Pulpy открывает сезон сакуры

Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.


Этой весной в продаже появилась лимитированная серия Pulpy в азиатском стиле - палпическое сочетание сочного грейпфрута, нежной сакуры и кусочков алоэ. И появилась не просто так, а с большой миссией - привнести яркости и позитивного  настроения в жизнь молодого поколения, помочь освободиться от ежедневной рутины. В этом новому Pulpy помогала команда из четырех аниме-персонажей: это Сакура Тян, Цитра, Пал Пэ и Мастер Сакурай. Они стали героями новой интегрированной рекламной кампании, в центре которой находилась онлайн-игра, разработанная для того, чтобы отрешиться от рутинных дел  и переключиться на позитивный настрой.

"Мы ушли от классической ежегодной ТВ-поддержки новых запусков. Нашей задачей в этом году было построение глубокого контакта с целевой аудиторией. Для этого мы использовали не только классические диджитал инструменты, но и вовлекающий интерактив, чтобы отстроиться от клаттера", - Мария Петренко, Creative Excellence Manager, "Мултон"

Для повышения узнаваемости продукта была разработана экосистема из актуальных для целевой аудитории каналов в онлайне и трейде, в которых пользователи знакомились и контактировали с новой лимитированной серией. А именно, кроме игрового формата были запущены красочные онлайн-видео, баннеры и промопосты. В местах продаж появилось яркое торговое оборудование в азиатской стилистике.

"С точки зрения медиа перед нами стоял целый калейдоскоп задач, связанных с запуском нового вкуса. Гейминг плотно вошёл в нашу жизнь и уже давно проявил себя как эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. А широкие возможности ВК помогли нам донести коммуникационное сообщение и дать пользователю уникальный опыт.

Уже на первых неделях запуска проект показал себя отлично, превысив средние показатели по конверсии в несколько раз."

Любовь Губина, Senior MBA Manager, MediaCom

Брендированная online игра – Палпические игры, была разработана на платформе VK Mini Apps. Знакомство с ней начинается в чат-боте, где пользователей сразу ждет подарок - стартовый набор антирутинных стикеров. Далее игроку предстоит пройти по четырем уровням, перевоплощаясь в персонажей боевой четверки. Этапы различаются врагами и препятствиями. В любой ситуации героям помогает Pulpy со вкусом "Сакуры" - источник силы, настроения и манны для спецприема.

"Экосистема инструментов и технологий ВКонтакте позволяет решать самые разные задачи рекламодателей: от повышения узнаваемости бренда до вовлечения пользователей в коммуникацию и увеличения продаж в разных каналах – и в онлайне, и в офлайне. Кампания Pulpy – отличный пример того, как бренд может использовать разные решения соцсети для нестандартной коммуникации с пользователями.", Петр Середкин, исполнительный продюсер команды ВКонтакте

За прохождение игровых уровней участники получали вознаграждения: бонусные стикеры с новыми эмоциями, дополнительные скиллы персонажей, а также шанс на главный палпический приз - игровую консоль.

Первые результаты кампании впечатляют, как японский фестиваль фейерверков. Потребители живо реагируют на появление нового необычного напитка, играют в игры, делятся впечатлениями в социальных сетях и создают мемы с аниме-героями. С Pulpy со вкусом сакурыу рабочей рутины просто нет шансов!

"Для нас было большим челленджем сделать не классическую охватную диджитал кампанию, а пойти дальше  и вовлечь искушенную молодую "digital native" аудиторию в нашу коммуникацию,  а также замотивировать ее на покупки. Мы решились  и пошли в сторону геймификации. Игра и стикеры отлично справились с задачей вовлечения, а загрузка чеков в игре решила задачу привязки покупок к активации. Дополнительно, за счет виральности кампания охватила и более молодую аудиторию, которая совсем скоро станет нашей целевой аудиторией, в том числе", - Антонян Тигран, Digitalmanager, Мултон

Мултон

  • Олеся Чернышева – Senior Brand Manager
  • Анна Реймонте – IMC manager
  • Мария Петренко – Creative Excellence Manager
  • Тигран Антонян – Digital manager
  • Дарья Антонова – Shopper marketing manager

McCANN Moscow

  • Иван Гриднев – Associate Creative Director
  • Марат Гарипов – Associate Creative Director
  • Евгений Ковин – Senior Copywriter
  • Александр Малышев – Арт-директор
  • Ирина Аксенова – Group Account Director
  • Майя Аннакулиева – Senior Account Manager
  • Любовь Бардина – Account Manager

MediaCom

  • Екатерина Репина - Junior MBA Manager
  • Любовь Губина - Senior MBA Manager
  • Дмитрий Ануреев - MBA&Digital Strategy Leader
  • Вадим Кухарский - Digital Account Director
  • Андрей Воронцов - Digital Group Head
  • Анастасия Левитман - Senior Digital Planner
  • Татьяна Маркина - Senior Digital Planner
  • Валерия Кондукова - Account Director
  • Кирилл Никитин - Strategy Group Head
  • Валерия Кузнецова - Business Director

ВКонтакте, Mail.ru Group

  • Александр Будилин - Директор инновационного направления Вконтакте
  • Петр Серёдкин - Исполнительный продюсер Вконтакте
  • Светлана Снегирёва - Руководитель спецпроектов Вконтакте
  • Ольга Фролова - Старший менеджер проектов Вконтакте
  • Павел Алабушев - менеджер проектов Вконтакте
  • Константин Кутепов - менеджер по работе с клиентами Вконтакте
  • Мария Рыкина - руководитель группы по работе с агентствами Вконтакте
07-09-2020

Читайте также

Растим добро в сердцах потребителей

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

В "О’кей" сошлись все звезды!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код