Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их "двойная жизнь".


Рекламная кампания продвигает инновационный сервис Tele2, не имеющий аналогов в телекоме: теперь клиентам легко менять минуты для звонков на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Новое видео показывает абонента, который получает звонок с незнакомого номера. Таинственный голос говорит всего одну фразу: "Поверни его". Герой следует совету, поворачивает свой смартфон горизонтально и видит, что минуты из пакета готовы для обмена на фильм в онлайн-кинотеатре. Босс совершает прыжок из обычной жизни в кинореальность и объясняет: теперь выбор за абонентом – говорить или смотреть.

Преимущество нового сервиса в том, что клиенты могут использовать любые доступные им минуты: из основного пакета на тарифе, из перенесенных остатков или приобретенных на "Маркете Tele2". Для просмотра необходимо в личном кабинете Tele2 перейти в раздел "Обмен минут на кино", сделать выбор на киновитрине с более чем 4000 фильмов и подтвердить обмен. "Стоимость" фильма в минутах приравнивается к его длительности. Посмотреть его в видеосервисе Wink можно на любом устройстве.

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин

Креативное агентство – McCANN Moscow

  • Ассоциативный креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
  • Старший копирайтер – Елена Визигина
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
  • Старший продюсер – Оксана Кондратьева
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Директор по работе с клиентами – Екатерина Земцова

Съемочный процесс – WRAP

  • Режиссер – Андрей Гнёт
  • Оператор – Михаил Хасая
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
13-04-2021

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код