Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.


Действуя по "другим правилам", Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и запускает огромное количество настроек в своих тарифных планах. В новой рекламной кампании Босс команды Tele2 отмечает, "что можно открыть новый мир, где конструктор не как у других". Он предлагает абонентам новые принципы пользования своим тарифом: "Выбирайте лишь то, что вам нравится лично, и не платите за то, что вам безразлично".

Абоненты уже давно активно пользуются возможностью изменения тарифов с помощью конструктора на линейке "Мой Tele2", поэтому оператор значительно расширил функционал настроек. "Не только минуты и гигабайты, но и музыка, фильмы, контент, звонки на любые номера", – подчеркивает Босс команды Tele2. Помимо управления количеством минут и гигабайтов, добавления нужных соцсетей и мессенджеров в пакет, абонентам стали доступны сервисы с фильмами и музыкой, программы для занятия спортом и отслеживания состояния здоровья, безлимит на приложения для знакомств.

Новинкой стал сервис "Wink Трансформер", где абоненту предлагается выбрать любые 5 из 12 тематических подборок с фильмами, передачами или мультфильмами. Кроме того, легко добавить безлимит на Youtube, Tele2TV, Amediateka и Сберзвук. Среди новых настроек – возможность включить в тариф подписку на киберспортивный портал CyberHero, сервис "Личный тренер", "Спортивный портал" и многое другое. Подробнее – на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин

McCann Moscow

  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
  • Копирайтер – Елена Визигина
  • Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Директор по работе с клиентами – Надежда Румянцева
  • Продюсер – Екатерина Тихонова

BallPark

  • Режиссер – Владислав Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Оператор – Владислав Опельянц
  • Художник-постановщик – Григорий Пушкин
  • Художник по костюмам – Наталья Дзюбенко

Студия графики TBQ

  • Продюсер – Ольга Янкевич
  • Пост-продакшен-продюсер – Екатерина Павлова
13-11-2020

Читайте также

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код