ролик Coca-Cola "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" показывает истории молодых ребят, которые проводят время перед экраном своих мобильных устройств, играя и наслаждаясь фильмами и играми. Они испытывают настоящие эмоции, a прохладная Coca-Cola освежает их во время игры. Как и герои нового ролика, мы тоже часто играем в компьютерные игры или смотрим фильм, при этом испытывая реальные чувства - радость, волнение, азарт. В это время освежиться и получить еще больше удовольствия перед экраном помогает Coca-Cola.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему", в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия! Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или игровой паузе".

В новом ролике представлен разнообразный актерский состав, состоящий из настоящих геймеров со всего мира. Видео также включает сцены из "Wild Rift" Riot Games – одной из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств.

Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" мы также запускаем кампании в социальных сетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнерство с микроблогерами, а также национальную промо-кампанию с призами. Главный приз - организация собственной маленькой студии дома, что поможет попасть на ту сторону экрана и почувствовать еще больше эмоций!"

Кроме главного приза, на еженедельной основе будут разыгрываться уникальные боксы от Coca-Cola, в каждом из которых будет специально созданный сет. Например, "кинобокс" с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или "блогер бокс" со штативом и селфи лампой для съемок. Чтобы принять участие в промо нужно купить Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложение Coca-Cola и, используя появившуюся виртуальную валюту, участвовать в розыгрыше.

Команда проекта

Агенство GUT и продакшн-студия FAUNA:

  • Разработка оригинального креатива

Команда Coca-Cola:

  • Олег Мамаев - директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси
  • Ирина Городилова - старший бренд-менеджер Coca-Cola
  • Дмитрий Кордье – бренд-менеджер Coca-Cola
  • Алевтина Архипова - Media Operations Manager
  • Светлана Просвирова - менеджер по Digital-операциям по России и Беларуси
  • Лариса Берг – менеджер по Digital-контенту по России

Mediacom:

  • Разработка E2E медийного подхода
  • Анна Марунич - Media Group Head
  • Анастасия Медведева - Senior Media Planner
  • Екатерина Журавлева - Digital Planner
  • Анастасия Потапова - Junior Digital Planner

McCann:

  • Разработка Шоппер материалов, адаптация и локализация креативного контента для размещения в медиа

e:mg:

  • Разработка и проведение промо активации

Житкова Наталья - Senior Account Manager

Чикалова Виктория - Account Director

31-01-2022

Читайте также

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Дача мечты выполнима с ОБИ

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код