"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

В июне 2020 года бренд "Добрый" завершил кампанию "Польза прямо с фермы" продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары "Добрый", которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.


Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу – в частности, потребителей волнует натуральность продукта. "Добрый" запустил кампанию, подготовив платформу, где в формате  видео-роликов и детальных фактов показан весь процесс: от того, как фермеры выращивают овощи и фрукты, до момента их транспортировки на завод в Россию, восстановления и розлива готового продукта. Креативная идея и материалы кампании разработаны McCANN Moscow.

Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта. Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиа-планирование и размещение кампании отвечал MediaCom Moscow.

Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ рения, более длительному контакту с интернет-роликами,  медийные метрики показали результат значительно выше запланированного. Так, охват digital-кампании составил более 40 млн.пользователей, которые посмотрели ролики про производство сока "Добрый" более 15 млн.раз. Согласно исследованию Ipsos Comcon, несмотря на падение соковой категории и пандемию, кампания смогла донести идею "натуральности" до потребителей и положительно повлияла на показатели здоровья и имиджа бренда. По сравнению с 2019 годом, показатели в категории "Вызывает доверию" возросли на 1.2 п.п.; категория "Здоровый" на 1.1 п.п.; категория "Натуральный" на 1 п.п; "спонтанное знание бренда" на +2.3 п.п.

Павел Кузин, DigitalManager, АО "Мултон" (соковое подразделение Coca-Cola в России)

Этой кампанией мы сделали ещё один важный шаг на пути к прозрачности и открытости бренда, которая сегодня важна как никогда. Через QR-код на упаковке мы связали оффлайн и онлайн миры и получили отклик более 500 тысяч пользователей, которые посетили хаб проекта. Благодаря этому мы обогатили понимание профиля нашего шоппера и можем строить новые сегменты на основе покупательских данных. Для построения омниканального опыта мы также ретаргетировали наших покупателей и предлагали им покупать нашу продукцию в е-ком каналах. А для поддержки имиджевых составляющих мы организовали контентную фабрику для посева в социальных каналах и блогерских платформах, таких как Вконтакте, Яндекс.Дзен и других.

Состав творческой группы:

АО "Мултон" ("Добрый"):

  • Валерия Островская - Sr. Brand Manager "Добрый"
  • Дарья Бражникова – Brand Manager "Добрый"
  • Анна Реймонте - IMC Manager
  • Анастасия Гадеева - Creative Excellence manager
  • Павел Кузин - Digital Manager

MediaCom :

  • Кирилл Никитин - Strategic Group Head
  • Валерия Кузнецова – Business director
  • Анна Маркова - Senior media planner
  • Андрей Воронцов – Digital Group Head
  • Анастасия Левитман - Senior Digital Planner
  • Татьяна Маркина - Digital planner
  • Дания Валитова - Content&Innovation Group Head
  • Ханна Мерцалова -MBA Manager

McCANN Moscow:

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов - Associate Creative Directors
  • Ирина Аксенова - Group Account Director
  • Майя Аннакулиева - Sr. Account Manager
  • Константин Баландин - TV Production Director
09-10-2020

Читайте также

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Команда Tele2 дарит что попросили

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 против двойной платы в роуминге

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код